Разработка урока по теме: Как выяснить, кто это? (2 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по теме: Как выяснить, кто это? (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
2 кл
11.04.2017
Разработка урока по теме: Как выяснить, кто это? (2 класс)
ввести вопрос: Wer ist das?; - разучить новую грамматическую песенку; - ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie; ознакомить с графикой, правилами чтения и правописания букв. Оборудование: красные и зеленые сигнальные карточки; карточки с изображением букв; карточки с представленными на них цифрами.
Разработка урока по теме кто это.docx
Разработка урока по теме: Как выяснить, кто это? (2 класс) Цели: ­ ввести вопрос: Wer ist das?; ­ разучить новую грамматическую песенку; ­ ввести новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie; ознакомить с графикой и правилами  чтения. Оборудование: красные и зеленые сигнальные карточки; карточки с изображением букв;  карточки с представленными на них цифрами. Ход урока I.   Организационный момент. П. Фонетическая зарядка. wer ­ wir ­ vier ­ hier woher ­ er ­ sehr ­ wer der ­ er ­ wer vier ­ wer ­ wir ­ hier Игра «Долгий ­ краткий звук». Класс учащихся разбивается на 2 команды. Ученикам раздаются красные и зеленые  сигнальные карточки. Если ученики слышат в слове долгий гласный, они поднимают  красную карточку, если краткий ­ зеленую. В качестве примеров можно использовать  немецкие имена, фамилии, названия городов. Побеждает команда, которая сделала меньше  ошибок. Ada ­ Anna                 Lene ­ Lenny             Tilli ­ Tilo Alex ­ Hanna               Peter ­ Betty               Ina ­ Use Karin ­ Katrin              Eva ­ Else                  Lisa ­ Lilli Ole­Olli                      Pohl­toll                    Dieter­Dirk Lothar ­ Lotte              Ute ­ Ulli HI. Речевая зарядка. Выполнение упр. 3 на с. 38 учебника № 1. IV. Основная часть урока. 1. Введение новых букв. 1) Zz ­ старый дедушка, который любит тишину и всех успокаивает: «Tc­tc­tc». Vv ­ птица V. В Буквляндии живет много птиц, они сидят на проводах и поют свои песни:  «Фью­фью». Учитель демонстрирует карточки с печатным и письменными вариантами букв, показывает  технику их написания. Буквосочетание ie ­ [i:]. Учитель демонстрирует карточку, затем предлагает прочитать с  доски слова die, sie, nie, wie. 2) Выполнение упр. 1 на с. 32 в рабочей тетради № 1. 3) Чтение упр. 4 на с. 39 учебника № 1 (фронтально). 2.  Повторение счета (1­7). 1)  Учитель показывает карточки, ученики хором называют числа, изображенные на них. 2)  Учитель называет числа, ученики показывают соответствующие карточки­цифры. 3) Повторение считалки «1,2­ Polizei ...»(см. урок 12). 4) Выполнение упр. 6 (в) на с. 40 учебника № 1 (в парах). 3.  Введение вопроса «Wer ist das?». Учитель просит учеников послушать его и догадаться, что обозначает новый для них  вопрос «Wer ist das?». Он показывает картинки с изображением детей и говорит: Wer ist  das? ­ Das ist Irene. Wer ist das? ­ Das ist Peter. Можно задать тот же вопрос, показывая на  учащихся из класса. После того как учащиеся догадались о значении вопроса, они  многократно повторяют его за учителем. 4. Выполнение упражнения 7 (а) на с. 40 учебника № 1. 5.  Работа с песней. ­ Прослушивание песенки (упр. 7 (б), с. 41 учебника № 1). ­ Чтение слов за учителем. ­ Перевод слов на русский язык. ­ Чтение по очереди. ­ Пение песенки вместе с учителем.  V. Заключительный этап урока. ­ Мы научились спрашивать: «Кто это?». Как это звучит по­немецки? ­ С какими новыми буками и буквосочетанием мы познакомились? Домашнее задание: выучить наизусть слова песенки (упр. 7, с. 41 учебника № 1);  выполнить упр. 3 на с. 33 рабочей тетради № 1.

Разработка урока по теме: Как выяснить, кто это? (2 класс)

Разработка урока по теме: Как выяснить, кто это? (2 класс)

Разработка урока по теме: Как выяснить, кто это? (2 класс)

Разработка урока по теме: Как выяснить, кто это? (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017