Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ, ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Цели: обобщить знания об изученных ранее орфограммах; развивать умение находить орфограммы в словах и между слов. Урок начинается с минутки чистописания.Учащиеся сами выводят и сообщают тему урока.Повторяют изученные орфограммы через выполнения упражнений по учебнику.
Иконка файла материала УРОК 6.doc


Повторяем изученные орфограммы,
их графическое обозначение

Цели: обобщить знания об изученных ранее орфограммах; развивать умение находить орфограммы в словах и между слов.

Ход урока

I. Чистописание.

Нн       ннн      На      Нм      ну      ны      пн

Быстро лето пролетело.

Наступил учебный год.

Но и осень нам немало

Дней хороших принесет.

                            В. Лебедев-Кумач

– Какие орфограммы встретились вам в тексте?

II. Сообщение темы урока.

III. Повторение изученных орфограмм.

1. В ы п о л н е н и е  упр. 13. План работы.

1) Составление слова, его проговаривание.

2) Запись слова: .

3) Устное составление предложений с этими словами.

4) Запись самого интересного предложения.

2. Упр. 14 (выполняется самостоятельно).

Звукобуквенный анализ под руководством учителя.

В ы в о д: если звуковой состав слова не совпадает с буквенным, то в этом слове есть орфограмма. Чтобы не сомневаться в написанном слове, надо вспомнить правило.

3. Р а б о т а  с таблицей буквосочетаний.

– Прочитайте буквосочетания. Что вы знаете об их сочетании?

– На какие две группы можно разделить эти буквосочетания?

4. Упр. 15. Выполняют по заданию.

IV. Итог урока.

Волшебная фраза

Во фразе заключено правило написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Мягко слышится – твердо пиши,

Твердо слышится – мягко пиши.

И с к л ю ч е н и я: шёл.

Шёл, шёл и две точки нашёл.

Домашнее задание: выполнить упр. 5, с. 29.


Посмотрите также