Конспект урока"Спорт в нашей жизни" по русскому языку и литературе в школе с казахским языком обучения (5 класс). Раздел урока "Мы выбираем спорт". Этот раздел направлен на восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на формирование грамотности речи.Конспект урока"Спорт в нашей жизни" по русскому языку и литературе в школе с казахским языком обучения (5 класс). Раздел урока "Мы выбираем спорт". Этот раздел направлен на восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на формирование грамотности речи.
Раздел 1.Мы выбираем спорт
Школа: КГУ «Средняя школа № 19 акимата города Рудного»
Дата: 16 апреля 2018 г.
Класс: 5
ФИО учителя: КубжасароваАлияИльясовна
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Футболист, кимоно, теннисист, хоккей, борьба.
Урок81. Тема: Спорт в нашей жизни.
Перчатки, шлем, теннис, тренер, конькобежец.
Цели обучения:
Бокс, туника, баскетбол, хоккеист, пояс.
С5.1.5.1. – прогнозировать содержание текста по вопросам.
Г5.2.2.1 – пересказывать основное содержание близко к тексту
Г5.2.5.1. – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную
связь.
Ч5.3.2.1–определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (вопросы и
ответы), художественного стиля (видео), научного стиля (статья); определять
принадлежность к типу повествование на основе характерных признаков.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Правильно прогнозировать содержание текста по заданным вопросам;
пониматьреплики предоставляя обратную связь; пересказывать
основное содержание текста; определять тему и основную мысль
текста; определять стилистические особенности текстов разговорного
стиля (вопросы и ответы), художественного стиля (видео), научного
стиля (статья); создавать тексты разных типов речи, опираясь на
ключевые слова или план.
Большинство учащихся смогут:
формулировать основную мысль текста;составлять вопросы по
содержанию текста;отвечать на вопросы, выражая своё мнение по
теме;писать творческую работу на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут:соблюдать речевые нормы;определять
принадлежность к типу повествование на основе характерных
признаков;
организовывать работу в группах, использовать знания для
аргументации, подведения итогов; написать о пользе и вреде спорта в
жизни.
Учащиеся смогут определять принадлежность к типу повествование
на основе характерных признаков, определять стилистические
особенности текстов разговорного стиля, художественного и научного
стилей; отвечать на поставленные вопросы, аргументировать свои
ответы, употреблять слова с учетом их лексического значения.
Специфический словарь и терминология: Распространенные
предложения, нераспространенные предложения, второстепенные
члены предложения, определение, хоккей, теннис, футбол, баскетбол.
Полезный набор фраз для диалога: Я считаю…, Мне кажется…,
Мне понравился ответ, потому что…я согласен(а) с тем, что……,
Ценности основанные на уважении к родному языку , привитие
интереса к изучению иностранных языков.
Взаимосвязь с предметами: русская литература,английский язык,
немецкий язык, казахский язык.
презентация к уроку
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в
предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на
формирование грамотности речи.
Языковая цель
Привитие
ценностей
Межпредметн
ые связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительн
ые знания
Этапы
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока