Разработка урока по теме "Движение земной коры" (6 класс, география)

  • Аудио
  • Интерактивная доска
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала раздаточный материал.docx
ФИ ___________________________________________________ класс _______ Тема урока:                                   _____________________________________________  ___________________________ (нем. Graben ­ ров) – участок земной коры, опущенный относительно прилегающих участков  ___________________________ (нем. Horst – холм) – участок земной коры,   1. поднятый относительно прилегающих участков 2. Отрывок из дневника американского журналиста: “27 мая 1964 г, Аляска. Я выбежал на улицу и увидел, что дом, в котором я жил, раскачивался из   стороны   в   сторону,   корчился   и   стонал.   Земля   вспучивалась,   высокие   деревья   падали   как подкошенные…Куски   земли   непонятной   формы   двигались   вверх   и   вниз,   наклоняясь   под всевозможными углами. Полуразрушенный дом вдруг пополз на меня. Я начал перелезать через забор, но забор неожиданно провалился сквозь землю вместе со мной. Подо мной открылась новая трещина, и я рухнул в нее. Когда все кончилось. Я выбрался на поверхность и увидел вдруг страшный пейзаж, который напоминал мне первозданный хаос”.  3. Землетрясение – _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________4. Вспомните и запиши, что означают данные понятия: ­ место, где происходит разрыв и смещение горных пород – ­ участок земной поверхности над очагом землетрясения – ­ наука о землетрясениях 5. Шкала землетрясения Баллы 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­12 Характеристика Слабые толчки, не ощущаются человеком. Их отмечают только приборы. Толчки ощущаются человеком, разрушений не происходит. Происходят легкие повреждения зданий, появляются трещины в грунте Деревья сильно раскачиваются, ветхие здания разрушаются, в крепких зданиях происходят большие разрушения, наблюдаются оползни и осыпи. Дома разрушаются, появляются значительные трещины в почве, обвалы в горах. Сильная катастрофа, разрушается все на земной поверхности 6. Рефлексия  Что нового вы узнали? ___________________________________________________________________  Что было интересного?  ___________________________________________________________________  Что вызывало затруднение?  ___________________________________________________________________ 7. Закрепление изученного материала: 1. Как называются впадины, возникшие в результате разломов?  _____________________________________________________________________ 2. Как называются выступы, возникшие в результате разломов земной коры?  _____________________________________________________________________ 3. В каких единицах измеряется сила землетрясения?  _____________________________________________________________________ 4. Как называется место на земной поверхности над очагом землетрясения?  _____________________________________________________________________ 5. Какова максимальная сила землетрясений?  _____________________________________________________________________ 6. Место на глубине, где образуется разрыв горных пород при землетрясении?_____________________________________________________________________