Данный урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Цели: обобщить знания учащихся о существенных признаках слова, предложения, текста; развивать умение правильно употреблять предложения в своей речи.
I. Чистописание.
II. Прослушивание двух-трех рассказов на тему «Что я знаю о тексте».
III. Закрепление изученного.
УРОК 4.doc
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИИ, ТЕКСТЕ
Цели: обобщить знания учащихся о существенных признаках слова,
предложения, текста; развивать умение правильно употреблять предложения в
своей речи.
Ход урока
аб
сб
Бр Бл
I. Чистописание.
Бб бо бр Бе
Без углов дом не строится, без пословицы речь не молвится.
II. Прослушивание двухтрех рассказов на тему «Что я знаю о тексте».
III. Закрепление изученного.
1) Упр. 8. Выполняется по заданию.
2) Р а б о т а над правилом на с. 11 «Признаки текста».
Р а б о т а по частям с соотнесением (упр. 8).
Например:
1. Текст состоит из предложений.
– Сколько предложений в стихотворении? (4 предложения.)
2. – Прочитайте 2й признак.
– Как вы это понимаете?
– Попробуйте изменить порядок предложений в стихотворении.
– Что получилось? И так далее.
IV. Словарная работа.
В ы п о л н е н и е упр. 9.
– Что означают слова «закон», «правило», «правильно»?
– Образуйте и запишите однокоренные слова, которые отвечают на вопросы
«какой?», «как?».
Прáвило – правильный, правильно.
V. Итог урока.
– Назовите признаки текста.
– Почему это важно знать?
Домашнее задание: выполнить упр. 3, с. 28.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.