Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100 РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100 РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
24.02.2017
Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100  РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ
Данный урок составлен с учетом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования. Цели: совершенствовать знания о связи слов в предложении; развивать умения находить в предложении грамматическую основу. Урок начинается с минутки чистописания и народной мудрости.Затем следует орфографическая работа.Ребята ставят ударение и подбирают однокоренные слова.
УРОК 121.doc
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ Цели:  совершенствовать   знания   о   связи   слов   в   предложении;   развивать умения находить в предложении грамматическую основу. Ход урока I. Чистописание. Нн     ННН     ннн     Н     н Народная примета: на  прудах  оживают  листья  белой  кувшинки  перед окончанием  заморозков. II. Орфографическая работа. – Поставьте ударения в слове оживают. – Подберите и запишите однокоренные слова. Ожúть, óжили, óжил, ожилá. (Учитель открывает запись слов на доске.) – Прочитайте, правильно поставив в словах ударение. III. Работа по теме урока. С о о б щ е н и е  темы и цели урока. В ы п о л н е н и е  упражнений в нахождении грамматической основы. 1. Упр. 400. Выполняется под руководством учителя по образцу рассуждения, данному в учебнике. 2. Упр. 401. Учащиеся   читают   текст,  определяют   количество   предложений,  списывают, подчеркивают   грамматическую   основу,   рассуждают   по   образцу   в   упр.   400, подчеркивают орфограммы, разбирают слова по составу:  3. Упр. 402. Самостоятельная работа «по шагам». 4. В ы б о р о ч н ы й   д и к т а н т. –  Запишите   только   грамматические   основы   предложения.   Продолжаем знакомиться с народными приметами. 1) Жаворонки рано прилетают перед теплой весной. 2) Перед потеплением береза выделяет сок. 3) Если мыши вылезают из­под снега на поверхность – ждите потепления в ближайшие дни. 4) Дубрава шумит к непогоде. 5) Хвойные деревья опускают ветви перед дождем. IV. Итог урока. 1) – Что такое грамматическая основа предложения? – Какие ещё члены предложения, кроме главных, могут быть? 2) И г р а  «Зоркий глаз». – Найдите спрятанные слова, вставьте их в предложение. –  Какими   членами   предложения   они   являются?   Вы   проверите   себя,   если прочитаете оставшиеся буквы в обратном порядке. Е Е Щ А Ж Е Л В Е Р Б А Д О П … тихо звенела своими серёжками­монетками. О т в е т: верба. Е О М Д Р О Ж А Л И Е У З А К С Листья молодой осины … от легкого дуновения ветерка. О т в е т: дрожали. Домашнее задание: выполнить упр. 5, с. 136.

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100 РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100  РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100 РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ

Разработка урока по русскому языку 4 класс УМК Школа 2100  РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ
Скачать файл