Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
03.12.2018
Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""
Описан полный ход урока русского языка в 4 классе по обобщению знаний о существенных признаках глаголов как части речи. в уроке используются обучающие структуры Сингапурской системы: Модель Фрейера- командная модель, Ол райт раунд робин, Куиз-куиз-трэйд , Раунд тэйбл, Таймд Пэа-Шэа , Фасилитирующие и Генеративный вопросы.
сингапур-урок.docx
Методическое объединение учителей начальных классов  МБОУ «Гимназия №125» Советского района г.Казани Урок русского языка  в четвертом классе «Глаголы играют  важную роль в речи» Беззаметнова Э.Ф.­  учитель начальных классов 2018г. Урок русского языка в 4 В классе МБОУ «Гимназия №125» Советского района г.Казани Учитель: Беззаметнова Эльмира Фаридовна Тема урока: Глаголы играют важную роль в речи  Цель: обобщение знаний о существенных признаках глаголов как части речи Задачи:     обогащать словарный запас учащихся; активизировать  мыслительную деятельность учащихся; развивать память, критическое мышление, речь; способствовать формированию коммуникативности, самостоятельности, сотрудничества,  творческого отношения к делу; глаго л Оборудование урока:  Мультимедиа доска,    учебник «Русский язык»,  тетради учащихся I. Организационный момент. (2 мин) На протяжении урока использую для привлечения  внимания Копи Клэп (Copy Clap)   В мире много интересного  Нам порою неизвестного.  Миру знаний нет предела.  Так скорей, друзья, за дело! Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придет: Летит ракета, люди строят зданья, и рожь в полях растет. (И. Кондрашов). Как вы думаете, о чем мы будем  говорить на уроке? Абсолютно верно. Повторим все, что знаем о глаголе, а, может, узнаем что­то новое. Для повторения  используем Модель Фрейера­ командная модель (1мин+ 3 мин полные ответы) Задача: включить учащихся в речевую деятельность, активировать их внимание и сосредоточить на  грамматических признаках, для развития критического и креативного мышления. Озвучьте определение глагола Ол райт раунд робин­ все пишут, зачитывают по кругу, а  остальные записывают новые идеи на своих листах. Один из участников озвучивает полный ответ. Генеративный вопрос: что было бы с нашей речью, если не было бы такой части речи, как глагол?  (1мин) (слайд2) Постановка цели урока.  ­ Так давайте поможем друг другу обогатиться новыми глаголами… Куиз­куиз­трэйд  (3 минуты обход+ 2 мин на опрос) Задача: для академического содержания и  активности. Вы дома подготовили вопросы с ответами на пройденные темы. Приготовьте карточки. Встаньте, задвиньте стульчики, поднимите руку и найдите пару. Ученик А спрашивает ученика В, тот  отвечает. ученик А помогает и хвалит. Ученики меняются ролями, затем обмениваются карточками и  благодарят друг друга. Так несколько раз. Молодцы! Сколько партнеров опросили? Так же активно, сосредоточенно проведем письменную  работу в тетрадях. Число, классная работа. (слайд 3) На экране перечислены слова ЗИМНИЙ ДНИ КОРОЧЕ СНЕГОПАД НЕБО,  придумать  и записать  предложение:   (5 минут+30сек*4 озвуч+ 1 мин ответ) Фасилитирующие вопросы: Какие предложения можно составить? Почему? Что заметили?  Использование глаголов делает речь грамотной. Найдите в данных предложениях глаголы (слайд4) Привет, друзья! Вам, конечно, нужен я: Без глагола, к сожаленью. Бедным  будет предложенье.  Вам могу я подарить  Столько слов: любить, дружить,  Рассуждать, озорничать,  Бегать, прыгать и кричать­ Мне их всех не перечесть.  Я глагол. Имею честь! физминутка­пауза Коннэрс  Кто какое время года любит? (30 сек+ 30*2+1 минответы) Таймд Пэа­Шэа диалог по времени. Задача: развитие коммуникации и сотрудничества.  Объясните свой выбор партнеру. Какие глаголы использовал партнер №1? В ваших ответах так много того, что помогает нашему здоровью. В наших руках возможность помочь детям и себе сохранить и укрепить здоровье.  (слайд 5)Психологический настрой (энергизатор)  «Мы вместе и мы будем здоровы».  (7 мин) ­­ Улыбнитесь соседу справа и соседу слева, пожмите друг другу руки. ­ Что же самое главное, самое важное для любого человека и для маленького, и для большого? ­ Конечно же это – здоровье. ­ Фразу «Мы вместе и мы будем здоровы» скажите:            а. шёпотом, для себя и для партнера по плечу           б. чтобы услышали партнеры по лицу и все присутствующие           в. так, чтобы услышала вся школа. Хотелось бы немного порассуждать.  Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Что  такое здоровье?». У меня в руках мяч, он для нас будет  эстафетной палочкой. Мы будем передавать его по кругу, и тот человек в чьи руки попал мяч, отвечает на вопрос: «Что такое здоровье?». Здоровье – это красота, работа, здорово, мы и природа , жизнь , то, что нужно всем, сила и ум, то, что  нужно беречь,счастье, правильное питание, это когда я бегаю, прыгаю, у меня всё получается, это  богатство, которое не продаётся и не покупается, наиважнейшая вещь в жизни. Работает каждая команда вместе! Составьте список действий человека, чтобы быть здоровым. а  значит успешным. (4 мин+ 3 мин озвуч) Раунд тэйбл учащиеся по очереди выполняют письменно задание по кругу на одном командном  листе бумаги. По окончании работы один из участников зачитывает. Молодцы! А какие глаголы чаще употреблялись в данных правилах?  (5 минут) Я думаю, что сегодняшний разговор не пройдет бесследно для вас; вы еще раз убедились, что если  человек заботится о своем здоровье, то это поможет ему найти себя в жизни и приносить пользу  другим людям и себе тоже. 5 декабря­ памятная дата. Кто из вас знает, какие события отмечают сегодня? День воинской славы­ день начала контрнаступления советских войск под Москвой. Мужество и  доблесть наших бойцов не забыты, и мы всегда вспоминаем о людях, благодаря которым мы с вами  живем под мирным небом. Вторая дата относительно молодая­ День добровольца. В этот день следует поблагодарить всех тех  людей, которые безвозмездно трудятся и помогают людям и природе. Полное название­  Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития (1985г.Ассамблея ООН) 27.11.2017­ Путин подписал указ о Дне добровольца в России. Волонтеры 2013, универсиада­ Казань. Я хочу пригласить вас всех в круг, чтобы мы пожелали друг другу здоровья, удачи, счастья. Спасибо  за сотрудничество! Желаю   вам крепкого здоровья! Таймд раунд робин­ в течении определенного времени: каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу в течение определенного количества времени. Как группировал слова ученик 1? 4? отвечает №2 и т.д. Проблема: Определите время, число и если можно род и лицо данных глаголов. (3 мин) Новый термин: неопределенная форма глагола, вопросы, другое название­инфинитив...

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Глаголы играют важную роль в речи""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018