Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
22.05.2017
Приветствие учителя с уч-ся
Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели. Делит на микрогруппы.
Упр.2, стр. 175. письменно. Повторить правило.
Раздаёт карточки. Задание. Найдите в предложении сущ. в предложном падеже. 1. Мы ехали на машине. 2. Дядя всё время говорит о своём заводе. 3. Она встретила подругу. 4. Учитель беседовал с ребятами о содержании книги.
Работа с текстом по методу Джигсо. а) Прочитать текст и озаглавить его. б) Ознакомиться с новыми словами, ответить на вопросы. в) Составить план текста. г) Составить синвейн со словом книга. Найти в тексте сущ. в предложном падеже.разработка урока
6 кл.docx
Тема урока: Дополнение – существительное в предложном падеже.
Цели урока: 1. систематизировать знания учащихся о падежах; развивать речь учащихся; орфографическую зоркость;
воспитывать умение работать в группе и в паре.
Тип урока: комбинированный. Ожидаемые результаты: могут находить в тексте дополнение – существительное в
предложном падеже, составить предложения, находить в предложении главные члены предложения.
Оборудование: раздаточный материал, эпиграф к уроку.
Ход урока:
Содержание урока
Орг момент.
Психологический
настрой на урок
Опрос д/з:
Этап вызова
Групповая работа
«Лингвистическая
разминка»
Этап осмысления
Групповая работа
Игра «Кто больше?»
Физ. Минутка
Парная работа
Групповая работа
Этап рефлексия
Д/з:
Деятельность учителя
Приветствие учителя с учся
Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели. Делит на микрогруппы.
Упр.2, стр. 175. письменно. Повторить правило.
Раздаёт карточки. Задание. Найдите в предложении сущ. в
предложном падеже. 1. Мы ехали на машине. 2. Дядя всё время
говорит о своём заводе. 3. Она встретила подругу. 4. Учитель
беседовал с ребятами о содержании книги.
Работа с текстом по методу Джигсо. а) Прочитать текст и
озаглавить его. б) Ознакомиться с новыми словами, ответить на
вопросы. в) Составить план текста. г) Составить синвейн со
словом книга. Найти в тексте сущ. в предложном падеже.
Выпишите имена существительные в предложном падеже,
вставьте пропущенные окончания.
Заяц на обломк.. бревна. Ёж остановился на тропинк.. . На
площадк.. играли дети. На пригорк.. играли лисята. В планетари..
проводят интересные экскурсии.
— Какие возникли трудности при выполнении задания? Почему?
На лошадке ехали, (шагаем на месте)
До угла доехали.
Сели на машину, (бег на месте)
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали. (приседания)
Трр! Стоп! Разворот. (поворот кругом)
На реке пароход. – (хлопаем в ладоши)
Пароходом ехали,
До горы доехали. – (шагаем на месте)
Пароход не везёт,
Надо сесть на самолёт.
Самолёт летит,
В нём мотор гудит: (руки в стороны, «полетели» )
У –уФ
Работа с карточками. Составить с с/с предложения. (Ехать (на
чём?) на автобусе, лететь (на чём?) на самолёте, работать (на
чём?) на тракторе, плыть (на чём?) на корабле.
1 карточка. Спишите предложение, подчеркните главные
члены. Определите части речи.
Земля покрылась пёстрым ковром.
2 карточка. Спишите предложение, подчеркните главные
члены предложения, определите части речи, определите
падеж имён существительных.
Машины служат человеку на суше и в море.
3 карточка. Спишите предложение, подчеркните главные
члены предложения, определите падеж имён
существительных.
Белые кувшинки плавают в тихих заводях.
Кто допустил ошибку?
Деятельность учащихся
Приветствуют учителя.
Настраиваются на урок.
Делятся на группы.
Рассказывают правило.
Работают по карточкам.
Записывают в тетради число
и тему урока.
Проверяют работу.
1гр: Чит. текст по абзацам.
2гр: Отвечают на вопросы.
3гр: составляют план.
Составляют синквейн.
Находят в тексте предл., в
которых есть сущ. в пр. п
Выполняют зарядку
Работают в паре. Читают
свои предложения.
Выполняют на доске.
Рефлексия по вопросам. Оценивание
А какой падеж был сегодня главным на уроке?
Что вы о нём запомнили?
Упр. 5, стр.179. устно
Оценивается работа детей на уроке.
Записывают в дневники.
Оценивают друг друга
Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)
Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.