Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ
Оценка 5

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
24.02.2017
Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ
Данный урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Цели: обобщить знания об изученных ранее орфограммах; совершенствовать умение находить орфограммы в словах. Урок начинается с минутки чистописания.Затем идет словарная работа.Учащиеся обобщают изученное об орфограммах.Повторяют правило о изученных орфограммах.
УРОК 5.doc
ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ Цели: обобщить знания об изученных ранее орфограммах; совершенствовать умение находить орфограммы в словах. Ход урока I. Чистописание. Уу     ууу     Ул     ум     му     шу     ду Улетели птицы разные, Смолк их звонкий перепев. А рябина осень празднует, Бусы красные надев. О. Высотская II. Сообщение темы урока. – Какие орфограммы подчеркнуты в стихотворении? – Какие ещё орфограммы вы знаете? – Как можно обнаружить орфограммы в словах и между словами? – На этот и другие вопросы мы постараемся найти ответы сегодня на уроке. III. Словарная работа. 1. Ш у т о ч н ы й   в о п р о с. – На бал кони ходят? Почему на этот вопрос трудно ответить? – Как вы запомните написание слова «балкóн»? 2. Запишите слово «балкон», подберите к нему однокоренные слова. Балкóн, балкóнный, балкóнчик. 3. Составьте и запишите предложение с одним из этих слов. IV. Обобщение изученного об орфограммах. 1. Упр. 10 (учащиеся выполняют по заданию). –  В   каких   словах   есть   орфограммы­гласные   буквы?   Согласные   буквы? Орфограммы­пробелы? Орфограмма ь? 2. Упр. 11 (учащиеся выполняют по заданию). – Какие орфограммы встречались в данном упражнении? V. Систематизация знаний об орфограммах. 1. Р а б о т а  над правилом с. 13. 2. Б е с е д а  по прочитанному. – Где встречаются орфограммы? – Какая орфограмма находится между словами? – Какие вы знаете орфограммы­гласные буквы? Как найти эти орфограммы? – Какие есть орфограммы­согласные буквы? Как их найти в словах? 3. В ы п о л н е н и е  задания после памятки. Легкó на сéрдце от пéсни весёлой. VI. Закрепление изученного материала. 1. Упр. 12 (учащиеся выполняют по заданию). 2. П и с ь м о  по памяти. – Подчеркните орфограммы. Пролетают паутинки С паучками в серединке. И высоко от земли Пролетают журавли. Е. Трутнева VII. Итог урока. – По   каким   признакам   можно   обнаружить   орфограммы   в словах   и   между словами? Домашнее задание: выполнить упр. 4, с. 29.

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ ОРФОГРАММЫ В СЛОВАХ И МЕЖДУ СЛОВАМИ