разработка урока по русскому языку на тему "Все профессии хороши" (4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок русского языка для школ с нерусским языком обучения. Цель урока: Расширить представления детей о профессиях; сформировать у учащихся интерес к различным видам трудовой деятельности. Практическое усвоение личных окончаний глаголов; ввести в активный словарный запас учащихся слова: нельзя, можно, профессия.разработка урока по русскому языку
Иконка файла материала 42 урок - все профессии хороши.docx
КСП по русскому языку.                                                                                                                Проверила: Класс: 4 Тема урока № 42 Цели урока: Предполагаемый результат: Планируемое время: Начало: 5 мин. Середина: 30 мин. Раздел:   Жизнь дана на добрые дела. Дата:   05­10.02 Все профессии хороши.Личное окончание глаголов настоящего времени. Расширить представления детей о профессиях; сформировать у учащихся интерес к  различным видам трудовой деятельности. Практическое усвоение личных окончаний  глаголов; ввести в активный словарный запас учащихся слова: нельзя, можно, профессия. Все учащиеся смогут: Понимать о ком /о чем говорится в прослушанном тексте. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.                     Правильно согласовывать наречия с глаголами. Определять время глаголов. Большинство учащихся  смогут: Некоторые учащиеся  смогут: ПЛАН: Запланированная деятельность: Приветствие. Организация внимания учащихся. 1.Организационный момент – 2 мин. 1. 2. 1. Проверка д/з: 1) стр. 97, 99 упр. 1, 5 ­ пересказ текстов «Верблюжонок» и «Маленький  садовник». ­ В чем основной смысл рассказа «Маленький садовник»? Как вы понимаете  слова «Земля богато платит тем, кто труд на игру не меняет»? Ресурсы: Учебник. 2. Работа в группах: 1) Собрать пословицы о труде: Карточки   пословицами. сКто не работает                                       тот не ест. Хочешь есть калачи                                  не сиди на печи. Труд человека кормит                               а лень портит. Без труда                                                   не вытащишь и рыбку из пруда. Дерево ценят по плодам,                        а человека — по делам. ­ Объясните значение этих пословиц. Запишите их в тетрадь. 2)  Учитель, сварщик, Филворд   о   кулинар,   кучер, профессиях.   повар,   ветеринар,   диктор, судья. Филворд. Учебник. ч У К я ь д и ч у П о у т е л ь в С е т е к В р и и Д н щ и к а р т р о   3.   Работа   над   текстом Словарная работа. текста. ­   Кем   хотела   стать   Аяжан?   Как   вы   думаете,   почему   Аяжан   не   могла определиться с профессией? ­ А вы кем хотите стать? Какая профессия вам нравится? «Все профессии хороши». Работа   над   содержанием 4. Практическое усвоение личных окончаний глаголов настоящего времени. Стр. 102 – плакат «Запомните!» Глаголы изменяются по лицам и числам. 5. Найдите в тексте глаголы настоящего времени, определите лицо и число. Конец: 5 мин. 5. стр. 104 упр. 5 – составить предложения из данных слов, изменяя глаголы. 1.Рефлексия – 3 мин.    ­ О чем мы говорили на уроке? Что нового узнали?  2.Домашнее задание – 2 мин. 1) стр. 103 упр. 4 – составить предложения. 2) Эссе: кем я хочу стать. ДневникиДополнительная информация: Поддержка ИКТ:  презентация Межпредметные связи: уйгурский, казахский,  английский языки, познание мира. Ценности: дисциплинированность,  самостоятельность, трудолюбие. Здоровье и безопасность: психологический  настрой уч­ся, учет зоны работоспособности  уч­ся, использование диалогового обучения.

Посмотрите также