Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Оценка 4.6

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
15.02.2017
Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Урок в 11 а классе по теме «Моя будущая профессия» Цели: 1.Совершенствование навыков аудирования по теме « Будущая профессия» 2. Актуализация в речи учащихся лексики по изучаемой теме через разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение и говорение. 3. Развитие лингвистической компетенции уч-ся за счет обогащения лексического запаса по теме «Профессии». Развитие речевой компетенции в процессе кратких монологических высказываний 4.Формирование навыков ведения дискуссии по проблемным вопросам темы. Задачи: -Развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества, применительно к данной профессии и умение аргументировать свою точку зрения. -Способствовать воспитанию понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную ими профессию. Тип урока: урок актуализации полученных знаний по теме с элементами дискуссииУрок в 11 а классе по теме «Моя будущая профессия»
11а урок.docx
Урок в 11 а классе по теме «Моя будущая профессия» Цели: 1.Совершенствование навыков аудирования по теме « Будущая профессия» 2. Актуализация в речи учащихся лексики по изучаемой теме через разные виды речевой деятельности: аудирование, чтение и говорение. 3. Развитие лингвистической компетенции уч-ся за счет обогащения лексического запаса по теме «Професии». Развитие речевой компетенции в процессе кратких монологических высказываний 4.Формирование навыков ведения дискуссии по проблемным вопросам темы. Задачи: -Развивать у учащихся умение анализировать свои личностные качества, применительно к данной профессии и умение аргументировать свою точку зрения. -Способствовать воспитанию понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную ими профессию. Тип урока: урок актуализации полученных знаний по теме с элементами дискуссии Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый Формы работы Коллективная, групповая, индивидуальная. Ход урока Find someone who… 1. Работа с карточками – Найди того, Кто…? (минглинг) 2. _____wants to be an English teacher? 3. _____wants to follow in the footsteps of the parents? 4. _____wants to be a doctor? 5. _____wants to be a lawyer or judge? 6. _____wants to get a job after finishing school? 7. _____wants to take a gap year? 8. _____wants to be a mechanic? 9. _____doesn’t want to enter the Institute? 10. 11. _____wants to be a police officer? _____doesn’t want to be a firefighter? 12. 13. 14. 15. _____wants to be a Mayor of the city? _____doesn’t want to be a teacher? _____wants to be a secretary? _____is planning to enter the University? 2. Учитель просит подумать и самим догадаться, какова будет тема урока 1. Делю на группы, раздаю карточки, на которых напечатаны следующие буквы в столбик сверху вниз. Дети должны подумать и написать слова, начинающиеся со следующих букв по теме «Профессии» P R O F E S S I O N 2. Работают в группах, затем делаю опрос по словам, тем самым повторяем лексику. 3. Презентация (загадки по теме). Дети отгадывают профессии (На доске Презентация и загадки): tailor (портной),  pilot  photographer  conductor  bus driver   weaver (ткач)   shop-assistant  accountant  programmer   architect  doctor (physician)  physicist  sportsman judge fashion designer  bricklayer  programmer  accountant  barber  businessman  cashier  construction  worker  doctor  fireman  fisherman Например, 1-- / A person who makes films/. На презентации по очереди появляются 20 картинок с загадками. 4. Речевая зарядка. Warming up На стене развешиваю (на скотч) карточки с выражениями по теме и не по теме и прошу их пройтись и записать выражения только по теме «Профессии»). Затем по очереди делаю опрос по выражениям и дети зачитывают выражения. (Выражения по теме и не по теме висят на стене в разных сторонах класса (6 карточек в разных местах): 1. карточка to choose your future career to begin your independent life to go for a walk to read your favorite magazine to play tennis every Sunday to study foreign language to become grown- ups to put out fires wherever they happen 2карточка 2. to take care of cars and other vehicles to sell food and other things to sleep all day to buy fruit and vegetables to walk your pet one of the important decisions you make in your life to do your morning exercises 3 карточка 3. if you find the right career you will be happy to have your own opinion to serve you breakfast, lunch or dinner to drive the garbage to the city dump to plan to be a to get a job to go to the forest to ski and skate every winter 4 карточка 4. to get paid and prestigious job to give you satisfaction to travel around the world to go to university to suit your interests and preferences to have plans for the next year 5 карточка 5. to ride a bike to clean your room to apply for a job to require certain qualities and abilities to help your parents to play computer games to water flowers and plants 6 карточка 6 карточка . to empty the cans of garbage into the truck. to start living by yourselves to lie in the sun to swim in the sea to watch TV every evening to get a low -paid job to get risky and stressful job to make your bed 5. Comlete the sentences (Раздаю карточки индивидуально с текстом по теме «Профессии» с пропущенными выражениями) Дети вставляют выражения в текст. Затем работаем вместе. Делаю опрос по ответам 6. Answer the questions.Отвечают на вопросы учителя, затем беседуем по теме «Престижная или не престижная это работа») (Карточки раздаю каждому для обсуждения престижной профессии) Prestigious jobs prestigious Not jobs Well-paid Low-paid Up-to-date Out-of-date Rare Widespread Intellectual/ mental Manual Agreement Disagreement 1.I strongly/ completely agree 1.Yes/True, but… 2.That′s exactly what I think 2.I am afraid I disagree 3.You are right 3.I take your point, but… 4.My point exactly 4.Surely you don′t think that… 5.I suppose so 5.I see what you mean but… 7.Слушают короткие диалоги и смотрят видео. Отвечают на мои вопросы Вопросы для учащихся: 1. Are you ready to work hard to make a career? 2. Will you follow in the footsteps of your parents? 3. What are their attitudes towards your choice? 4. Would you like to be rich or famous? 5. Have you ever thought about your future job? Have you made any decision? 6. What profession would you never choose? 7. What jobs are not in demand today? 8. What job has been the worst in the history of mankind? What job has been the most important one? 9. What do think about working with people? Are you good at dealing with people? 10. 11. Would you prefer to work with your hands or with your brain? What things do you like to do? Will these activities help you in your future career? 12. 12.What are the most prestigious jobs nowadays? 8. Составление монолога о себе и о своей будущей профессии На презентации на доске появляется фото 11а класса. Они по очереди, рассказывают мне о своей выбранной профессии, престижна ли она, почему важно выбрать правильную профессию в жизни, какой она должна быть, какими чертами характера они должны обладать для выбранной профессии и т.д. опираясь на предложения и выражения на карточках. - Карточки с предложениями Finishing school is the time when ….( we choose our future career, we begin our independent life, we become grown- ups, we start living by ourselves) -It′s important to choose the right job because important decisions you make in your life, if you find the right career you will be happy and successful, it will influence your future life) -To make the right choice you should consider many factors. Your future job should….( be well –paid and prestigious, give you satisfaction, suit your interests and preferences, require certain qualities and abilities you possess have promotion prospects and good conditions, always presents new opportunities for intellectual development and self-education) -Your job shouldn′t …( be low-paid, be monotonous and tiring, be risky and stressful, be at night shifts/part- time/ free-lance) …( It is one of the - Карточки для обсуждения черт характера для какой-либо профессии Character traits Attentive – внимательный Confident – уверенный Cooperative – умеющий сотрудничать Considerate – внимательный к другим, сострадательный Creative – творческий Deferent – почтительный Fair – честный, порядочный Flexible – уступчивый, гибкий Forgiving – снисходительный Friendly – дружелюбный Generous – благородный Gentle – мягкий, добрый Polite – вежливый Practical – практичный Clever – умный Talkative – разговорчивый Reliable – надежный Honest – честный Kind – добрый Patient – терпеливый Punctual – пунктуальный Responsible – ответственный Sincere – искренний Tactful – тактичный Temperate – сдержанный Tolerant – терпимый Sociable – общительный Optimistic – оптимистический Sensible – благородный

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе

Разработка урока по теме «Моя будущая профессия» в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017