Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
09.01.2017
Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)
Я работаю в татарской национальной начальной школе. Поэтому у меня бывают трудности при преподавании русского языка. Особенно когда мы изучаем «Разделительный твердый и мягкий знаки» с татарскими детьми. В этом материале я хочу показать что проблемное изучение русского языка для татарских детей более успешнее.Разработка урока по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)
Русский язык.doc
Поколения компьютеров. Появление   ЭВМ   или   компьютеров   –   одна   из   существенных примет   современной   научно­технической   революции.   Широкое распространение   компьютеров   привело   к   тому,   что   все   большее число   людей   стало   знакомиться   с   основами   вычислительной техники, а программирование  постепенно превратилось  в элемент культуры.   Первые   электронные   компьютеры   появились   в   первой половине   XX   века.   Они   могли   делать   значительно   больше механических калькуляторов, которые лишь складывали, вычитали и умножали.   Это   были   электронные   машины,   способные   решать сложные задачи Компьютеры на электронных лампах. Появление   электронно­вакуумной   лампы   позволило   учёным   реализовать   в жизнь идею создания вычислительной машины. Компьютеры на основе электронных ламп появились в 40­х годах XX века.   Первая   электронная   лампа   ­   вакуумный   диод   ­   была   построена Флемингом лишь в 1904 году, хотя эффект прохождения электрического тока через   вакуум   был   открыт   Эдисоном   в   1883   году.   Вскоре   Ли   де   Форрест изобретает вакуумный триод ­ лампу с тремя электродами, затем появляется газонаполненная   электронная   лампа   ­   тиратрон,   пятиэлектродная   лампа   ­ пентод   и   т.   д.   До   30­х   годов   электронные   вакуумные   и   газонаполненные лампы   использовались   главным   образом   в   радиотехнике.   Но   в   1931   году англичанин Винни­Вильямс построил (для нужд экспериментал ьной физики) тиратронный   счетчик   электрических   импульсов,   открыв   тем   самым   новую область применения электронных ламп. Электронный счетчик состоит из ряда триггеров.   Триггер   ,   изобретенный   М.   А.   Бонч­Бруевичем   (1918)   и   ­ независимо ­ американцами У. Икклзом и Ф. Джорданом (1919), содержит 2 лампы и в каждый момент может находиться в одном из двух устойчивых состояний;   Подобно электромеханическому,   оно   может   быть   использовано   для   хранения   одной двоичной цифры. Подробнее об электронной лампе здесь.   он   представляет   собой   электронное   реле. Использование   электронной   лампы   в   качестве   основного   элемента   ЭВМ создавало  множество проблем. Из­за того, что высота стеклянной лампы ­ 7см,   машины   были   огромных   размеров.   Каждые   7­8   мин.   одна   из   ламп выходила из строя, а так как в компьютере их было 15 ­ 20 тысяч, то для поиска   и   замены   поврежденной   лампы   требовалось   очень   много   времени. Кроме того, они выделяли огромное количество тепла, и для эксплуатации "современного" компьютера того времени требовались специальные системы охлаждения. Чтобы разобраться в запутанных схемах огромного компьютера, нужны были целые   бригады   инженеров.   Устройств   ввода   в   этих   компьютерах   не   было, поэтому   данные   заносились   в   память   при   помощи   соединения   нужного штеккера с нужным гнездом. Примерами   машин   I­го   поколения   могут   служить Mark   1, ENIAC,   EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator), ­ первая машина с хранимой программой.   UNIVAC   (Universal   Automatic   Computer).   Первый   экземпляр Юнивака   был   передан   в   Бюро   переписи   населения   США.   Позднее   было создано   много   разных   моделей   Юнивака,   которые   нашли   применение   в различных   сферах   деятельности.   Таким   образом,   Юнивак   стал   первым серийным компьютером. Кроме того, это был первый компьютер, где вместо перфокарт использовалась магнитная лента. Поколение второе. Транзисторные компьютеры. 1 июля 1948 года на одной из страниц "Нью­Йорк Таймс", посвященной радио и телевидению, было помещено скромное сообщение о том, что фирма "Белл телефон лабораториз" разработала электронный прибор, способный заменить электронную   лампу.   Физик­теоретик Джон   Бардин и   ведущий экспериментатор   фирмы   Уолтер   Брайттен   создали   первый   действующий транзистор.   Это   был   точечно­контактный   прибор,   в   котором   три металлических "усика" контактировали с бруском из поликристаллического германия. Подробнее о транзисторе здесь. Первые компьютеры на основе транзисторов появились в конце 50­х годов, а к середине 60­х годов были созданы более компактные внешние устройства, что позволило   фирме   Digital   Equipment   выпустить   в   1965   г.   