Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
22.01.2018
Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)
конспект.docx
УРОК 25. Наши домашние  животные Дата: Класс: 1 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебная цель Предполагаемый  результат Языковая цель Школа: СШ №6 им. Кожабергена жырау Количество отсутствующих: Ф.И.О. преподавателя: Еснанбетова Диана Дулатовна Количество присутствующих: 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного  через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно –гигиеническими  требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова,обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы «кто»? или «что»? Знать слова­названия домашних животных. Различать слова «много», «мало». Уметь применять слова­названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений.  Воспитывать заботливые отношение к животным. Все учащиеся смогут: ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать нанее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Д и слышать звук [д,д’] в словах. Большинство учащихся смогут: Оставлять простые предложения (существительное единственного и  множественного числа); Использовать в речи знакомые слова; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Составлять речевые высказывания из 2­3 предложении; Определять тексты разных жанров; Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; Обсуждать значение новых слов. Полиязычие: животные – жануарлар­ animals. Основные термины и словосочетания: домашние– Үй конюшня – атқора овчарня– қойқора много ­ көп мало ­  аз ест ­ жейді Живёт – тұрады Звук – буква, слог, слово, предложение. Материал  прошедших  уроков Планируемое  время Начало урока. 10 мин. Середина  урока 20 мин. Используемый язык для диалога / письма на уроке: ­Какое животное есть у тебя дома? Опиши его. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме нарусском языке. Буквы и звуки: Аа, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, У у, Ш ш, С с, М м,  ы , К к, И и. Чтение слогов, слов. Предложений. План Запланированная деятельность 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учащиеся рассматривают картинкиживотных на  доске. Называют на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике.  Послушать и повторить слова. Работа со словарем. (При затруднении произнесения слов на русском языке  учитель сначала называет слова на казахском языке). 3.Ознакомление с новым материалом. (П) Соединить картинки мамы и детеныша. Назвать каждого, используя слова в словаре. Физминутка. (Г.Ф) Организуйте работу с группой для развития  языковых навыков по теме «Домашние животные». Используйте таблицу: Собака Коза Кошка Овца Лошадь Овца Корова Щенок Козленок Котенок Ягненок Жеребенок Ягненок Теленок Оцените способность учащихся: ­использовать слова для описания семьи; ­слушать и понимать других учеников в группе; ­повторять простое предложение. (Ф) Отработка произношение звука [д]. Знакомство с буквой Д. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги  с ранее изученными буквами. 4.Закрепление изученного материала. Ресурсы Разминка «Плакали  Зверюшки». Картинки  «Домашние  животные». Раздаточный  материал. Сюжетные  картинки http   ://   viki 4  .  rdf     .  ru   /402 Учебник,задание 1. Учебник, задание 3. Наборное полотно, индивидуальные  карточки. Учебник, задание 2. Презентация  «Азбука в стихах». Учебник, задание 4. Учебник 5. Рабочая тетрадь. (К) Игра «Много – мало». Учитель называет животное.  Если одно, дети хлопают,если много ­ дети топают. Заучивание стихотворения про букву Д. Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах,  индивидуально. Работа в рабочей тетради. Назови, кто это? Проведи стрелки к рисункам. Пиши  правильно и красиво букву Д.  Выбери понравившееся тебе животное. Раскрась. (Ф) Инструктаж домашнего задания: «Какое животное  есть у тебя дома? Нарисуй и опиши его». 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научилось на этом уроке,что  было для вас сложным,легким в исполнении. Конец урока. 5 мин.

Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку "Наши домашние животные" (1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018