Разработка урока по русскому языку 3 класс УМК Школа 2100 Р/Р. СВОБОДНЫЙ ДИКТАНТ «ПАУЧОК». ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О МЕСТОИМЕНИИ

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить знания о местоимении, их роли в речи; развивать умения правильно употреблять местоимения в речи; развивать речь учащихся. Данный урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Повторение знаний о местоимении. 1. У с т н ы й о п р о с. 2. И г р а «Ты – мне, я – тебе». 3. В о с с т а н о в и т е предложения.
Иконка файла материала УРОК 82.doc
Р/Р. СВОБОДНЫЙ ДИКТАНТ «ПАУЧОК». ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О МЕСТОИМЕНИИ Цели:  закрепить знания о местоимении, их роли в речи; развивать умения правильно  употреблять  местоимения  в  речи;  развивать  речь  учащихся. Ход урока I. Сообщение темы и цели урока. II. Повторение знаний о местоимении. 1. У с т н ы й   о п р о с. 1) Закончи предложение: а)   Местоимения   –   это   слова,   которые   не   называют   людей,   животных   или предметы, а только… б) Я знаю личные местоимения: 1­го лица… 2­го лица… 3­го лица… в) По родам изменяются только местоимения … лица … числа. 2. И г р а  «Ты – мне, я – тебе». – В каких словах других частей речи «спрятались» личные местоимения? Две команды   соревнуются.   Выигрывает   та   команда,   которая   последней   назовет слово. Н а п р и м е р: тыква, корона, ягода, вагон, выставка, вывеска, мыло, вымыть, мыльница, яблоко, звонить и так далее. 3. В о с с т а н о в и т е  предложения. ТЕЛЕФОН Телефон у нас висит. Телефон весь день звонит. Телефон не достаю. …(Я) залез на табурет, Говорю, что папы нет. Е. Руженцев III. Свободный диктант. В ы п о л н е н и е  упр. 303. IV. Итог урока. – Как вы думаете, есть ли другие местоимения, кроме личных?Как названья дать словам: Я, ты, мы, и нам, и вам, Кто и что, какой и сколько, Этот, тот, такой и столько, Их, его, её и свой? Всё это, без сомнения, Все местоимения! Домашнее задание: выполнить упр. 5, с. 64.

Посмотрите также