Разработка урока по русскому языку на тему"Существительное среднего рода. Местоимение оно."(4 класс с казахским обучением)
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку на тему"Существительное среднего рода. Местоимение оно."(4 класс с казахским обучением)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
22.05.2017
Разработка урока по русскому языку на тему"Существительное среднего рода. Местоимение оно."(4 класс с казахским обучением)
Работа по таблице «Существительные среднего рода». Работа по плакату «Как изменяется глагол», с. 138. Хоровое чтение. Слушайте и повторяйте. Потом читайте стр. 119 (устно). Чтение текста учащимися про себя. Чтение вслух по ролям (автор, ручей, лес). Упр. 3, стр. 138. письменно.Упр. 6. стр. 139. Разучивание четверостишияразработка урока по русскому языку
4 класс Русский язык с казахским обучением.docx
Грамматическая тема: Лес и ручей.  Лексическая тема: Существительное среднего рода. Местоимение оно. Цели урока: познакомить с новыми существительными среднего рода (солнце, небо); закреплять навыки  чтения, письма, говорения, названий деревьев; практическое усвоение личных окончаний  глагола бежать, согласование прилагательных с новыми существительными на уроке; воспитывать бережное  отношение к природе. Ожидаемые результаты: Различают слова среднего рода в речи, заменяют  существительные среднего рода с местоимением оно. Составляют предложения, правильно спрягают глаголы.  Умеют определять главную мысль текста, текст рассуждение  Тип урока:  комбинированный.  Ресурсы урока: плакат «Запомните!». (Как изменяется глагол), предметные  картинки с изображением деревьев (сосна, ель, дуб, тополь, береза). Ход урока: Содержание урока Орг момент. Психологический  настрой  на урок. Опрос д/з: Этап вызова.  Игра «Забросьте мяч в  нужную корзину», Групповая работа Приветствуют уч­ся.  Действие уч­ся. Здравствуйте, ребята! Повернитесь друг к другу  улыбнитесь и пожелайте удачи.  Я вам тоже желаю удачи и хорошего настроения. В/н стих. «Давайте люди…». 1гр: сущ. муж. рода. 2гр: сущ. жен. рода. 3гр: сущ. ср. рода. Сколько мячей в каждой корзине? Составьте устно предложения с этими словами. Работа по таблице «Существительные среднего рода». Работа по плакату «Как изменяется глагол», с. 138.  Хоровое чтение. Слушайте и повторяйте. Потом  читайте стр. 119 (устно).   Чтение текста учащимися про себя.  Чтение вслух по ролям (автор, ручей, лес). Деятельность учителя Деятельность учащихся Читают стихотворение наизусть.  ­ человек, кобыз, хлеб, грузовик.  ­ трава, домбра, природа, птица, земля ­ небо, поле, солнце, лето, дерево. В 1 корзине ­4, в 2­5 мячей, в 3 – 5  мячей. Составляют предложения. Знакомятся с таблицей и плакатом.  Делают вывод. Повторяют за учителем. 1гр: Читают текст по ролям. 2гр:  отвечают на вопросы. 3гр: знакомят с  новыми словами. Изучение новой темы: Групповая работа Игра «Кто быстрее?» Инд. работа Этап осмысления Инд.  работа Физ. Минутка Групповая работа Игра «Проверяй­ка»  Групповая работа Этап рефлексии Д/з:  Комментирование  оценок     Упр. 3, стр. 138. письменно. Если я назову слово мужского рода – присесть Если назову слово женского рода – наклон вправо Если назову слово среднего рода – наклон влево  Весна, яблоко, учебник, ведро, машина, портрет,  ручка, подснежник, озеро.  Упр. 6. стр. 139. Разучивание четверостишия  Н. Найденова. Раздаёт листочки. (Дети отгадывают загадки, записывают в тетрадь  только род, затем идет самопроверка.) 1.Пьет бензин как молоко.  Может бегать далеко.  2. Не часы, а тикает.  Не мотор, а кровь гонит.  3. С неба звездой,  На ладошке водой.  4. Просыпается весной,  А зимой под вьюжный вой  Спит в избушке снеговой  5. Весной веселит, летом холодит,  Осенью питает, зимой согревает.  6. Кинешь в речку — не утонет,  Бьёшь о стенку — он не стонет,  Будешь оземь кидать — станет кверху лететь.  ­ Что на уроке вы сегодня узнали нового? Что особенно показалось интересным? Чему научились? С какими  ключевыми словами мы познакомились? 140 Упр.5, стр.139. письменно. Выучить правило на стр. Молодцы, ребята! Работали активно, но самые четкие  ответы были у……….. Хорошо и продуманно отвечали……… Ваши оценки Выполняют на доске. Выполняют  зарядку. Пишут по памяти. Проверяют работы  и ставят оценки.   ­ Машина ­ ж.р. ­ Сердце – с. р. ­ Снежинка – ж. р. ­ Медведь – м.р.  ­ Дерево – с.р.  ­ мяч – м.р. Рефлексия по вопросам Записывают в дневники. Оценивают себя и других.

Разработка урока по русскому языку на тему"Существительное среднего рода. Местоимение оно."(4 класс с казахским обучением)

Разработка урока по русскому языку на тему"Существительное среднего рода. Местоимение оно."(4 класс с казахским обучением)

Разработка урока по русскому языку на тему"Существительное среднего рода. Местоимение оно."(4 класс с казахским обучением)

Разработка урока по русскому языку на тему"Существительное среднего рода. Местоимение оно."(4 класс с казахским обучением)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017