Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему:ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему:ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.01.2017
Разработка урока по русскому языку в 3 классе на тему:ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ
Педагогическая цель Способствовать развитию умения распознавать винительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу Тип урока Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Умеют ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов; проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека Личностные результаты Ориентируются в социальных ролях и межличностных отношениях; устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется); владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умением не создавать конфликтов
Урок 106. Имя существительное. Винительный падеж.docx

Урок 106
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

Педагогическая
цель

Способствовать развитию умения распознавать винительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу

Тип урока

Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Умеют ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые
средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов; проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Личностные
результаты

Ориентируются в социальных ролях и межличностных отношениях; устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется); владеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных
ситуациях, умением не создавать конфликтов

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;
логические – владеют основами смыслового чтения учебного текста, выделяют существенную информацию
из текста.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Основное содержание темы, понятия
и термины

Имя существительное. Винительный падеж. Вопросы: кого? что? Предлоги: через, про, на, за, под, о, во, в.
Окончания имен существительных в винительном падеже. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Омонимы. Словосочетания. Предложение, главные члены предложения. Скороговорки. Солома

Образовательные
ресурсы

Учебник, с. 48–49. Таблица «Падежи имен существительных»

 

Сценарий урока

 

Этапы урока

Формы, методы,
методические
приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы
контроля

осуществляемые
действия

формируемые умения

1

2

3

4

5

6

I. Мотивирование к учебной
деятельности
(организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствует учащихся.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость
на слова учителя

Наблюдение

II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

з зз З Зз зв Зв

Выполняют письмо
по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Письмо

III. Проверка выполнения домашнего задания.

Развитие речи

Фронтальная.

Словесный.

Беседа, чтение, упражнение

Организует проверку
домашнего задания, устанавливает правильность
и осознанность его
выполнения

Демонстрируют выполнение домашнего задания

Осуществляют контроль, самоконтроль
для установления правильности выполнения заданий

Упражнение

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя

Знакомит с темой и учебной задачей урока

Слушают учителя

Принимают учебную
задачу, сформулированную учителем

 

V. Усвоение новых знаний и способов действий.

1. Имена сущест-вительные

Фронтальная, индивидуальная. Словесный,
практический. Упражнение

Организует работу
с упражнением, предлагает выполнить задания, ответить на вопросы

Читают словосочетания, отвечают на вопросы, выполняют задания

Определяют падеж имен существительных по падежному вопросу и предлогу

Упражнение


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

в винительном
падеже (упр. 86)

 

 

 

 

 

2. Работа со схемой (с. 48)

Фронтальная.
Словесный.

Работа со схемой, беседа

Организует работу
со схемой

Изучают схему, отвечают на вопросы учителя

Извлекают необходимую информацию
из схемы, умеют читать схему

Работа
со схемой

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Проводит физкульт-
минутку

Выполняют движения
по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение движений

VI. Закрепление знаний и способов действий.

1. Падеж имен существительных. Главные члены предложения
(упр. 87)

Индивидуальная, фронтальная.

Практический,
словесный.

Упражнение,
работа с правилом

Организует самостоятельную работу с упражнением, осуществляет фронтальную проверку выполнения заданий.

Предлагает ознакомиться с правилом (с. 49), организует беседу по нему

Выполняют задания
упражнения. Читают
и запоминают правило

Определяют падеж имен существительных. Находят главные члены предложения.

Извлекают необходимую информацию
из учебного текста

Упражнение, правило

2. Омонимы.
Работа со словарем омонимов
(упр. 88)

Фронтальная, индивидуальная, парная. Словесный, практический. Работа со словарем, беседа, упражнение

Предлагает прочитать четверостишие, выполнить задания упражнения.

Организует работу
со словарем омонимов

Находят обозначение омонимов. Списывают четверостишие. Выполняют задание, отвечают на вопрос

Выразительно читают стихотворные строки. Определяют падеж имен существительных. Работают в паре, контролируют действия партнера

Упражнение


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

3. Скороговорки. Главные члены предложения.
Падеж имен существительных
(упр. 89)

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, упражнение, письмо по памяти

Формулирует задания

упражнения, организует их выполнение, осуществляет контроль

Отвечают на вопросы, записывают скороговорку по памяти. Выполняют задания

Разбирают предложения по членам. Объяс-няют, как определить падеж имен существительных. Выполняют письмо по памяти, осуществляют самоконтроль. Выделяют словосочетания

Упражнение, письмо
по памяти

4. Словарно-
орфографическая работа. Солома

Фронтальная. Словесный, практи-ческий. Письмо

Знакомит с написанием
слова «солома»

Запоминают написание словарного слова

Усваивают правописание слова. Грамотно осуществляют письмо

Письмо

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке
(итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Закончите предложения:

Я сегодня узнал…

Я научился…

Мне было…

Я рад…

Заканчивают предло-
жения в зависимости
от своего состояния,
впечатления от урока

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

Домашнее задание: работа в ра-бочей тетради

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание
и способы выполнения
домашнего задания.

Проверяет соответст-
вующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии
с уровнем своего
развития

Упражнение

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 106 ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Урок 106 ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Сценарий урока Этапы урока

Сценарий урока Этапы урока

V. Усвоение новых знаний и способов действий

V. Усвоение новых знаний и способов действий

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 в винительном падеже (упр

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 в винительном падеже (упр

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 3

Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017