Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
24.02.2017
Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100  ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Цели: обобщить знания учащихся о тексте; развивать и обогащать словарный запас учащихся. Урок начинается с минутки чистописания и пословицы. Словарная работа. Класс: – школьная комната для занятий; – группа учеников одного года обучения. 1) Наш класс выходит окнами на восток. 2) Когда учитель вошел, весь класс встал. Происходит от латинского каларе – «звать, созывать». Буквально класс – «созванные, собранные».
уРОК 2.doc
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ Цели: обобщить знания учащихся о тексте; развивать и обогащать словарный запас учащихся. Ход урока I. Чистописание. Сс ссс Ссс Сл См са се Пословицы недаром молвятся, Без них прожить никак нельзя, Они великие помощницы И в жизни верные друзья. Порой они нас наставляют, Советы мудрые дают, Порой чему­то поучают И от беды нас берегут. –  На   чистописании   мы   часто   будем   обращаться   к   народной   мудрости   – пословице. – Чему учит эта пословица?  Слово не воробей: вылетит – не поймаешь. II. Словарная работа. Класс: – школьная комната для занятий; – группа учеников одного года обучения. 1) Наш класс выходит окнами на восток. 2) Когда учитель вошел, весь класс встал. Происходит от латинского  каларе  – «звать, созывать». Буквально класс – «созванные, собранные». –  Напишите   это   слово   три   раза,   проговаривая   его   по   слогам,   выделите орфограмму. – Придумайте и запишите предложение с этим словом. – Вставьте пропущенные буквы. Перепишите и объясните их значение. Кла..ный, внекла..ный, третьекла..ник, однокла..ник, первокла..ница. III. Повторение знаний о тексте. 1) Б е с е д а. – Что такое текст? – Что такое тема текста? – Как определить тему текста, не читая? – Что такое основная мысль текста? 2) В ы п о л н е н и е  упр. 3. – Прочитайте два текста и сравните их. Что общего в этих текстах? (Тема: осенний листопад.) –  Придумайте заглавие по второму тексту. Запишите этот текст. Сколько частей в этом тексте? 3) Р а б о т а   с о   с л о в а р н ы м   с л о в о м  «абзац» (с. 6). 4) В ы п о л н е н и е  упр. 4. – Встретился условный знак – задумчивое лицо Афанасия. – Посмотрите, что этот знак обозначает. Упражнение выполняется по вопросам­«шагам». IV. Итог урока. – Что вспомнили сегодня на уроке? Домашнее задание: упражнения для домашнего задания даны на с. 27. При их   выполнении   надо   помнить,   что   «шаги»   следуют   строго   один   за   другим. Поэтому выполнять их надо точно и последовательно. Выполнить упр. 1, с. 27.

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100  ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100  ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТЕКСТЕ