Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»
Оценка 4.6

Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
23.10.2019
Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения»
Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения» Тема: «Числовые и буквенные выражения» Цели урока: -обучающие: вывести понятие числового и буквенного выражения, учить читать и записывать буквенные выражения, записывать решение задач способом составления числового или буквенного выражения; - развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; - воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели. Тип урока: изучение нового материала.
Разработка урока по теме числовые и буквенные выражения..docx
Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения» Тема: «Числовые и буквенные выражения» Цели урока:  ­обучающие:   вывести   понятие   числового   и   буквенного   выражения,   учить   читать   и записывать   буквенные  выражения,   записывать  решение  задач   способом  составления числового или буквенного выражения; ­   развивающие:   развивать     умения   анализировать,   сравнивать,   обобщать,   делать выводы, развивать внимание;     ­   воспитательные:   развивать   познавательный   интерес   через   игровые   моменты взаимоконтроля, способствовать пониманию необходимости   интеллектуальных усилий для   успешного   обучения,   положительного   эффекта     настойчивости   для   достижения цели. Тип урока: изучение нового материала. Методы:  По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель­ученик: эвристическая беседа; Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно   характера   познавательной   деятельности:   репродуктивный,   частично­ поисковый. Оборудование:   Учебник:   Математика.   5   класс:   учеб.   для   общеобразовательных учреждений   /   Н.Я   Виленкин,   мультимедиа   проектор,   компьютер,   рабочие   листы, липкие листы.  .  Планируемые результаты:  Предметные: научиться классифицировать выражения на числовые и буквенные. Читать и записывать числовые и буквенные выражения.   Получить   возможность   анализировать   и   осмысливать   текст   задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.  Личностные:   Ответственно   относиться   к   учению;   грамотно   излагать   свои мысли в устной и письменной речи. Метапредметные:   научиться   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в процессе достижения результата. Получить возможность формулировать проблемы при решении учебных задач. Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Буквенные и числовые выражения». Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя 1. Организационн ый момент Создать благоприятный психологический настрой на работу Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Чем мы занимались на прошлом уроке? Зачем нам надо уметь применять свойства сложения и вычитания? 2. Актуализация и фиксирование опорных знаний Актуализация опорных знаний и способов действий. 1. найти значение выражения удобным способом (слайд 1 на интерактивной доске) 423 +187 +77 623 -350 -123 23+87+77+13 233-(133+65) (237+118)-37 а+в+с = (а+с) + в а-(в+с) = а-в-с = а - с-в (а+в)-с = а-с+в=в - с+а Какие свойства использовали при решении примеров. 2 Сегодня мы продолжим работу с выражениями Деятельность учащихся Включаются в деловой ритм урока. Находят значения числовых выражений с помощью свойств сложения и вычитания. Сопоставляют способ решения со свойством. УУД Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. Познавательные: логический анализ объектов с целью выделения признаков. 3.Целеполагани е и мотивация Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. Задание на определение типа выражения (слайд 2) 1. 16+45 2. а + 45 Записывают в две колонки выражения, определяя название каждой группыю Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: Этапы урока Задачи этапа 4. Усвоение новых знаний и способов усвоения Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: Числовые и буквенные выражения. 3. 19 – с 4. ( а+в)-с 5. 124: 2+178 6. а- (в+с) 7. (82+18):25 (х+8) –(у-15) 8. (19+5)-(18-8) 9. Цель урока -Какая цель нашего урока? - Значения каких выражений мы можем сейчас найти? -Как найти значение буквенного выражения? Деятельность учителя -Итак, тема нашего урока созвучна цели урока -как называется тема нашего урока? Записываем в тетрадь тему урока. -Повторим, как найти значение числового выражения? Задача. (слайд 4,5) -все ли известно? Проблема: по условию задачи № 3 вам нужно самостоятельно составить буквенное выражение. Можно ли полученное выражение записать короче? Цель урока: мы будем работать с числовыми и буквенными выражениями. Учиться их записывать и находить их значения. Деятельность учащихся Тема урока: «Числовые и буквенные выражения». Для быстрого счета используем свойства сложения и вычитания. Для нахождения буквенного выражения подставляем значения переменной и получаем числовое выражение. постановка вопросов. Познавательные: самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. УУД Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество. Познавательные: самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство. Регулятивные: планирование, прогнозирование. 5.Организация первичного контроля Выявление уровня усвоения знаний, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий. Самостоятельная работа: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = х см, АС =у см.Составьте выражение и найдите его значение при: Самостоятельное решение на листах. Самопроверка 1 вариант 2 вариант х = 10 и у = х = 5 и у = 8 12 Деятельность учащихся Отвечают на поставленные вопросы. Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя 6. Подведение итогов урока. 7.Рефлексия Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционально го состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в -Что изучили сегодня на уроке? -Кто желает сформулировать определение числового и буквенного выражения? - Оценить отдельных учащихся Если вы считаете, что поняли тему урока, то выберите зеленый листочек. Если вы считаете, что не достаточно усвоили материал, то - синий листочек. Если вы считаете, что не поняли тему урока, то – красный листочек. Регулятивные: контроль, коррекция выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: Самоопределение. УУД Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; классе.

Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме: « Числовые и буквенные выражения»

Разработка урока по теме:  « Числовые и буквенные выражения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019