Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Оценка 5

Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.01.2017
Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему: НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Педагогические цели Создать условия для формирования умений работать с памяткой «Как определить падеж имени существитель-ного», определять падеж имен существительных Тип урока Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межна-ционального общения Личностные результаты Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Урок 101. Несклоняемые имена существительные.docx

Урок 101
НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Педагогические
цели

 

Создать условия для формирования умений работать с памяткой «Как определить падеж имени существитель-ного», определять падеж имен существительных

Тип урока

Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознают значение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межна-ционального общения

Личностные
результаты

Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной
деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;
логические – владеют основами смыслового чтения.

Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказы-
вания

Основное содержание темы, понятия
и термины

Несклоняемые имена существительные. Падежи имен существительных. Склонение имен существительных.
Падежные вопросы. Рябина

Образовательные
ресурсы

Учебник, с. 40–41

 


Сценарий урока

 

Этапы урока

Формы, методы,
методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы
контроля

осуществляемые
действия

формируемые умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности
(организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствует учащихся.

У нас на парте все

                           в порядке:

Альбомы, книги и тетрадки.

Готовы мы начать урок,

Звени скорей для нас,

                           звонок!

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют
наличие индивидуальных учебных принад-лежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя

Наблюдение

II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

п пп Пп пв вп пд дп

Выполняют письмо
по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Письмо

III. Проверка выполнения домашнего задания

Фронтальная.

Словесный.

Беседа,
упражнение

Организует проверку
домашнего задания, устанавливает правильность
и осознанность его
выполнения

Демонстрируют выполнение домашнего задания

Осуществляют контроль, самоконтроль
для установления правильности выполнения заданий

Упражнение

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя

Называет тему урока
и формулирует учебную
задачу

Слушают учителя

Принимают учебную
задачу, сформулированную учителем

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

V. Усвоение новых знаний и способов действий.

1. Определение
падежа, падежный вопрос

Фронтальная.
Словесный. Работа с правилом

Организует работу
с правилом

Читают правило,
отвечают на вопросы учителя

Извлекают необходимую информацию
из учебного текста

Правило

2. Пословицы
(упр. 70)

Фронтальная, парная. Словесный, практический. Упражнение,
беседа

Обсуждает способы
выполнения упражнения, организует работу с ним

Выполняют задания, отвечают на вопросы. Указывают падеж слова «дело»

Задают вопросы. Высказывают свое мнение. Умеют работать в паре, контролировать действия партнера

Упражнение, беседа
по вопросам

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Проводит физкульт-
минутку

Выполняют движения
по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение движений

3. Словарно-
орфографическая работа. Рябина

Фронтальная.
Словесный, практический. Письмо

Знакомит с написанием
слова «рябина»

Запоминают написание словарного слова

Усваивают правописание слова. Грамотно осуществляют письмо

Письмо

4. Неизменяемые имена существительные (упр. 72). Правило (с. 41)

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Упраж-нение, правило

Предлагает прочитать
неизменяемые имена существительные, определить, есть ли у них окончания, составить и записать с каждым словом предло-жение

Читают слова.

Выполняют задания.

Читают и запоминают правило

Распознают неизменяемые имена существительные. Составляют
и записывают предложение. Извлекают
необходимую инфор-
мацию из правила

Упражнение, правило


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

VI. Закрепление знаний и способов действий.

Предложения.
Падеж имен существительных
(упр. 71)

Индивидуальная. Практический. Упражнение

Организует самостоятельную работу с упражнением

Составляют предложения из данных слов. Определяют падеж имен существительных

Воспроизводят по па-мяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Упражнение

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Что вызвало затруднения?

– О чем хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

Домашнее задание: работа
в рабочей тетради, правило

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание
и способы выполнения
домашнего задания.

Проверяет соответст-
вующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии
с уровнем своего
развития

Упражнение, правило

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 101 НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА

Урок 101 НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА

Сценарий урока Этапы урока

Сценарий урока Этапы урока

IV. Постановка учебной задачи

IV. Постановка учебной задачи

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6

Неизменяемые имена существительные (упр

Неизменяемые имена существительные (упр

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017