Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
04.07.2017
Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.
Данная разработка поможет учителю провести интересный и увлекательный урок на этапе обучения грамоте(обучения письму). В урок включены загадки, игры, задания, которые будут способствовать развитию у детей умения воспроизводить алгоритм действий на страницах прописи,осуществлять самоконтроль, овладевать умением прогнозировать, ориентироваться на страницах прописи.Документ Word
урок Русский язык 1 класс.docx
Русский язык: обучение грамоте (обучение письму), 1 класс Тема урока: Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. Цели деятельности учителя: способствовать формированию умения  ориентироваться на рабочей строке, научить писать овалы, заданные линии на  рабочей строке. Планируемый результат: Личностные УУД:  ­ проявлять доброжелательность в диалоге Регулятивные УУД: ­ проводить полуовалы, наклонные прямые линии;  ­ воспроизводить алгоритм действий на страницах прописи; ­ осуществлять самоконтроль; ­ овладевать умением прогнозировать Познавательные УУД:  ­ ориентироваться на страницах прописи    Коммуникативные УУД: ­ участвовать в учебном диалоге; ­ слушать и понимать речь других Оборудование: прописи, карандаши, картинка медвежонка, воздушного  шарика. Технология изучения темы Этапы урока Организационный Формируемые умения регулятивные: ­ осуществлять  самоконтроль; ­ овладевать умением  прогнозировать Изучение нового  материала  Деятельность учителя ­ Доброе утро,  ребята! ­  Как я рада, что мы опять все  вместе.  Какой будет урок?  Всё ли готово у вас  на столе?  Деятельность обучающихся  Обучающиеся  проверяют  правильность  расположения  учебников и  школьных  принадлежностей. Я приготовила  загадку. Слушают и  отгадывают загадку Бурый он и  косолапый, Ловит рыбу мощной  лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт? (Медведь) У нас в гостях  Мишка. У Мишки  было очень хорошее  настроение, потому  что у него были… Отгадайте: Его держу за  поводок,  Хотя он вовсе не  щенок.  А он сорвался с  поводка  И улетел под облака.  Ответ: Воздушные  шары. Да, у Мишки были  шарики. На какую  фигуру похожи  шары? ­Чем мы будем  заниматься на уроке? ­Откройте прописи  на с. 24. Рассмотрите  картинку. Что  случилось с  шариками? Давайте поможем  Мишке. ­ Что нам  необходимо сделать? (провести  полуовалы)  ­ Что вы скажете о  размерах шариков?  (они все одинакового размера) ­ Прежде, чем  приступить к работе,  вспомните правила  посадки и положения тетради на столе Слушают и  отгадывают загадку  Высказывают свои  предположения Открывают прописи,  рассматривают  картинку Сравнивают шарики  по размеру и форме Дети рассказывают  правило: Я тетрадь свою  открою и наклонно  положу. регулятивные: ­ овладевать умением  прогнозировать; регулятивные: ­ проводить  полуовалы;  ­ воспроизводить  алгоритм действий на  страницах прописи познавательные:   ­ ориентироваться на страницах прописи Я, друзья, от вас не  скрою ­ карандаш вот  так держу.  Сяду прямо, не  согнусь – за работу я  возьмусь. Обводят полуовалы и  дорисовывают  шарики, следя за  стрелкой.  Раскрашивают  шарики нужным  цветом (Дети имитируют  движения) Пишут после  объяснения  наклонные прямые  линии одинакового  размера и разного ­ Работаем  аккуратно,  старательно. Давайте проверим  вашу работу. ­Перечислите  шарики, которые  держит медвежонок в правой лапе. Будьте  внимательны: в  правой лапе, а не  там, где у вас правая  рука. Мама пироги печёт. Заинька не отстаёт. Пальчики стараются,  плюшки получаются. На дощечке нет уж  места. Зайка снова месит  тесто. Отдохни!­сказала  мама. Заинька твердит  упрямо: ­ У бельчонка день  рождения, очень  любит он печенье. Рыбку любит кошка,  Бублики – матрёшка. Всё я это испеку,  только не жалей  муку. Выполняем  следующее задание:  обвести наклонные  прямые на рабочей  строке. Расскажите,  как будет двигаться  ваша рука при  регулятивные: ­ осуществлять  самоконтроль Пальчиковая  гимнастика   Изучение нового  материала личностные:  ­ проявлять  доброжелательность в диалоге регулятивные: ­ проводить  полуовалы, наклонные прямые  линии;  ­ воспроизводить  алгоритм действий на  страницах прописи; ­ осуществлять  самоконтроль Физминутка    Изучение нового  материала регулятивные: ­ воспроизводить  алгоритм действий на  страницах прописи; ­ осуществлять  самоконтроль; Познавательные:  ­ ориентироваться на страницах прописи  Рефлексия  личностные:  ­ проявлять  доброжелательность в диалоге коммуникативные: ­ участвовать в  письме длинных  линий. ­Приступайте к  работе. ­На странице 25  проведены зигзаги.  Ориентируясь по  точкам­помощницам, проведите в воздухе  эти линии. Теперь  проведите их  карандашом. Стоит в лесу  избушка. А в ней живёт  Петрушка. Идут к нему  зверюшки попрыгать, поиграть. Олени, носороги,  медведи из берлоги  приходят друг за  дружкой попрыгать,  поиграть. ­ Все зверюшки,  которые шли к  Петрушке, должны  пройти по зелёной  дорожке. Но не  просто пройти, а по  самой её середине. ­ Постарайтесь  провести линию  чётко. ­ Посмотрите на  следующие рабочие  строчки. Какую  закономерность вы  тут заметили? ­ Пропишите две эти  строчки. ­ Пока мы выполняли задания, Мишка с  удовольствием за  вами смотрел. Он  говорит большое  спасибо за  Выполняют движения  рукой (проводят в  воздухе) зигзаги,  после чего  самостоятельно  проводят их  карандашом (Дети имитируют  движения) Проводят линии  между двумя  заданными линиями Работают  самостоятельно по  образцу Высказывают  впечатление об уроке учебном диалоге; ­ слушать и понимать  речь других интересную работу и  прощается с Вами. ­ А мы тоже должны  подвести итоги  нашего урока. ­ Какие задания  показались вам  интересными? ­ Что вызвало  трудности? ­ Над чем нужно еще  поработать? ­ Спасибо за урок!

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.

Разработка урока по русскому языку (урок обучения письму) в 1 классе по теме "Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017