Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Оценка 4.8

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
обществознание +1
11 кл
19.01.2017
Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры, Учащиеся разбиваются на команды, выбираются капитаны, название команд, выбирается жюри. В игре есть номинации за каждую выбранную можно получить разные баллы. Выигрывает и получает хорошие оценки, те кто собрал больше баллов
игра.ppt

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
1

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
экономика производство ученые потребление законы конкуренция Сбережения  и кредит 100 50 90 150 90 100 50 50 100 150 100 100 50 100 90 90 80 90 150 90 90 150 80 100 50 80 150 80 80 2 150 50 80 50 80 150

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
3

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
4 Способ согласования экономической деятельности, определяющий, ЧТО, КАК и ДЛЯ КОГО производится в данном обществе – это…?                     Экономическая  система

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Экономика, которая 1.Исследует деятельность отдельных экономических единиц, называется…? Экономика, которая 2. Изучает общие для всей экономики явления, называется…? 5 Микро и макро  экономика

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Взаимодействие людей в процессе производства, распределения, обмена потребления материальных благ 6       Экономика

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Чем отличаются экономические блага от неэкономических? 7 Первые –  платные. Вторые – бесплатные.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Выгода или полезность, которую можно получить от самого лучшего из невыбранных вариантов действия. 8    Альтернативная стоимость

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Земля, труд, капитал- это...? 9     Факторы  производства.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Количество продукта,  произведенное работником в  единицу времени. 10  Производительность  труда.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Организация производства, при которой каждый работник специализируется на выполнении определенного вида экономической деятельности. 11      Разделение  труда

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Воздействие человека на природу с целью создания экономических благ? 12      производство

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Какому ученому экономисту принадлежит труд «Богатство народов» ? 13     Адам  Смит

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
14 Назовите английского философа, которому принадлежит труд «Левиафан»?     Томас  Гоббс

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Кому принесла шумную известность работа «Теория праздного класса»? 15 Торстейн  Веблен

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Он внес вклад в математизацию современной экономической науки и в 1970 году получил Нобелевскую премию. 16           Пол  Самуэльсон

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Кто по праву считается одним из основателей современной экономической науки? 17   Альфред  Маршал

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
18 Ситуация, при которой потребитель, в конечном счете, решает, что будет произведено и в каком количестве.   «суверенитет  потребителя»

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
1.Сумма денег, поступающая в личное распоряжение покупателя- это… 19 2.Количество товаров и услуг, которое можно приобрести на (1…) - это… 1. Номинальные  доходы 2. Реальные  доходы.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Что такое трансферты?. 20 Социальные  выплаты

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Повышение цен и снижение покупательной способности денег. 21 Инфляция

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Изменение цен на потребительские товары определяет… 22 Стоимость  жизни.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Чем выше цена, тем меньше величина спроса и наоборот. 23 Закон спроса

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Чем выше цена товара, тем больше величина его предложения и наоборот. 24 Закон предложения

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
При увеличении запаса блага полезность каждой следующей его единицы падает. 25 Закон  убывающей  предельной  полезности.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
26 При увеличении производства предельный продукт и производительность факторов производства вначале растут, а затем начинают падать Закон  убывающей  отдачи.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
27 По мере роста доходов семьи падает доля расходов на товары первой необходимости и растет доля расходов на другие товары и нужды. Закон Энгеля

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Ситуация на рынке, когда  большое число фирм  производит похожую, но  неодинаковую продукцию. 28 Монополистическая  конкуренция

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Соперничество, борьба за достижение наивысших выгод, преимуществ. 29 Конкуренция

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Соглашение между крупными продавцами о разделе рынка и назначение единой цены. 30 Картель

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
31 Ситуация на рынке, при которой продажу товара осуществляет один продавец. Монополия

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
32 Разность между выручкой и издержками. Прибыль

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Денежные средства передаваемые банку на время и с разрешением их использовать для кредитования. 33 Депозит  (вклад)

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Выпуск в обращение новых денежных знаков. 34 Эмиссия

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Часть дохода, которая откладывается для удовлетворения будущих потребностей. 35 Сбережения

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
36 Имущество должника, которое передается в собственность кредитору, если должник не сможет вовремя вернуть долг. Залог

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
37 Компьютеризированное электронное устройство , которое выполняет простейшие банковские операции. банкомат

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
38 Кот в мешке!

