Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)
Оценка 4.9

Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)

Оценка 4.9
Аудио +4
docx
география
6 кл
18.04.2018
Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)
раздаточный материал.docx
ФИ ___________________________________________________ класс _______ Тема урока:                                   _____________________________________________  ___________________________ (нем. Graben ­ ров) – участок земной коры, опущенный относительно прилегающих участков  ___________________________ (нем. Horst – холм) – участок земной коры,   1. поднятый относительно прилегающих участков 2. Отрывок из дневника американского журналиста: “27 мая 1964 г, Аляска. Я выбежал на улицу и увидел, что дом, в котором я жил, раскачивался из   стороны   в   сторону,   корчился   и   стонал.   Земля   вспучивалась,   высокие   деревья   падали   как подкошенные…Куски   земли   непонятной   формы   двигались   вверх   и   вниз,   наклоняясь   под всевозможными углами. Полуразрушенный дом вдруг пополз на меня. Я начал перелезать через забор, но забор неожиданно провалился сквозь землю вместе со мной. Подо мной открылась новая трещина, и я рухнул в нее. Когда все кончилось. Я выбрался на поверхность и увидел вдруг страшный пейзаж, который напоминал мне первозданный хаос”.  3. Землетрясение – _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 4. Вспомните и запиши, что означают данные понятия: ­ место, где происходит разрыв и смещение горных пород – ­ участок земной поверхности над очагом землетрясения – ­ наука о землетрясениях 5. Шкала землетрясения Баллы 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­12 Характеристика Слабые толчки, не ощущаются человеком. Их отмечают только приборы. Толчки ощущаются человеком, разрушений не происходит. Происходят легкие повреждения зданий, появляются трещины в грунте Деревья сильно раскачиваются, ветхие здания разрушаются, в крепких зданиях происходят большие разрушения, наблюдаются оползни и осыпи. Дома разрушаются, появляются значительные трещины в почве, обвалы в горах. Сильная катастрофа, разрушается все на земной поверхности 6. Рефлексия  Что нового вы узнали? ___________________________________________________________________  Что было интересного?  ___________________________________________________________________  Что вызывало затруднение?  ___________________________________________________________________ 7. Закрепление изученного материала: 1. Как называются впадины, возникшие в результате разломов?  _____________________________________________________________________ 2. Как называются выступы, возникшие в результате разломов земной коры?  _____________________________________________________________________ 3. В каких единицах измеряется сила землетрясения?  _____________________________________________________________________ 4. Как называется место на земной поверхности над очагом землетрясения?  _____________________________________________________________________ 5. Какова максимальная сила землетрясений?  _____________________________________________________________________ 6. Место на глубине, где образуется разрыв горных пород при землетрясении? _____________________________________________________________________

Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)

Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)

Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)

Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)

Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)

Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018