Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
16.04.2018
Конспект урока"Спорт в нашей жизни" по русскому языку и литературе в школе с казахским языком обучения (5 класс). Раздел урока "Мы выбираем спорт". Этот раздел направлен на восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на формирование грамотности речи.Конспект урока"Спорт в нашей жизни" по русскому языку и литературе в школе с казахским языком обучения (5 класс). Раздел урока "Мы выбираем спорт". Этот раздел направлен на восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на формирование грамотности речи.
Спорт в нашей жизни.docx
Раздел 1.Мы выбираем спорт
Школа: КГУ «Средняя школа № 19 акимата города Рудного»
Дата: 16 апреля 2018 г.
Класс: 5
ФИО учителя: КубжасароваАлияИльясовна
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Футболист, кимоно, теннисист, хоккей, борьба.
Урок81. Тема: Спорт в нашей жизни.
Перчатки, шлем, теннис, тренер, конькобежец.
Цели обучения:
Бокс, туника, баскетбол, хоккеист, пояс.
С5.1.5.1. – прогнозировать содержание текста по вопросам.
Г5.2.2.1 – пересказывать основное содержание близко к тексту
Г5.2.5.1. – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную
связь.
Ч5.3.2.1–определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (вопросы и
ответы), художественного стиля (видео), научного стиля (статья); определять
принадлежность к типу повествование на основе характерных признаков.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Правильно прогнозировать содержание текста по заданным вопросам;
пониматьреплики предоставляя обратную связь; пересказывать
основное содержание текста; определять тему и основную мысль
текста; определять стилистические особенности текстов разговорного
стиля (вопросы и ответы), художественного стиля (видео), научного
стиля (статья); создавать тексты разных типов речи, опираясь на
ключевые слова или план.
Большинство учащихся смогут:
формулировать основную мысль текста;составлять вопросы по
содержанию текста;отвечать на вопросы, выражая своё мнение по
теме;писать творческую работу на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут:соблюдать речевые нормы;определять
принадлежность к типу повествование на основе характерных
признаков;
организовывать работу в группах, использовать знания для
аргументации, подведения итогов; написать о пользе и вреде спорта в
жизни.
Учащиеся смогут определять принадлежность к типу повествование
на основе характерных признаков, определять стилистические
особенности текстов разговорного стиля, художественного и научного
стилей; отвечать на поставленные вопросы, аргументировать свои
ответы, употреблять слова с учетом их лексического значения.
Специфический словарь и терминология: Распространенные
предложения, нераспространенные предложения, второстепенные
члены предложения, определение, хоккей, теннис, футбол, баскетбол.
Полезный набор фраз для диалога: Я считаю…, Мне кажется…,
Мне понравился ответ, потому что…я согласен(а) с тем, что……,
Ценности основанные на уважении к родному языку , привитие
интереса к изучению иностранных языков.
Взаимосвязь с предметами: русская литература,английский язык,
немецкий язык, казахский язык.
презентация к уроку
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в
предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на
формирование грамотности речи.
Языковая цель
Привитие
ценностей
Межпредметн
ые связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительн
ые знания
Этапы
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.