Урок в 8 классе построен в соответствии с требованиями ФГОС. Учащиеся познакомятся с названиями профессий и хобби. В основе урока проблемное обучение. В содержании урока включены игровые технологии, просмотр видео фрагментов, выполнение творческого задания и презентация своей работы. Включены все УУД..Урок по теме профессии. Учащиеся узнают о профессиях, хобби. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.
ярмарка.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7 города Лениногорска» МО «ЛМР»
Республики Татарстан
Мастеркласс
«Формирование профессиональных
компетенций на уроках английского
языка в соответствии с требованиями
ФГОС»
«Fair of crafts»
Разработала:
учитель английского языка
1 кв. категории
Павельева Анастасия Анатольевна Лениногорск, 2017
Внеклассное мероприятие в 5 классе
«Ярмарка ремесел».
Дата проведения:_________
Форма занятия: ярмарка
Цель: Формирование представления детей о мире профессий, о профессиональном
самоопределении.
Создание условий для самореализации учащихся и формирование
благоприятного климата в классном коллективе.
Задачи:
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов
формирование личностных УУД):
и
1. воспитывать нравственноэстетическое отношение к миру, интерес и любовь к Родине, ее
истории и культуре, её истокам; чувство патриотизма, уважения и восхищения
художественным мастерством народных умельцев;
2. формировать позитивную оценку людей с активной жизненной позицией, воспитывать
негативное отношение к пассивности, карьеризму, потребительскому отношению к жизни;
побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии, к активной
позиции на рынке труда, к определению це¬лей и приоритетов в своей жизни, к
самопознанию, саморазвитию.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов
воспитания):
1
2
развивать интерес к своей стране и воспитанию чувства любви к Родине;
развивать самостоятельность, творческую активность учащихся, внимание, образное
мышление, творческое воображение;
3 повышать самооценку учащихся.
Познавательные (ориентированные на достижение предметных результатов
воспитания):
1
активизировать и обогатить субъективный опыт учащихся о мире профессийи увлечений; 2 Познакомить детей с понятиями «ремесло», «промысел»;
Оборудование:
мультимедийный проектор,
компьютер,
компьютерная презентация с материалом мероприятия,
карточки,
раздаточный материал: проволока, глина, формочки для выпекания, ленты, заготовки из
фетра.
демонстрационный материал: швейная машинка, игрушечный молоток, пила, гончарный
круг.
Формирование УУД
Личностные УУД.
1. Учить ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
Познавательные УУД.
Общеучебные универсальные действия
:
1. Учить самостоятельно выделять и формулировать тему мероприятия;
2. Учить находить и выделять необходимую информацию;
3. Учить осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;
4. Учить контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Логические универсальные действия:
1. Учить синтезировать и составлять целое из частей, в том числе самостоятельно
достраивать с восполнением недостающих компонентов;
Постановка и решение проблемы:
1. Учить формулировать проблемы;
Коммуникативные УУД.
1. Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2. Формировать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
3. Учить управлять поведением партнера – контролировать, корректировать, оценивать его
действия; 4. Учить владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с
нормами языка и возрастными особенностями учащихся.
Планируемый результат:
Созданы условия для самореализации учащихся и предпосылки к формированию
самостоятельного и ответственного выбора профессии, активной позиции на рынке
труда, определению целей и приоритетов в своей жизни.
Методы стимулирования:
словесные,
создание ситуации успеха.
Формы организации деятельности:
фронтальная,
индивидуальная,
групповая.
Педагогические технологии:
игровая технология;
коммуникативная технология;
технология сотрудничества;
технология имитационноигрового моделирования. Ход мероприятия
1 этап. Приветствие. Знакомство с темой мероприятия.
На экране демонстрируется видео Ярмарки.
Учитель: Good afternoon dear colleagues. I’m glad to see you at our seminar.
I have known that you are the best teachers? Am I right?
Show your palms and wave your hands
Put your kindness and you hart
Share with you partners
Don’t forget to smile!
I’d like to start our PRteaching on this kind mood. But first I’d like to show you an extract from one
famous cartoon!n Watch and say Where are we today?
Просмотр видеосюжетта про ярмарку
Who has already guessed where we are?
Предполагаемый ответ: At the Fair.
But it is not a usual fair! it’s a Fair of crafts!
Учитель переворачивает вывеску на доске.
Tell me please what kind of goods can we buy at that fair?
2 этап. Определение значения слова “ремесло”
Учитель: As usual Fair is a colorful event! I offer you to make a contribution in decorating our fairy!
There are some colourful scarves.Think and write how do you anderstand the word “Crafts” you’ve
got 30 seconds.
Участники
пишут на платочках определение слову “ремесло”
Учитель: Let’s listen what have you got? .
Учитель развешивает платочки на доску. Учитель: Let’s check your answers! Look at the screen and read the extract from the monolingual
dictionary.
noun, plural crafts or craft.