первый   мини­ компьютер PDP­8 размером с холодильник (!!) и стоимостью всего 20 тыс. долларов (!!) . Созданию   транзистора   предшествовала   упорная,   почти   10­летняя   работа, которую еще в 1938 году начал физик теоретик Уильям Шокли. Применение транзисторов в качестве основного элемента в ЭВМ привело к уменьшению размеров компьютеров в сотни раз и к повышению их надежности. 2 И все­таки самой удивительной способностью транзистора является то, что он один   способен   трудиться   за   40   электронных   ламп   и   при   этом   работать   с большей   скоростью,   выделять   очень   мало   тепла   и   почти   не   потреблять электроэнергию.   Одновременно   с   процессом   замены   электронных   ламп транзисторами   совершенствовались   методы   хранения   информации. Увеличился объем памяти, а магнитную ленту, впервые примененную в ЭВМ Юнивак, начали использовать как для ввода, так и для вывода информации. А в середине 60­х годов получило распространение хранение информации на дисках. Большие достижения в архитектуре компьютеров позволило достичь быстродействия в миллион операций в секунду! Примерами транзисторных компьютеров   могут   послужить   "Стретч"   (Англия),   "Атлас"   (США).   В   то время   СССР   шел   в   ногу   со   временем   и   выпускал   ЭВМ   мирового   уровня (например "БЭСМ­6"). Поколение третье. Интегральные схемы. Подобно   тому,   как   появление   транзисторов   привело   к   созданию   второго поколения компьютеров, появление интегральных схем ознаменовало собой новый этап в развитии вычислительной техники ­ рождение машин третьего поколения.   Интегральная   схема,   которую   также   называют   кристаллом, представляет   собой   миниатюрную   электронную   схему,   вытравленную   на поверхности кремниевого кристалла площадью около 10 мм2. Подробнее об интегральных схемах здесь. Первые интегральные схемы   (ИС)   появились   в   1964   году.   Сначала   они использовались только в космической и военной технике. Сейчас же их можно обнаружить   где   угодно,   включая   автомобили   и   бытовые   приборы.   Что   же качается компьютеров, то без интегральных схем они просто немыслимы! Появление  ИС  означало  подлинную  революцию  в вычислительной  технике. Ведь она одна способна заменить тысячи транзисторов, каждый из которых в свою   очередь   уже   заменил   40электронных   ламп.   Другими   словами,   один крошечный кристалл обладает такими же вычислительными возможностями, как и 30­тонный Эниак! Быстродействие ЭВМ третьего поколения возросло в 100 раз, а габариты значительно уменьшились. Ко всем достоинствам ЭВМ третьего поколения добавилось еще и то, что их производство   оказалось   дешевле,   чем   производство   машин   второго поколения.   Благодаря   этому,   многие   организации   смогли   приобрести   и освоить такие машины. А это, в свою очередь, привело к росту спроса на универсальные ЭВМ, предназначенные для решения самых различных задач. 3 Большинство   созданных   до   этого   ЭВМ   являлись   специализированными машинами, на которых можно было решать задачи какого­то одного типа. Поколение четвертое. Большие интегральные схемы. Вы   уже   знаете,   что электромеханические  детали счетных   машин   уступили место электронным    которые   в   свою   очередь   уступили место транзисторам,   а   последние   ­ интегральным  схемам.   Могло   создастся впечатление, что технические возможности ЭВМ исчерпаны. В самом деле, что же можно еще придумать? лампам, Чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте вернемся к началу 70­х годов. Именно в это время была предпринята попытка выяснить, можно ли на одном кристалле разместить больше однойинтегральной схемы. Оказалось, можно! Развитие микроэлектроники привело к созданию возможности размещать на одном­единственном кристалле тысячи интегральных схем. Так, уже в 1980 году,  центральный   процессор  небольшого  компьютера  оказался   возможным разместить на кристалле, площадью всего в четверть квадратного дюйма (1,61 см2). Началась эпоха микрокомпьютеров. Каково же быстродействие современной микроЭВМ? Оно в 10 раз превышает быстродействие ЭВМ третьего поколения на интегральных схемах, в 1000 раз ­ быстродействие ЭВМ второго  поколения на  транзисторах и в 100000 раз ­ быстродействие ЭВМ первого поколения на электронных лампах. Далее, почти 40 лет назад компьютеры типа Юнивак стоили около 2,5 млн. долларов. Сегодня же ЭВМ со значительно большим быстродействием, более широкими   возможностями,   более   высокой   надежностью,   существенно