Разработка урока по русскому языку на тему"Изменение существительного по падежам"(5 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку на тему"Изменение существительного по падежам"(5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад—5 кл
22.05.2017
Разработка урока по русскому языку на тему"Изменение существительного по падежам"(5 класс)
-Существительные мужского и среднего рода в Т.п. имеют окончания –ОМ, -ЕМ. Стать врач-ом, учител-ем; Ходить с друг-ом, за хлеб-ом, над пол-ем -Существительные женского рода на –А, -Я в Т.п. имеют окончания –ОЙ, -ЕЙ. Стать актрис-ой, переводчиц-ей; Ходить с подруг-ой, за сметан-ой, под парт-ой; думать над задач-ей -После шипящих и Ц в окончаниях сущ. под ударением пишется буква О, без ударения – Е. врачом, полотенцем -Существительные женского рода с окончаниями –а, -Я , мужского и среднего рода в предложном падеже имеют окончание –Е Мам-е, в дом-е, на елк-е, на зар-е *Существительные в предложном падеже являются дополнением или обстоятельством. На елке было много игрушек. *Существительные в предложном падеже всегда употребляются с предлогом (о, об, во, в, на, при)Разработка урока по русскому языку на тему"Изменение существительного по падежам"(5 класс)
русский язык 5 класс с казахским обучением.docx
Тема урока: Изменение существительного по падежам Цели урока: 1. познакомить со склонением существительных в творительном  и предложном падеже; научить склонять сущ. женского, мужского, среднего рода в творит. и  пред. падежах. Ожидаемые результаты: могут ставить падежные вопросы; определять синтаксическую функцию сущ. в Тв. п и П.п. Воспитываются у уч­ся аккуратность трудолюбие, интерес к предмету.  Тип урока: комбинированный  Ресурсы урока:  учебное пособие, таблица «Падежи имён существительных», дидактический материал     Ход урока:       Содержание урока Деятельность учащихся Деятельность учителя 1.Оргмомент Психологический  настрой на урок 3. Опрос д/з: Изучение нового  материала Осмысление урока Групповая работа Физ. Минутка Групповая работа Игра «Кто быстрее?» Приветствие учителя с уч­ся. Деление на группы. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Делит на микрогруппы.  Проверяет д/з. Упр.269, стр.118 письменно Ведёт фронтальный опрос по пройденным  темам. Слово учителя. ­Существительные мужского и среднего рода в Т.п. имеют окончания –ОМ, ­ЕМ.     Стать врач­ ом, учител­ем; Ходить с друг­ом, за хлеб­ом, над пол­ем ­Существительные женского рода на –А, ­Я в Т.п. имеют окончания –ОЙ, ­ЕЙ.    Стать   актрис­ой,   переводчиц­ей;   Ходить   с подруг­ой,   за   сметан­ой,   под   парт­ой;   думать над задач­ей ­После шипящих и Ц в окончаниях сущ. под  ударением пишется буква О, без ударения – Е.   врачом, полотенцем ­Существительные женского рода с  окончаниями –а, ­Я , мужского и среднего рода в  предложном падеже имеют окончание –Е  Мам­е, в дом­е, на елк­е, на зар­е *Существительные в предложном падеже  являются дополнением или обстоятельством.    На елке было много игрушек. *Существительные в предложном падеже  всегда употребляются с предлогом (о, об, во, в,  на, при) Чтение текста упр. 270, стр. 118 1гр: 274; 2гр:280; 3гр:287 письменно Зарядка(стоя между партами)  Поднимает руки класс­это раз, Завертелась голова­ это два, Три ­ руками три хлопка, На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть. *Изменение сущ. по падежам: 1гр: краска; 2гр:  мороз, 3гр: поле. Писать падежи по­ порядке. Приветствуют  учителя. Делятся  на группы.   Рассказывают правило Отвечают на вопросы. Работают над карточками Записывают в тетради число и тему урока.  Знакомятся с правилами.  Отвечают на вопросы учителя.  Делают выводы и выделяют  окончания. Читают по абзацам. Знакомятся с  новыми словами. Выписывают сущ. в тв. падеже. Выполняют на доске Склоняют на доске. Этап рефлексии   Д/з: Рефлексия  Комментирование  оценок 1,1гр: упр.276, 2гр: упр.279, 3гр: упр.286 письменно 2,Выучить правила пройденных тем ­ Что узнали нового? Что было трудно для вас?  др. ­ Покажите, как вы чувствовали себя на уроке:  Палец вверх ­ хорошо. Палец вниз ­ плохо.  Пальцы в сторону ­ не знаю. ­ Каждый выскажется, как работал на уроке,  какие допустил ошибки и что сделал правильно.  Сам оценит свою работу на уроке. Ставит оценку уч­ся. Записывают в дневник. Отвечают на вопросы. Ставят себе оценки.

Разработка урока по русскому языку на тему"Изменение существительного по падежам"(5 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему"Изменение существительного по падежам"(5 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему"Изменение существительного по падежам"(5 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему"Изменение существительного по падежам"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017