Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ, ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ, ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
24.02.2017
Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ,  ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
Данный урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Цели: обобщить знания об изученных орфограммах; развивать умение графически обозначать орфограммы. Урок начинается с минутки чистописания.Затем проводится словарная работа,учащиеся путем обобщения определяют тему урока. Работают над упражнением в графическом обозначении орфограмм.
УРОК 7.doc
ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ,  ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ Цели:  обобщить   знания   об   изученных   орфограммах;   развивать   умение графически обозначать орфограммы. Ход урока I. Чистописание. Пп    ппп    Пп     пп     По     Пр     па     оп Собрались и полетели Утки в дальнюю дорогу. Под корнями старой ели Мастерит медведь берлогу. Е. Головин – Подчеркните в словах орфограммы. – Рассмотрите схемы. Какие орфограммы они обозначают? Найдите слова, соответствующие этим схемам.                        согл., (согл., гл.),        ь     • ,       •  ь   . (красная точка) (зеленая точка) II. Словарная работа. Вот кроссворд. В словах­отгадках Букву о пиши в тетрадках. П о   в е р т и к а л и: 1. Число каких­либо предметов. (Количество.) П о   г о р и з о н т а л и: 1. Кушанье из мясного фарша в виде лепешки. (Котлета.) 2. Головка капусты. (Кочан.) 3. Металлический денежный знак. (Монета.) 4. Застывшая масса из какао­бобов с сахаром. (Шоколад.) – Запишите эти слова. В каких словах есть другая орфограмма? III. Сообщение темы урока. IV. Упражнения в графическом обозначении орфограмм. 1. В ы п о л н е н и е  упр. 16. – Прочитайте текст, определите тему текста. – Спишите текст, вставив пропущенные буквы. (Самостоятельно.) Коллективная проверка. В ы п о л н е н и е  упражнений. 2. Упр. 17. Выполняется «по шагам». 3.   Упр.   18.   Самостоятельная   работа   учащихся   у   доски   и   в   тетрадях. Коллективная проверка. 4. Упр. 19. Игра «Лишнее слово». Коллективный   анализ   слов,   запись   слов   без   лишнего,   обозначение орфограмм. Составление предложений. 5. Упр. 20. Выполняется устно, по заданию учебника. V. Итог урока. – Какие орфограммы мы повторили сегодня? Домашнее задание: выполнить упр. 12 (дидактический мате

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ, ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ,  ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ, ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЯЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ,  ИХ ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