Разработка урока по русскому языку
Оценка 5

Разработка урока по русскому языку

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
русский язык
4 кл
18.02.2017
Разработка урока по русскому языку
Публикация является частью публикации:
глагол.ppt

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Роль глагола в русском языке. Составила: Учитель нач.классов МБОУ «Кадетская школа» Соловьёва Т.Л.

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…кровь языка. А.Югов

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Минутка чистописания Напиши красиво и аккуратно: ео // ое // ыа // аы // ию // юи сон - …, шалаш - …

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Запиши под диктовку. 1.Назови орфограммы 2.Назови знакомые части речи, которые использует автор. По полям бегут ручьи, На_дорогах лужи, Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. С.Я.Маршак

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Прочитайте текст Над полями и лесами яркое солнце. В полях дороги. На реке лёд. В долинах звонкие ручьи. На деревьях смолистые почки. На ивах мягкие пуховки. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились Над полями и лесами светит яркое солнце. мягкие пуховки. Как изменился текст ? Почему неподвижная картина ожила и даже как бы зазвучала? С помощью какой части речи это произошло?

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Запомни! ГЛАГОЛ – это часть речи, которая отвечает на вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? и обозначает действие предмета. (Стр. 69) Как найти глагол в тексте?

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Физкультминутка .

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Прочитайте текст. Весеннее утро в лесу. Синица запела весёлую песню. Забарабанил о сухое дерево лесной барабанщик – дятел. Спиши текст. Разбери по членам второе предложение. Обозначь части речи в 1 и 2 предложениях.

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Выпиши только глаголы. Травка , зеленеет Солнышко . блестит Ласточка с весною В сени к нам . летит А.Плещеев Что для этого нужно сделать?

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Вспомним! Что такое глагол? Как найти глаголы в тексте? Какую роль выполняют глаголы в нашей речи? Что нового и интересного вы узнали на уроке? д/з : с. 68 упр. 521 (правило с.69)

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады. И хлеб в полях растёт.

Разработка урока по русскому языку

Разработка урока по русскому языку
Тема: Глагол, его роль в языке. Цели урока: Создать ситуацию, при которой учащиеся убедятся в «оживляющий» текст динамической функции глагола; Формировать умение находить глаголы в тексте; сопоставляя глагольные и безглагольные тексты; выявить изобразительно-выразительные «возможности» глагола в художественном тексте; обогащать словарный запас учащихся; проследить над сезонным изменением в природе;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017