Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
16.04.2017
Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).
Правописание местоимений с предлогами. (Наращивание буквы Н в местоимениях.) Цель : обеспечение усвоения обучающимися особенностей правописания местоимений с предлогами. Задачи : 1) формировать умение правильно употреблять и писать местоимения 1, 2, 3 лица, навык раздельного написания местоимений с предлогами; познакомить с особенностями местоимений 3-его лица (буква Н после предлогов); 2) развивать умение классифицировать слова разных частей речи; учить ребят самостоятельно делать выводы; 3) воспитывать бережное отношение к своему здоровью, друзьям.
правописание местоимений с предлогами..docx
Тема : Правописание местоимений с предлогами. (Наращивание буквы Н в местоимениях.) Цель : обеспечение усвоения обучающимися особенностей правописания  местоимений с  предлогами. Задачи : 1) формировать умение правильно употреблять и писать  местоимения 1, 2, 3 лица, навык раздельного написания местоимений с предлогами; познакомить с особенностями местоимений 3­его лица (буква Н после  предлогов); 2) развивать умение классифицировать слова разных частей речи; учить ребят самостоятельно делать выводы; 3) воспитывать бережное отношение к  своему    здоровью, друзьям. Предметные:  Создать условия для развития у учащихся умения определять  местоимения  Выяснить как пишутся местоимения с предлогами  Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.  Представлять информацию в виде схемы.  Выявлять сущность, особенности объектов.  На основе анализа объектов делать выводы.  Обобщать и классифицировать по признакам. Метапредметные Личностные УУД:  Развиваем умения выказывать своё отношение к уроку  Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.  Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности.  Способность к самооценке, саморазвитию Регулятивные УУД  Развиваем умение высказывать своё предположение  Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.  Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).  Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.  Умение определять и формулировать цель урока  Планировать свои действия для достижения поставленной цели Коммуникативные УУД  Умение формулировать свои мысли в устной и письменной речи  Слушать собеседника, вести диалог, договариваться о правилах поведения  в группе, паре  Развиваем умение слушать и понимать других. Познавательные:  Ориентироваться в своей системе знаний  Находить ответы на вопросы, используя учебник, личный опыт  Использовать речевые средства для решения познавательных задач Ход урока 1. Организационный момент и сообщение целей урока. Слайд 2 Я и МЫ, ТЫ и ВЫ, ОН, ОНА, ОНО, ОНИ – Все слова отличные,  Важные и личные. Это, без сомнения, Все местоимения.  Вместо какой части речи употребляются местоимения ? (Дети: вместо имени сущ – ного) Ещё что мы можем сказать о местоимении? Слайд 3                                        Местоимение  По лицам Изм.                                        лицо, 2 лицо, 3 лицо                   по родам в 3лица ед.  числе                по числам мн. число и  единственное Что общего между именами существительными и  местоимениями? (отвечают на одни и те же вопросы). 2. Чистописание. Слайд 4 На доске записаны слова: (загадка записана на доске) ТЫ ЗА НЕЙ, А ОНА    ОТ ТЕБЯ, ТЫ ОТ НЕЕ, А ОНА ЗА ТОБОЙ. ­ Что это такое? Догадались? (тень) ­ Прочитайте выделенные слова. Запишите. Какие эти слова? Все выделенные  слова – это местоимения. 3.Работа по новой теме. Слайд 5 Прочитайте слова, сгруппируйте их по какому­нибудь признаку: (с) бежал, (с) ней, (от) лепил, (от) них, (от) берега, (со) мной  (у) него?   c(ней) По какому признаку сгруппировали? проверяем. (в презентации по группам – части речи) слайд 6 По какому другому признаку можно разделить слова? (слитное и раздельное  написание) Обратите внимание на 2 столбик. Прочитайте по цепочке. Какое слово лишнее? Что объединяет все остальные слова? (это местоимения) Какая будет цель нашего исследования? Цель узнать, как пишутся местоимения с предлогами. Как написаны местоимения с предлогами? (Раздельно, у них никогда не  бывает    приставок.) 4. Закрепление: Выполнение упр.129 с.88  Образец. Встречался (с кем?) с ним, с ней, с ним;  Спросил ( у кого) ….. Беседовал (с кем?) … Подошел (к кому?)…   Спрашивал (о ком?) … Всматривал ( в кого?) …      Стоял (за кем?) … Вывод.   пишется буква Н.   У местоимений 3­его лица ед. и мн. числа перед предлогом 5. Выборочный диктант: (читаю стихотворение Раскатова “Моя грамматика”) ­ Ваша задача выписать местоимения , которые вы услышали в стихотворении. Я талантлив от рождения! Не дурак и не простак! И мое местоимение Все вокруг склоняют так. Перво – наперво решительно  Скажет всем моя семья, Что, конечно, Именительный – заботятся старательно Это Я    и только Я! Мать склонилась умилительно,  А за ней и вся родня . И не зря . Падеж Родительный Для кого? А для меня. Все  И заслуженно вполне И дают подарки. Дательный­ Это значит только мне. Не смотрите подозрительно, У меня родня – броня ! И запомните: Винительный Не касается меня   ! Жизнь легка и упоительна За родительской спиной... Нет, друзья падеж Творительный Сотворен совсем не мной. Ждете видимо предложного? Новых данных обо мне?  Не просите невозможного, Хватит с вас и так вполне.   Выполнение упр.131 устно. Как сказать правильно? Слайд 6 Ко мне? или К мне? Дружу с им? или Дружу с ним? Навстречу ему? или Навстречу к  нему? Самостоятельное выполнение упр.130.  Записать предложение, вставляя вместо точек местоимения  того падежа, которого требует глагол. Указать падеж. Рефлексия: (3 мин) ­ Ребята, давайте сыграем в игру «Снежный ком». Я начинаю,  предложение вы заканчиваете: Сегодня на уроке русского языка … 6. Оценивание и Д/з.: (2 мин) ­ Запишите в дневниках упр. 132 на стр. 89 (записано на доске)

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).

Разработка урока по русскому языку "Правописание местоимений с предлогами" ( 3класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017