Разработка урока по русскому языку в 3 классе
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку в 3 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
16.01.2017
Разработка урока по русскому языку в 3 классе
Публикация является частью публикации:
Конснект открытого урока рус яз.docx
Конспект открытого урока, проведённого в 3"Б" классе   20 октября 2016г.                                                             Учитель: Безрукова Марина Юрьевна Тема урока:" Выражаем чувства... Восклицательные предложения." Цель: Углубить представления о восклицательных предложениях как  предложениях, произносимых с сильным чувством, восклицательной  интонацией. Обратить внимание, что восклицательными могут быть любые  предложения по цели высказывания. Упражнять  в определении основного  чувства и соответствующем интонировании читаемых предложений. Задачи: 1.Учащиеся получат возможность научиться интонировать высказывание в  зависимости от силы выражаемого чувства. 2. Развивать любознательность, умение добывать новую информацию из  научного текста­определения, вычленять микротемы текста и связно излагать  содержание текста о восклицательных предложениях.  3. Воспитывать интерес к самостоятельному поиску новых сведений о  предложении. Планируемые результаты: будут сформированы Личностные: умения определять наиболее эффективные способы  достижения результата, понимать смысл поставленной задачи Метапредметные:  Регулятивные: умения с помощью учителя планировать собственную  деятельность, контролировать свои действия, осуществлять контроль по  образцу и вносить коррективы Коммуникативные: умения организовывать сотрудничество и совместное  действие с учителем и сверстниками, находить общие способы работы в  парах, слушать товарища Познавательные: понимать, сопоставлять и обобщать информацию,  представленную в разных видах, пользоваться справочными материалами.  строить логические рассуждения, умения решать творческие задачи Формы организации педагогической деятельности: фронтальная, парная Оснащение: компьютер, презентация, проектор, раздаточный материал Ход урока 1. Организация класса. Сообщение темы, задач урока. Проверяю готовность учащихся к уроку. ­Мы начинаем урок русского языка. ­О   какой   единице   речи   я   говорю,   если   она   выражает   законченную   мысль, может  состоять  из  одного, двух  и  более слов, связанных  между  собой  по смыслу и грамматически? ­С какими предложениями по цели высказывания мы познакомились? ­Тема урока "Выражаем чувства... Восклицательные предложения".(слайд №1) ­ Как вы думаете, какие предложения называются восклицательными? ­Проверим ваши предположения, поэтому задачами урока будут:(слайд 2) 1) Узнать, какие предложения называются восклицательными 2)   Как   восклицательные   предложения   произносятся   в   устной   речи   и оформляются в письменной 3) Научиться распознавать восклицательные предложения 2.Чистописание. Словарная работа. ­Подготовим руку к письму. Запишите число, классная работа. ­На доске записаны буква и сочетание букв. Прочитаем: о     чу     тв    вс ­ На что можно обратить внимание при написании? ­Запишите по образцу до конца строки. ­Составьте слово из этих сочетаний (чувство) ­Что обозначает это слово? Ваши предположения.  ­А теперь посмотрите толкование в словаре.(работа в парах) ­Вывод: предположения и толкование почти совпали. ­Какие орфограммы в слове? Запишите его. 3. Открытие новых знаний и способов действий. ­Какие чувства вы когда­нибудь испытывали? Вам поможет так называемый "Словарь чувств"(слайд 3) ­   Запишите   словосочетание,   выражающее   чувство,   изменив   форму   слова   и выделив окончание. (Проверяем) ­   Попробуем   продемонстрировать   свои   чувства   на   примере   предложения "Мама пришла." (Предложение  записано на доске. Дети читают с интонацией радости, растерянности, вопроса,  в зависимости от этого изменяю знаки)  ­Сделайте вывод. Почему в конце одного и того же предложения могут быть разные знаки? ­Прочитайте правило на с.70 Проверяю осмысление содержания правила с помощью вопросов. 4. Применение новых знаний и способов действий в обычной ситуации. Выполнение упражнения 98. ­Из какого произведения строчки? ­Прочитайте по ролям. (работа в парах) ­Выпишите восклицательные предложения. (Проверяем.) 5. Применение новых знаний и способов действий в изменённой ситуации. На   доске   разноуровневые   задания   на   карточках.   Дети   подходят   и   сами выбирают задания, выполняют самостоятельно, затем проверка. 6. Подведение итогов урока. Рефлексия.  ­Чему учились на уроке? Кто справился с задачами урока? 7. Проверка усвоения нового материала в виде графического теста(+,­): ­Любые предложения по цели высказывания могут быть восклицательными.(+) ­Предложения,   в   которых   выражаются   сильные   чувства,   называются повествовательными.(­) ­В конце восклицательных предложений ставится вопросительный знак. (­) ­Выбор знака в конце предложения зависит от интонации.(+) Взаимопроверка, оценивание по критериям, вывешенным на доске. 8. Домашнее задание: повторить правило с. 70, упр.100

Разработка урока по русскому языку в 3 классе

Разработка урока по русскому языку в 3 классе

Разработка урока по русскому языку в 3 классе

Разработка урока по русскому языку в 3 классе

Разработка урока по русскому языку в 3 классе

Разработка урока по русскому языку в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017