Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
16.04.2018
Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Сформулировать представление о словообразовании. Продолжить знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга, научить разделять радости и печали друзей. Выполнение тренировочных упражнений. На данном уроке поставленные цели достигнуты и все этапы реализованы, однако, необходимо продолжить работу по развитию устной (как монологической) речи.Сформулировать представление о словообразовании. Продолжить знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга, научить разделять радости и печали друзей. Выполнение тренировочных упражнений. На данном уроке поставленные цели достигнуты и все этапы реализованы, однако, необходимо продолжить работу по развитию устной (как монологической) речи.
Много у меня друзей.docx
Класс: 5 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Предполагаемый результ. Языковые цели Цели урока Привитие ценностей   Много у меня  друзей.  5.1.3.1.­понимать основное  содержание  произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические  единицы,  определять тему; 5.1.4.1.­определить основную мысль текста; 5.3.1.1.­понимать общее содержание текста; 5.4.5.1.­ писать сочин.(объем 60­80 слов), на заданную тему; 5.5.1.2.­ использовать сущ. и прилагат.,правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Все учащиеся смогут: перечислять название профессий; понимать содержание художественного текста; правильно употреблять сущ. с прилаг.;  передавать события, соблюдая последовательность;  подбирать антонимы; оценивать высказывание на основе своего согл./несогласия. Большинство учащихся смогут:  определить тему, сформулир. основную мысль текста; согласовывать им. прил. с  им.существ. в ед.ч.;  составлять предлож., используя предложен.  слова;  высказ. простые оценочные суждения;  Некоторые учащ. смогут :и обосновать его­определить стиль текста и обосновать его;  Полиязычие: суффикс­журнак.   Основные термины и словосочет.:суффикс, словообразование. Сформулировать представление о словообразовании. Продолжить знакомить детей с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, научить  доброжелательности и снисходительности, стремление  понимать друг друга, научить разделять  радости и печали друзей.  русская литература, казахский языком,  английский.  Краткосрочный план   Предмет: русский язык Раздел долгосрочного плана: II четверть.  III. Ценности: дружба и любовь. Дата: 15.11.17. Школа: КГУ «Средняя школа №19». ФИО учителя: Кубжасарова А.И. Количество  присутствующих: 12 отсутствующих:  Межпредметные связи Навыки использов. ИКТ Интерактивная доска (презентация).                                                                                                              Ход урока.  этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке 1.Организационный момент. Приветствие на  3­х языках (русском, казахском, английском  языках).  Прочитать хором: Работаем старательно, Будем все внимательны. Не кричим и не шумим,  Если спросят ­говорим. Создание психологической обстановки   пожелание.  Ресурсы На перемене­музыка «Вместе весело шагать» Середина урока             –Я пришла к вам с хорошим настроением и  вам желаю, чтоб и у вас было хорошее  настроение: вы друг к другу повернулись и друг другу улыбнулись. Проверка домашнего задания.  Какая  общая  тема­о дружбе.  ­ Какое домашнее задание? (­сочинение о  дружбе). ­Послушаем.   Остальные работы проверю.  Опустите 2 строки, запишите число­  Пятнадцатое  ноября. Классная работа.  Тема урока: Много у меня друзей. Заполнить кластер­Дружба 1 группа­существительное. 2­группа­прилагательные. 11   .   Актуализация знаний.    Открыли учебники­стр.104 Сравните данные пары слов. В чем их различие?  От какой  части слова зависит разница в  лексических значениях слов каждой пары?  (Д. уч.).  Прогноз темы. Постановка цели  урока. 111. Изучение нового материала. (Г) 1.Учебник.     Выпишите названия профессий­2 вариант. 2. ­­Какие  вы еще знаете профессии людей?  Обозначьте в словах суффиксы, данные в  рамках. – 1 вариант. ­назовите профессии с суффиксы –называют­ (устно). №214­ряды однокоренных слов. Образец: теннис­ теннисист­ теннисистка.  Вывод: для чего служат суффиксы? ( для  образования новых слов­ людей разных  профессий). Физминутка. Лингвистическая игра. Скажите одним  словом.­на полях­ устно, назовите суффиксы. V .Повторение  изученного материала. №217 .прочитать  стихотворение, определите  его   основную мысль­  о чем? ( – о дружбе).  (Г) Работа в группах.1­2 группа­ 3 задание  письменно. ­А работать в группе интересно? (­да) Синквейн ­ 1группа ­  друзья,                    2группа ­ приятель. Выполнение тренировочных упражнений.  «Игра слов»­  Прочитайте текст.                          Слайд 4  Слайд­5.6.7.8,9,10 Учебник ч.1.         Слайд 11  Слайд 12­проверка.  Мы устали ­мы писали, и сейчас мы быстро встали. Зарядка для улучшения настроения­«Елочка». Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка. слайд 14 Слайд  15 Слайд 16 группа­ дружба­ это… суффикс­это… (К)№218­прочитайте  пословицы –соревно­ вание по 1человеку при помощи подсказки. №219­прочитайте отрывок из стихотворения  В.Бережной, определить его тему­ о дружбе, о  друзьях. Назвать суффиксы в выделенных  словах. Закончить : 1 2 Рефлексия:  на уроке    я­ узнал­   ­ научился  ­могу похвалить себя и одноклассников за… Д/з.­ 223 стр.107­ записать и выделить  суффиксы. Если  понравился урок –  поднимите  красные карточки; ­если не понравился ­ зеленые.       Урока время истекло… Я вам, ребята, благодарна. За то, что встретили тепло  и поработали ударно! Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Конец урока.

Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)

Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)

Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)

Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)

Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)

Разработка урока по русскому языку в казахской школе (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018