1.an art, trade, or occupation requiring special skill, especially manual skill.
На экране демонстрируется выдержка из словаря
Crafts noun, plural crafts or craft.
1.an art, trade, or occupation requiring special skill, especially manual skill.
Учитель: Have we managed to do this task? You knowledge helped us to make our fairy more
beautiful!
3 этап. Эксперимент.
Учитель: The smell is also special. They said that it was possible to guess the craft on its smell/ Let’s
do experiment! There are four boxes at our fairy/ we don’t know what is there inside them. Not
opening the boxes try to guess what is there in them and whom the box is belong to. Name the job.
Учитель раздает каждой группе сундучки, внутри которых:
1 сундучек – рыба
2 сундучек – хлеб
3 – опилки
4 – ничего
Учитель: Are you ready to give your answers? What is in the first box?2… 3… 4….
Предполагаемый ответ: Тhere is nothing.
Учитель: what does that mean? How could that happen? Why it is empty?
Предполагаемый ответ: Забыли положить, нечего было положить.
Учитель: Let’s find the answer in an extract from the poem by D. Radary
На экране демонстрируется стихотворение Джани Радаре “Чем пахнут ремесла?”
“How the crafts smell?”
Each craft has its special smell
The bakery smells of pastry and cakes Go pass the carpentry workshop
Enjoy the smell of Shavings and a fresh Board
Fisherman smells like fish and the sea.
Only laziness doesn’t smell.
Jani Rodari
Учитель: So what is there in the forth box?
Предполагаемые ответы: Лень, Безделье.
Учитель: Why does person sometimes sit without doing anything? What is the reason of his
laziness?
Предполагаемые ответы: Не знает чем себя занять. Ему не интересно. Скучно.
Учитель: What can you suggest him to make him stop be lazy/?
Предполагаемые ответы: Рассказать ему о своих увлечениях (хобби).
4 этап. Разминка.
Учитель. Мне бы тоже хотелось немного узнать о ваших увлечениях. Для этого предлагаю
поиграть в следующую игру. Я читаю стихотворение, которое состоит из определенных команд.
Ваша задача – осуществлять действия согласно команде.
Мне скажите без прекрас: Есть ли среди вас...
Музыканты – если да, пусть похлопают тогда.
Прокричат сейчас ура, мне любители пера!
А спортсмены? Вы, друзья, просто встанете со стула?
Коллекционеры? Где же вы?
Покажитека носы.
Помашите пару раз кто танцует словно АСС.
А художнике сейчас в воздухе напишут КЛАСС.
Учитель: Здорово ребята, вижу что увлечения ваши разнообразны. Но, возможно у вас есть
еще какито необычные увлечения?
Дети называют свои увлечения. 4 этап. Просмотр видеороллика.
Учитель: Are there anyone in the class who has an unusual hobby/ That one we haven’t heard before?
I’d like to introduce you some unusual hobbies. Look at the screen.
На экране демонстрируется фильм о необычных увлечениях
Учитель: Заинтересовали ли вас эти увлечения? Что вам понравилось больше всего? Вам
хотелось бы вам заняться чем то необычным?
5 этап. Выполнение творческого задания
Have you interested with this hobbies? Would you like to do something unusual for you? Turn your
workplaces into creative workshop.
Учитель убирает платки, которые лежат на столах участников.
Под ними. Набор инструментов и материалов для творчества.
1 группа. Кузнецы. Blacksmith Проволок а(wire),подкова horseshoe .
2 группа. Гончары Potters. Глина. Clay
3 группа. Dressmaker (портниха) швейная машинка. sewing machine
Учитель: Look at the set of tools on your tables. Which craft do they belong to?
Учащиеся каждой группы перечисляют профессии,
к которым принадлежат инструменты.
Учитель: There are cards with the manual. Do the task according this manual. You’ve got 2 minutes.
Звучит музыка. Дети делают подделки.
1 группа – Make a star from the wire.
2я группа decorate the clay heart by doing pattern.
3 группа – Make a toy. Join parts of the toy with shoelace.
6 этап. Защита проекта
Учитель. Now it’s time to present your crafts at our fairy. But first I’ll give you 1 minute to prepare an
advertisement for your toys! Work in groups. Дети работают в группах. Звучит музыка.
Учитель: Dear Blacksmith what have you done for our fairy…..
Учащиеся рекламируют свой товар.
7 этап. Рефлексия
Учитель:You made our fairy very interesting. If our lesson helped you to find new hobby take a yellow
ribbon.
You still in search of interesting hobby – take green one.
Let’s join our interests into one circle. Please put your ribbon into your right hand and come to me. As
usual each festival finishes with colorful firework. Let’s make a ribbon firework and throw them up in
the air!
1 группа.
B lacksmith
s
1. Make a star from the wire.
Potters
2 группа.
.
Decorate the clay heart by doing pattern. Dressmakers
3 группа.
.
Make a toy..
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Разработка урока по теме "Crafts fair"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.