разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока"Спорт в нашей жизни" по русскому языку и литературе в школе с казахским языком обучения (5 класс). Раздел урока "Мы выбираем спорт". Этот раздел направлен на восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на формирование грамотности речи.Конспект урока"Спорт в нашей жизни" по русскому языку и литературе в школе с казахским языком обучения (5 класс). Раздел урока "Мы выбираем спорт". Этот раздел направлен на восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на формирование грамотности речи.
Иконка файла материала Спорт в нашей жизни.docx
Раздел 1.Мы выбираем спорт Школа: КГУ «Средняя школа № 19 акимата города Рудного» Дата: 16 апреля 2018 г. Класс: 5 ФИО учителя: КубжасароваАлияИльясовна Количество присутствующих:                          отсутствующих: Футболист, кимоно, теннисист, хоккей, борьба. Урок81.            Тема:  Спорт в нашей жизни. Перчатки, шлем, теннис, тренер, конькобежец. Цели обучения: Бокс, туника, баскетбол, хоккеист, пояс. С5.1.5.1. – прогнозировать  содержание текста по вопросам. Г5.2.2.1 – пересказывать основное содержание близко к тексту Г5.2.5.1. – участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную  связь. Ч5.3.2.1–определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (вопросы и ответы), художественного стиля (видео), научного стиля (статья); определять  принадлежность к типу повествование на основе характерных признаков. Цели урока Все учащиеся смогут: Правильно прогнозировать содержание текста по заданным вопросам;  пониматьреплики предоставляя обратную связь; пересказывать  основное содержание текста; определять тему и основную мысль  текста; определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (вопросы и ответы), художественного стиля (видео), научного  стиля (статья); создавать тексты разных типов речи, опираясь на  ключевые слова или план. Большинство учащихся смогут:  формулировать основную мысль текста;составлять вопросы  по  содержанию текста;отвечать на вопросы, выражая своё мнение по  теме;писать творческую работу на заданную тему. Некоторые учащиеся смогут:соблюдать речевые нормы;определять  принадлежность к типу повествование на основе характерных  признаков;  организовывать работу в группах, использовать знания для  аргументации, подведения итогов; написать о пользе и вреде спорта в  жизни. Учащиеся смогут определять принадлежность к типу повествование  на основе характерных признаков,  определять стилистические  особенности текстов разговорного стиля, художественного и научного стилей; отвечать на поставленные вопросы, аргументировать свои  ответы, употреблять слова с учетом их лексического значения. Специфический словарь и терминология: Распространенные  предложения, нераспространенные предложения,  второстепенные  члены предложения, определение, хоккей, теннис, футбол, баскетбол. Полезный набор  фраз для диалога: Я считаю…, Мне кажется…,  Мне понравился ответ, потому что…я согласен(а) с тем, что……, Ценности основанные на уважении к родному языку , привитие  интереса к изучению иностранных языков. Взаимосвязь с предметами: русская литература,английский язык,  немецкий язык, казахский язык. презентация к уроку Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в  предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на  восприятие и оценку чтения и говорения, на составление текста, на  формирование грамотности речи. Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметн ые  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительн ые знания Этапы Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока