Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
15.02.2017
Урок в 11 а классе по теме «Моя будущая профессия»
Цели:
1.Совершенствование навыков аудирования по теме « Будущая профессия»
2. Актуализация в речи учащихся лексики по изучаемой теме через разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение и говорение.
3. Развитие лингвистической компетенции уч-ся за счет обогащения лексического запаса по теме «Профессии». Развитие речевой компетенции в процессе кратких монологических высказываний
4.Формирование навыков ведения дискуссии по проблемным вопросам темы.
Задачи:
-Развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества, применительно к данной профессии и умение аргументировать свою точку зрения.
-Способствовать воспитанию понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную ими профессию.
Тип урока: урок актуализации полученных знаний по теме с элементами дискуссииУрок в 11 а классе по теме «Моя будущая профессия»
11а урок.docx
Урок в 11 а классе по теме «Моя будущая
профессия»
Цели:
1.Совершенствование навыков аудирования по теме « Будущая
профессия»
2. Актуализация в речи учащихся лексики по изучаемой теме через
разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение и говорение.
3. Развитие лингвистической компетенции уч-ся за счет обогащения
лексического запаса по теме «Професии». Развитие речевой
компетенции в процессе кратких монологических высказываний
4.Формирование навыков ведения дискуссии по проблемным вопросам
темы.
Задачи:
-Развивать у учащихся умение анализировать свои личностные
качества, применительно к данной профессии и умение
аргументировать свою точку зрения.
-Способствовать воспитанию понимания у учащихся важности и
необходимости реализации своих умений и способностей через
выбранную ими профессию.
Тип урока: урок актуализации полученных знаний по теме с
элементами дискуссии
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный,
частично-поисковый
Формы работы
Коллективная, групповая, индивидуальная.
Ход урока
Find someone who…
1. Работа с карточками – Найди того, Кто…? (минглинг)
2. _____wants to be an English teacher?
3. _____wants to follow in the footsteps of the parents?
4. _____wants to be a doctor?
5. _____wants to be a lawyer or judge?
6. _____wants to get a job after finishing school?
7. _____wants to take a gap year?
8. _____wants to be a mechanic?
9. _____doesn’t want to enter the Institute?
10.
11.
_____wants to be a police officer?
_____doesn’t want to be a firefighter? 12.
13.
14.
15.
_____wants to be a Mayor of the city?
_____doesn’t want to be a teacher?
_____wants to be a secretary?
_____is planning to enter the University?
2. Учитель просит подумать и самим догадаться, какова будет
тема урока
1. Делю на группы, раздаю карточки, на которых напечатаны
следующие буквы в столбик сверху вниз. Дети должны подумать и
написать слова, начинающиеся со следующих букв по теме
«Профессии»
P
R
O
F
E
S
S
I
O
N
2. Работают в группах, затем делаю опрос по словам, тем самым
повторяем лексику.
3. Презентация (загадки по теме). Дети отгадывают
профессии (На доске Презентация и загадки):
tailor (портной),
pilot
photographer
conductor
bus driver
weaver (ткач)
shop-assistant
accountant
programmer
architect
doctor (physician)
physicist
sportsman
judge
fashion designer bricklayer
programmer
accountant
barber
businessman
cashier
construction
worker
doctor
fireman
fisherman
Например, 1-- / A person who makes films/. На презентации по очереди
появляются 20 картинок с загадками.
4. Речевая зарядка. Warming up
На стене развешиваю (на скотч) карточки с выражениями по теме и
не по теме и прошу их пройтись и записать выражения только по
теме «Профессии»). Затем по очереди делаю опрос по выражениям
и дети зачитывают выражения. (Выражения по теме и не по теме
висят на стене в разных сторонах класса (6 карточек в разных
местах):
1. карточка
to choose your future career
to begin your independent life
to go for a walk
to read your favorite magazine
to play tennis every Sunday
to study foreign language
to become grown- ups
to put out fires wherever they happen
2карточка
2. to take care of cars and other vehicles
to sell food and other things
to sleep all day
to buy fruit and vegetables
to walk your pet
one of the important decisions you make in your life
to do your morning exercises
3 карточка
3. if you find the right career you will be happy
to have your own opinion
to serve you breakfast, lunch or dinner to drive the garbage to the city dump
to plan to be a
to get a job
to go to the forest
to ski and skate every winter
4 карточка
4. to get paid and prestigious job
to give you satisfaction
to travel around the world
to go to university
to suit your interests and preferences
to have plans for the next year
5 карточка
5. to ride a bike
to clean your room
to apply for a job
to require certain qualities and abilities
to help your parents
to play computer games
to water flowers and plants
6 карточка
6 карточка .
to empty the cans of garbage into the truck.
to start living by yourselves
to lie in the sun
to swim in the sea
to watch TV every evening
to get a low -paid job
to get risky and stressful job
to make your bed
5. Comlete the sentences (Раздаю карточки индивидуально с
текстом по теме «Профессии» с пропущенными выражениями)
Дети вставляют выражения в текст. Затем работаем вместе. Делаю
опрос по ответам
6. Answer the questions.Отвечают на вопросы учителя, затем
беседуем по теме «Престижная или не престижная это работа»)
(Карточки раздаю каждому для обсуждения престижной профессии)
Prestigious
jobs
prestigious
Not
jobs Well-paid
Low-paid
Up-to-date
Out-of-date
Rare
Widespread
Intellectual/
mental
Manual
Agreement
Disagreement
1.I strongly/ completely agree
1.Yes/True, but…
2.That′s exactly what I think
2.I am afraid I disagree
3.You are right
3.I take your point, but…
4.My point exactly
4.Surely you don′t think that…
5.I suppose so
5.I see what you mean but…
7.Слушают короткие диалоги и смотрят видео. Отвечают на мои
вопросы
Вопросы для учащихся:
1. Are you ready to work hard to make a career?
2. Will you follow in the footsteps of your parents?
3. What are their attitudes towards your choice?
4. Would you like to be rich or famous? 5. Have you ever thought about your future job? Have you made any
decision?
6. What profession would you never choose?
7. What jobs are not in demand today?
8. What job has been the worst in the history of mankind? What job has
been the most important one?
9. What do think about working with people? Are you good at dealing with
people?
10.
11.
Would you prefer to work with your hands or with your brain?
What things do you like to do? Will these activities help you in
your future career?
12.
12.What are the most prestigious jobs nowadays?
8. Составление монолога о себе и о своей будущей профессии
На презентации на доске появляется фото 11а класса. Они по очереди,
рассказывают мне о своей выбранной профессии, престижна ли она,
почему важно выбрать правильную профессию в жизни, какой она
должна быть, какими чертами характера они должны обладать для
выбранной профессии и т.д. опираясь на предложения и выражения на
карточках.
- Карточки
с предложениями
Finishing school is the time when
….( we choose our future career, we
begin our independent life, we become grown- ups, we start living by
ourselves)
-It′s important to choose the right job because
important decisions you make in your life, if you find the right career you
will be happy and successful, it will influence your future life)
-To make the right choice you should consider many factors. Your future
job should….( be well –paid and prestigious, give you satisfaction, suit
your interests and preferences, require certain qualities and abilities you
possess have promotion prospects and good conditions, always presents
new opportunities for intellectual development and self-education)
-Your job shouldn′t …( be low-paid, be monotonous and tiring, be risky
and stressful, be at night shifts/part- time/ free-lance)
…( It is one of the
- Карточки для обсуждения черт характера для какой-либо
профессии
Character traits Attentive – внимательный
Confident – уверенный
Cooperative – умеющий
сотрудничать Considerate –
внимательный к другим,
сострадательный Creative –
творческий Deferent –
почтительный Fair – честный,
порядочный Flexible – уступчивый,
гибкий Forgiving –
снисходительный Friendly –
дружелюбный Generous –
благородный Gentle – мягкий,
добрый Polite – вежливый
Practical – практичный
Clever – умный Talkative –
разговорчивый Reliable –
надежный Honest – честный Kind
– добрый Patient – терпеливый
Punctual – пунктуальный
Responsible – ответственный
Sincere – искренний Tactful –
тактичный Temperate –
сдержанный Tolerant – терпимый
Sociable – общительный
Optimistic – оптимистический
Sensible – благородный
Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.