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
39 Конкурс1. «Знатоки терминов». 1. Хочу и могу купить товар. 2. Хочу и могу продать товар.  3. Нужда человека в чем-либо. 4. Финансовый план доходов и расходов. 5. Часть прибыли АО. 6. Обмен товара на товар. 7. Финансовое учреждение, производящее операции с деньгами. 8. Банковский вклад. Спрос Предложение Потребность Бюджет Дивиденд Бартер Банк Депозит За каждое отгаданное слово  10 баллов

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Конкурс 2.«Великие математики». Решите  задачу №1. 40 Есть два мешка монет. В одном  монеты настоящие, а в другом ­  фальшивые. Как одним  взвешиванием   определить, в  каком мешке фальшивые монеты?  Почему?

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Ответ: 41  фальшивые легче, так как «порча» денег - это значит снизить вес металла; тот мешок, который легче, в нем есть фальшивые монеты.  (50 баллов получает команда за верное решение).

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Решите задачу №2.   У Ирины Николаевны были  42 акции компании «Газпром» ­10  шт. по 100 р. и  государственные облигации ­  5 шт. по 200 руб­лей. Какой  доход получила Ирина  Николаевна, если размер  дивидендов составил 15 %, а  процент по облигациям ­ 8 %?

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Ответ: 43  100 х 10 х 0,15 = 150 р.- доход по акциям;  200 х 5 х 0,08 =80 р.- доход по облигациям;  150+80=230 р.- общий доход Ирины Николаевны.  (100 баллов получает команда за верное решение).

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Конкурс 3. «Отгадайте кроссворд». 1 3 2     1                                 3   2                                         4 5             4     6                             За каждое отгаданное слово 10 баллов 44

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
45 Вопросы к кроссворду. По горизонтали: 1. Перепродажа товара. 2. Денежное выражение стоимости товара. 3. Продажа товара мелкими партиями. 4. Продажа товара крупными партиями. По вертикали: 1. Власть одного продавца на рынке. 2. Предприятие, дающее деньги под заклад вещей. 3. Соревнование на рынке. 4. Регулярный торг, куда съезжаются люди. 5. Публичный торг. 6. Товарообмен без денег.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
2  Ц Е  1  М  О  Н  А   О   П  1  К  О  М  М  Е   Л   И   Я   Б  А  Р  Д ОТВЕТЫ : 3  К 5 3  Р  О  З  Н  И  Ц  А  У  2  Л К  Ц   О И  4 О  Н   Н  К  У 4  Р  Ц  И  Я  Р   Е М   Н  Ц А  Р   И К   Я А  6  Б  А   Р   П  Т  Е  Р 46

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
47 Конкурс 4. «НАЙДИТЕ АНТОНИМ» Банкрот, бедность, богатство, доход, импорт, наемный рабочий, накопление, нувориш (быстро разбогатевший человек), общественная собственность, оптовая торговля, потребление, предложение, работодатель, расход, розничная торговля, спрос, частная собственность, экспорт.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
48 Ответы:  Банкрот — нувориш;  богатство — бедность;  доход — расход;  импорт — экспорт;  наемный рабочий — работодатель;  оптовая торговля — розничная  спрос — предложение;  частная собственность — общественная собственность.  (за каждую пару - 10 баллов). накопление — потребление; торговля;

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
49 Конкурс 5. «Составьте слова». Кре, ва, денд, га, век, об, ти, сель, ли, ция, ви, при, за, ди, дит.

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Ответы: Вексель, дивиденд, кредит, облигация, приватизация. 50 (за каждое слово - 10 баллов).

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры

Разработка урока по теме: Человек и экономика в виде игры
Жюри определяет победителей 51
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017