меньшими габаритами и более простая в эксплуатации стоит примерно 2000 долларов. Каждые 2 года стоимость ЭВМ снижается примерно в 2 раза. Очень большую роль в развитии компьютеров сыграли две ныне гигантские фирмы: Microsoft® и Intel®. Первая из них очень сильно повлияла на развитие программного   обеспечения   для   компьютеров,   вторая   же   стала   известна благодаря выпускаемым ей лучшим микропроцессорам. Пятое поколение ЭВМ На ЭВМ пятого поколения ставятся совершенно другие задачи, нежели при разработки всех прежних ЭВМ. Если перед разработчиками ЭВМ с I по IV поколений   стояли   такие   задачи,   как   увеличение   производительности   в области   числовых   расчётов,   достижение   большой   ёмкости   памяти,   то основной   задачей   разработчиков   ЭВМ   V   поколения   является   создание 4 искусственного интеллекта машины (возможность делать логические выводы из   представленных   фактов),   развитие   "интеллектуализации"  компьютеров  ­ устранения   барьера   между   человеком   и   компьютером.   Компьютер   теперь используется   и   дома,   прослушивание высококачественной   музыки,   просмотр   фильмов.   Уже   сейчас   компьютеры способны воспринимать информацию с рукописного или печатного текста, с бланков,   с   человеческого   голоса,   узнавать   пользователя   по   голосу, осуществлять перевод с одного языка на другой. Это позволяет общаться с компьютерами   всем   пользователям,   даже   тем,   кто   не   имеет   специальных знаний в этой области.   это   компьютерные   игры, Параллельно с аппаратным усовершенствованием современных компьютеров разрабатываются   и   технологические   разработки   по   увеличению   количества инструкций.   Первой   разработкой   в   этой   области   стала   MMX   (MultiMedia eXtension­   "мультимедиа–расширение")   —   технология,   которая   может превратить "простой" Pentium ПК в мощную мультимедийную систему.   Этот   функциональный   блок, Как известно, на кристалле процессора Pentium интегрирован математический сопроцессор.   который   отвечает   за "перемалывание чисел", но на практике, подобные возможности требуются все же достаточно редко, их используют в основном системы САПР и некоторые программы,   решающие   чисто   вычислительные   задачи.   У   большинства пользователей этот блок просто простаивает. Создавая технологию MMX, фирма Intel стремилась решить две задачи: во­ первых, задействовать неиспользуемые возможности, а во­вторых, увеличить производительность ЦП при выполнении типичных мультимедиа­программ. С этой целью в систему команд процессора были добавлены дополнительные инструкции (всего их 57) и дополнительные типы данных, а регистры блока вычислений с плавающей запятой выполняют функции рабочих регистров. Дополнительные машинные команды предназначены для таких операций, как быстрое преобразование Фурье (функция, используемая при декодировании видео),   которые   зачастую   выполняются   специальными   аппаратными средствами. Процессоры, использующие технологию MMX, совместимы с большинством прикладных   программ,   ведь   для   "старого"   программного   обеспечения регистры   MMX   выглядят   точно   так   же,   как   обычные   регистры математического   сопроцессора.   Однако,   встречаются   и   исключения. например, прикладная программа может одновременно обращаться только к одному блоку ­ либо вычислений с плавающей запятой, либо MMX. В ином 5 случае результат, как правило, не определен и нередко происходит аварийное завершение прикладной программы. Технология   MMX   ­   это   генеральное   направление   развития   архитектуры процессоров. В первую очередь ее преимущества смогут оценить конечные пользователи ­ мультимедиа­компьютеры стали заметно мощнее и дешевле. Эта   идея   оказалась   настолько   удачной,   что   за   ММХ   проследовал «расширенный   ММХ»,   3DNow!,   «расширенный   3DNow!»,   а   потом   SSE   и сейчас SSE2. Кроме   технологических   решений   по   увеличению   количества   инструкций, велась работа и по улучшению процесса производства. Ведь транзисторов для обработки   информации   становилось   все   больше   и   больше,   и   они   в   конце концов   просто   не   помещались   на   кристалл,   что   приводило   к   более совершенным решениям. В настоящее время процессоры Intel выпускаются по техпроцессу   с   нормой   в   0,13   мКм,   и   на   одном   квадратном   миллиметре кристалла располагается миллионы транзисторов. Intel планирует перейти на 0,09 мКм техпроцесс в ближайшем будущем. 6

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)

Разработка урока по русскому языку по теме «Разделительный твердый и мягкий знаки». (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017