Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"
Оценка 4.7

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
19.03.2019
Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"
В разработке представлен урок русского языка в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях." Одной из целей урока было развитие речи учащихся. Детям были предложены задания по составлению простых и сложных предложений с союзами и без союзов по картинам.
Запятая в сложном и простом предложениях с союзами.docx
Тема: Запятая в сложном и в простом предложениях с союзами и, а, но. Цели урока: обучающий аспект: ­ повторить правила постановки запятой в простом предложении с союзами и, а, но; ­ повторить правила постановки запятой в сложном предложении с  союзами и, а, но; ­ сравнить правила постановки запятой в сложном предложении с союзами  и, а, но и простом предложении с союзами и, а, но; ­ применять на практике правила постановки запятой в простом и сложном предложениях с союзами и, а, но; развивающий аспект: ­ развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; ­ развивать монологическую речь при ответе на вопросы; ­ развивать умение работать самостоятельно, осуществлять свою учебную  деятельность, контролировать и оценивать её результат; ­ развивать коммуникативные навыки; воспитывающий аспект: ­ воспитывать умение согласованно работать в паре (в группе); ­ воспитание объективной самооценке. Материал к уроку: презентация, карточки, схемы. Тип урока: урок отработки умений. Формирование УУД: Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Ход урока I. Актуализация знаний. 1. Запись числа. 2. Формулирование темы и цели урока по слайду.   Слайд 1. ­ Какие предложения называются простыми? ­ Какие предложения называются сложными? ­ Давайте теперь попробуем сами сформулировать проблему  нашего урока, и  то чем мы будем сегодня заниматься. 2. Работа над каллиграфией. ­ Прочитайте и закончите предложение: Кр Крылов Иван Андреевич ­… .(великий русский баснописец) ­ Запишите предложение, расставив знаки препинания: Однажды Лебедь Рак и Щука вести с поклажей воз взялись. ­ Объясните написание заглавных букв. ­ Дайте характеристику предложению. К какой схеме подходит, почему?  Разберите по членам. II.  Формулирование проблемы. 1. – Какова роль союзов в предложении? (Соединяют части предложения или однородные члены.) – Какие вы знаете союзы? – Соедините вид предложения с нужными союзами: (Плакат.) 2. Работа с учебником, упр.78.  Составление алгоритма. Слайд 2. III. Развитие умений. 1. Работа с предложениями. ­ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания,  объяснить.  Соотнести со схемами на доске. Предложения на слайдах. Слайд 3.                                                                    Слайд 4. ­ Объясните, как понимаете слова проказница, квартет?      2. Работа в парах. (Задание на листочках.) Даны простые предложения, составьте  из них сложные: Чёрная туча закрыло небо. Проливной дождь застучал в окно. Наступила осень. Перелётные птицы стали собираться в стаи. Холодное небо часто хмурится. По утрам бывают лёгкие заморозки. ­ Какие союзы использовали при составлении предложений? ­ Какую роль играют союзы в сложном предложении? 3. Развитие речи. Составление простых и сложных предложений по картинам. Запись в тетради. Слайд 5.                                                                        Слайд 6.      IV. Итог урока. Рефлексия. Закончите фразы: Слайд 7. V. Домашнее задание.  Расставить знаки препинания, упр. 77.

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"

Разработка урока по русскому языку в 4 классе по теме "Запятая в сложном и простом предложениях с союзами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019