Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
16.04.2018
Сформулировать представление о словообразовании. Продолжить знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга, научить разделять радости и печали друзей.
Выполнение тренировочных упражнений. На данном уроке поставленные цели достигнуты и все этапы реализованы, однако, необходимо продолжить работу по развитию устной (как монологической) речи.Сформулировать представление о словообразовании. Продолжить знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга, научить разделять радости и печали друзей.
Выполнение тренировочных упражнений. На данном уроке поставленные цели достигнуты и все этапы реализованы, однако, необходимо продолжить работу по развитию устной (как монологической) речи.
Много у меня друзей.docx
Класс: 5
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Предполагаемый
результ.
Языковые цели
Цели урока
Привитие ценностей
Много у меня
друзей.
5.1.3.1.понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические
единицы, определять тему;
5.1.4.1.определить основную мысль текста;
5.3.1.1.понимать общее содержание текста;
5.4.5.1. писать сочин.(объем 6080 слов), на заданную тему;
5.5.1.2. использовать сущ. и прилагат.,правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Все учащиеся смогут: перечислять название профессий; понимать содержание художественного текста;
правильно употреблять сущ. с прилаг.;
передавать события, соблюдая последовательность;
подбирать антонимы;
оценивать высказывание на основе своего согл./несогласия.
Большинство учащихся смогут: определить тему, сформулир. основную мысль текста; согласовывать им. прил. с
им.существ. в ед.ч.; составлять предлож., используя предложен. слова; высказ. простые оценочные суждения;
Некоторые учащ. смогут :и обосновать егоопределить стиль текста и обосновать его;
Полиязычие: суффиксжурнак.
Основные термины и словосочет.:суффикс, словообразование.
Сформулировать представление о словообразовании.
Продолжить знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить
доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга, научить разделять радости и печали друзей.
русская литература, казахский языком, английский.
Краткосрочный план
Предмет: русский язык
Раздел долгосрочного плана: II четверть.
III. Ценности: дружба и любовь.
Дата: 15.11.17.
Школа: КГУ «Средняя школа №19».
ФИО учителя: Кубжасарова А.И.
Количество
присутствующих:
12
отсутствующих:
Межпредметные связи
Навыки использов. ИКТ Интерактивная доска (презентация).
Ход урока.
этапы урока
Начало урока
Запланированная деятельность на уроке
1.Организационный момент. Приветствие на
3х языках (русском, казахском, английском
языках).
Прочитать хором:
Работаем старательно,
Будем все внимательны.
Не кричим и не шумим,
Если спросят говорим.
Создание психологической обстановки
пожелание.
Ресурсы
На переменемузыка «Вместе весело шагать» Середина урока
–Я пришла к вам с хорошим настроением и
вам желаю, чтоб и у вас было хорошее
настроение: вы друг к другу повернулись и друг
другу улыбнулись.
Проверка домашнего задания. Какая общая
темао дружбе.
Какое домашнее задание? (сочинение о
дружбе).
Послушаем. Остальные работы проверю.
Опустите 2 строки, запишите число
Пятнадцатое ноября. Классная работа.
Тема урока:
Много у меня друзей.
Заполнить кластерДружба
1 группасуществительное.
2группаприлагательные.
11 . Актуализация знаний.
Открыли учебникистр.104
Сравните данные пары слов. В чем их различие?
От какой части слова зависит разница в
лексических значениях слов каждой пары?
(Д. уч.). Прогноз темы. Постановка цели
урока.
111. Изучение нового материала. (Г)
1.Учебник.
Выпишите названия профессий2 вариант.
2. Какие вы еще знаете профессии людей?
Обозначьте в словах суффиксы, данные в
рамках. – 1 вариант.
назовите профессии с суффиксы –называют
(устно).
№214ряды однокоренных слов.
Образец: теннис теннисист теннисистка.
Вывод: для чего служат суффиксы? ( для
образования новых слов людей разных
профессий).
Физминутка.
Лингвистическая игра. Скажите одним
словом.на полях устно, назовите суффиксы.
V .Повторение изученного материала.
№217 .прочитать стихотворение, определите
его основную мысль о чем? ( – о дружбе).
(Г) Работа в группах.12 группа 3 задание
письменно.
А работать в группе интересно? (да)
Синквейн 1группа друзья,
2группа приятель.
Выполнение тренировочных упражнений.
«Игра слов» Прочитайте текст.
Слайд 4
Слайд5.6.7.8,9,10
Учебник ч.1.
Слайд 11
Слайд 12проверка.
Мы устали мы писали, и сейчас мы быстро встали.
Зарядка для улучшения настроения«Елочка».
Хоть зарядка коротка,
отдохнули мы слегка.
слайд 14
Слайд 15
Слайд 16 группа дружба это…
суффиксэто…
(К)№218прочитайте пословицы –соревно
вание по 1человеку при помощи подсказки.
№219прочитайте отрывок из стихотворения
В.Бережной, определить его тему о дружбе, о
друзьях. Назвать суффиксы в выделенных
словах.
Закончить :
1
2
Рефлексия:
на уроке
я узнал
научился
могу похвалить себя и одноклассников за…
Д/з. 223 стр.107 записать и выделить
суффиксы.
Если понравился урок –
поднимите красные карточки;
если не понравился зеленые.
Урока время истекло…
Я вам, ребята, благодарна.
За то, что встретили тепло
и поработали ударно!
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Конец урока.
Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.