Разработка урока по русскому языку 2 класс Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"
Оценка 5

Разработка урока по русскому языку 2 класс Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"

Оценка 5
Раздаточные материалы +1
docx
русский язык
2 кл
29.08.2018
Разработка урока по русскому языку 2 класс  Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"
русский на 7.02.docx
Тема: «Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными Ход урока: 2. Чистописание: ( на доске сочетания букв: аа, бб, мм, нн, рр, пп, жж, лл) -Прочитайте сочетания букв. Что вы можете о них сказать? (все согласные, строчные). -Какие сочетания лишние и почему? (аа-это глас.буквы ,остальные согласные) -Спишите в тетрадь все сочетания. Поменяйтесь тетрадями и пусть ваш сосед укажет на самое красивое сочетание и обведёт карандашом эту пару букв. 3.Самоопределение к деятельности. -Вспомните, в каких словах вы могли встретить такие сочетания? (дети приводят примеры: Анна, суббота, Инна и т.д.) -Как вы думаете, почему я сегодня выбрала именно эти сочетания букв? (потому что мы изучили тему «Слова с удвоенными согласными»). -Кто из вас сможет сформулировать тему урока? (звучат ответы детей). Давайте проверим ,верно ли мы сформулировали тему урока! Откроем учебник на стр.117. Прочитаем. Что значит «удвоенные»? (две одинаковые буквы пишутся рядом). 4) Постановка цели и задач урока. Определив тему урока, давайте сформулируем цели урока (познакомиться с новыми словами в которых есть удвоенная согласная буква; научиться правильно писать эти слова; научиться переносить такие слова с одной строки на другую). 6).Работа по теме урока(творческая работа). -Ребята ,к нам в класс пришла телеграмма. Посмотрите на доску. Возможно ли прочитать, что там написано? Почему? Давайте расшифруем текст и запишем его в тетради. Телеграмма. в, воскресенье, ребят, поехала ,группа, за ,город кассе, купили, в, билеты, они подошёл, перрону, поезд ,к быстро, вагоны, пассажиры, вошли, в смотреть, окна, из, вагона, приятно (1 ученик у доски; по ходу работы разбираем непонятные слова) -Прочитаем, что у нас получилось. Какие слова по теме вам встретились в рассказе? Произнесём их. Что вы заметили?(при произнесении этих слов, на месте удвоенной согласной мы слышим долгий звук) -Правильно. Поэтому в таких словах нужно писать удвоенную согласную букву. В русском языке много таких слов. Давайте отгадаем и запишем некоторые из них.(1 ученик у доски, остальные в тетрадях) 1. В магазин с сестрой ходили, Всё, что надо там купили. За батон, бутылку кваса Деньги заплатили в………..(кассу) 2. И мяч, и шайбу клюшкой бей. А называюсь я……….(хоккей) 3. По долинам и отрогам Мчит широкая дорога, И, она, как знают все, Называется………(шоссе) 4.Он на вокзале есть всегда, К нему подходят поезда, Двойное «эр» содержит он И называется……..(перрон). -Что же нам делать? Как перенести такие слова с одной строки на другую?(звучат варианты ответов; после высказываний, учитель открывает заранее написанную запись на плакате или доске: Эти буквы близнецы Удалые молодцы, Ты одной закончи строчку, А с другой её начни. -Давайте посмотрим, что об этом сказано в учебнике (читаем правило в учебнике, делаем вывод) -Что мы узнали из прочитанного?(Слова для переноса делятся на слоги. Одну согласную оставляем на строке, а другую переносим) 7).Самостоятельна работа по выбору. 1 вариант: Спиши слова, разделяя чёрточкой для переноса Масса, Анна, группа 2 вариант: Спиши только те слова, которые нельзя переносить Класс, ванна, Россия, грипп Проверка. Оценивание своей работы. 8). Рефлексия учебной деятельности. -Ребята, давайте вспомним, какую цель мы с вами ставили в начале урока. -Как вы считаете, мы достигли её? Кто из вас научился переносить слова с удвоенной согласной? -Как вы оцениваете свои знания на этом уроке? 9) Подведение итога урока: -С какой орфограммой мы сегодня познакомились? -Вспомним ещё раз, как правильно писать слова с удвоенной согласной буквой? -Как переносить такие слова? -Что в работе показалось особенно трудным? А что вы выполнили с лёгкостью? -Молодцы! Вы сегодня очень старались на уроке. Я благодарю вас за ваш труд. 10)Домашнее задание.

Разработка урока по русскому языку 2 класс Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"

Разработка урока по русскому языку 2 класс  Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"

Разработка урока по русскому языку 2 класс Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"

Разработка урока по русскому языку 2 класс  Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"

Разработка урока по русскому языку 2 класс Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"

Разработка урока по русскому языку 2 класс  Тема: "Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2018