Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)
Оценка 5

Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
22.05.2017
Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)
Приветствие учителя с уч-ся Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Делит на микрогруппы. Упр.2, стр. 175. письменно. Повторить правило. Раздаёт карточки. Задание. Найдите в предложении сущ. в предложном падеже. 1. Мы ехали на машине. 2. Дядя всё время говорит о своём заводе. 3. Она встретила подругу. 4. Учитель беседовал с ребятами о содержании книги. Работа с текстом по методу Джигсо. а) Прочитать текст и озаглавить его. б) Ознакомиться с новыми словами, ответить на вопросы. в) Составить план текста. г) Составить синвейн со словом книга. Найти в тексте сущ. в предложном падеже.разработка урока
6 кл.docx
Тема урока:  Дополнение – существительное в предложном падеже. Цели урока: 1. систематизировать знания учащихся о падежах; развивать речь учащихся; орфографическую зоркость; воспитывать умение работать в группе и в паре. Тип урока: комбинированный. Ожидаемые результаты: могут находить в тексте дополнение – существительное в предложном падеже, составить предложения, находить в предложении главные члены предложения. Оборудование: раздаточный материал, эпиграф к уроку. Ход урока: Содержание урока Орг момент. Психологический  настрой  на урок Опрос д/з: Этап вызова Групповая работа  «Лингвистическая  разминка» Этап осмысления Групповая работа Игра «Кто больше?» Физ. Минутка Парная работа Групповая работа Этап рефлексия Д/з: Деятельность учителя Приветствие учителя с уч­ся Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели.  На меня все посмотрели. Делит на микрогруппы.  Упр.2, стр. 175. письменно. Повторить правило. Раздаёт карточки. Задание. Найдите в предложении  сущ. в  предложном падеже. 1. Мы ехали на машине. 2. Дядя всё время  говорит о своём заводе. 3. Она встретила подругу.  4. Учитель  беседовал с ребятами о содержании книги. Работа с текстом по методу Джигсо.  а) Прочитать текст и  озаглавить его. б) Ознакомиться с новыми словами, ответить на  вопросы.  в)  Составить план текста. г) Составить синвейн со  словом книга. Найти в тексте сущ. в предложном падеже.  Выпишите имена существительные в предложном падеже,  вставьте пропущенные окончания. Заяц на обломк.. бревна. Ёж остановился на тропинк.. . На  площадк.. играли дети. На пригорк.. играли лисята. В планетари..  проводят интересные экскурсии. — Какие возникли трудности при выполнении задания? Почему? На лошадке ехали, ­ (шагаем на месте) До угла доехали. Сели на машину, ­ (бег на месте) Налили бензину. На машине ехали, До реки доехали. ­ (приседания) Трр! Стоп! Разворот. ­ (поворот кругом) На реке пароход. – (хлопаем в ладоши) Пароходом ехали, До горы доехали. – (шагаем на месте) Пароход не везёт, Надо сесть на самолёт. Самолёт летит, В нём мотор гудит: ­ (руки в стороны, «полетели» ) ­ У –у­Ф Работа с карточками.  Составить с с/с предложения. (Ехать (на  чём?) на автобусе, лететь (на чём?) на самолёте, работать (на  чём?) на тракторе, плыть (на чём?) на корабле.  1 карточка. Спишите предложение, подчеркните главные  члены. Определите части речи.  Земля покрылась пёстрым ковром.  2 карточка. Спишите предложение, подчеркните главные  члены предложения, определите части речи, определите  падеж имён существительных.  Машины служат человеку на суше и в море.  3 карточка. Спишите предложение, подчеркните главные  члены предложения, определите падеж имён  существительных.  Белые кувшинки плавают в тихих заводях.  ­ Кто допустил ошибку? Деятельность учащихся Приветствуют  учителя. Настраиваются на урок. Делятся на группы. Рассказывают правило. Работают по карточкам.  Записывают в тетради число и тему урока. Проверяют  работу. 1гр: Чит. текст по абзацам.  2гр: Отвечают на вопросы.   3гр: составляют план.  Составляют синквейн.  Находят в тексте предл., в  которых есть сущ. в пр. п Выполняют зарядку Работают в паре. Читают  свои предложения. Выполняют на доске. Рефлексия по вопросам. Оценивание ­ А какой падеж был сегодня главным на уроке? ­ Что вы о нём запомнили? Упр. 5, стр.179. устно Оценивается работа детей на уроке. Записывают в дневники. Оценивают друг друга

Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему"Дополнение-существительное в предложном падеже"(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017