Разработка урока по теме "Объединенное королевство ", (6 класс, английский язык)
Оценка 4.6

Разработка урока по теме "Объединенное королевство ", (6 класс, английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
26.03.2017
Разработка урока по теме "Объединенное королевство ", (6 класс, английский язык)
технологическая карта урока.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Добрянская средняя общеобразовательная школа №5»

 

 

Тема урока: Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

                             Тип урока: Урок открытия новых знаний

                             Программа обучения: УМК  М. З. Вербицкой

                             Класс: 6 класс , раздел 7

 

                                                                                                                Учитель Т.П. Резниковская

Первая квалификационная категория

 

 

 

 

Февраль 2016г.

Технологическая карта урока по теме «Объединенное королевство»        6 класс

Класс:     6  (базовый уровень)

Тип урока:    урок-рефлексии

 

Цель

Способствовать формированию коммуникативных умений и навыков практического владения английским языком во всех видах речевой деятельности  (аудировании, чтении, письме, говорении) по теме

Формирование УУД:

Личностные: толерантное отношение к иной культуре;

Регулятивные: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов;

Коммуникативные: развитие умений работы в группе, построение речевых высказываний, развитие умения слушать и слышать своих партнеров;

Познавательные: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные: знать общую информацию о географическом положении Объединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка;

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Коммуникативные: умение работать в парах, помогать друг другу, умение высказывать свои мысли на английском языке;

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания

Основные понятия

Названия англоговорящих стран, их столицы, географическое положение, национальности, языки,  символы

Ресурсы:

учебник, видеофильм, презентация, карточки, текст, таблица, карта

Формы работы

индивидуальная, фронтальная, парная и групповая виды работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся на уроке

Формирование УУД на каждом этапе урока

I.                  Организационный момент.

Hello! How are you?

Im Ok, thanks. Учитель приветствует всех, говорит, что рад видеть, спрашивает как дела.

We are fine, thank you. And you?

Ученики отвечают на вопросы учителя.  Интересуются как дела у учителя.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

At our previous lesson we spoke about the differences between the UK? Great Britain and England.  Today we’ll continue speaking about this countries.How do you what we’ll do at our lesson today?

 Учитель напоминает учащимся о том, что на предыдущем уроке они научились понимать,  в чем разница между понятиями Объединенное королевство, Великобритания и Англия. А чем же, по мнению учащихся,  они будут заниматься на уроке сегодня.

We’ll do different tasks at our lesson and today we are going to learn some new facts about the UK.

 

Ученики  предполагают, чем они будут заниматься на уроке.

The tasks of the lesson are : (примерные ответы учеников)

-         read and translate  the text

-         to answer the questions about Great Britain

-         to learn the new words

-         to work with the  map

-         to work in groups

-         to learn the most interesting places in the UK

-         to find out the use of articles with geographical names

Регулятивные: прогнозировать  будущие событий и развития процесса.

Личностные: смыслообразование, самоопределение

 Познавательные – целеполагание,

 Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

III. Актуализация знаний.

 

1.     Учитель предлагает учащимся прочитать слова по теме в транскрипции.

Look at the blackboard and read the words in the transcription.

2.     Учитель организует работу в парах по контролю усвоению лексики по теме «объединенное королевство.

Now, let’s repeat the words on the topic. Work in pairs and ask each other the words/ You can use your vocabularies.

3.     Учитель предлагает учащимся прослушать утверждения и сказать верны они или нет . Если утверждения не верны , то учащимся предлагается дать правильный вариант.

Now, boys and girls, you will listen to the statements about the UK. Say if the statements are true or false. If the statement is false, change it into the right variant.

·        The UK is situated on the British Isles.

·        The British Isles consists of three islands.

·        The biggest island of the British Isles is called Great Britain.

·        There are four countries in Great Britain.

·        The full name of the country is the United Kingdom of great Britain and Northern Ireland.

·        The UK consists of three countries.

1.     Учащиеся читают слова в транскрипции

2.     Учащиеся работают в парах. Опрашивают друг друга слова по теме.

3.      Учащиеся слушают утверждения и говорят верны ли они. Если утверждения не верны, ученики  дают верный ответ.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.Коррекция.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;  Выражать  свои мысли с достаточной полнотой и точностью

 

IV. Первичное усвоение новых знаний

  The rest of our lesson you will work in groups. We’ll organize four groups. Choose the leaders of the groups. Who wants to work in Katyas group? …..

 Учитель сообщает учащимся, что следующую часть урока они будут работать в группах и предлагает учащимся выбрать руководителей групп .

 

Now, you will watch a short film about the UK. After watching the film you have to answer some questions. But you will make up the questions yourselves. Make up the questions from the words.

 Учитель предлагает учащимся посмотреть фильм об Объединенном королевстве. По окончании фильма учащиеся должны ответить на вопросы, но вопросы учащиеся должны составить сами. Учитель дает каждой группе карточки со словами, из которых учащиеся должны составить вопрос.

1.      What are the biggest cities of the UK?

2.     What is the population of Great Britain?

3.     How many people live in London?

4.     Who is the head of the UK?

 

Учащиеся выбирают руководителей в каждой группе. А дальше  по своему желанию, объединяются в группы.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся в группах составляют вопросы из слов.

Смотрят фильм.

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные-  задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 

Познавательные: определять  основную  и второстепенную информацию

V. Первичное усвоение новых знаний.

Read the text and fill in the table about one of the countries of the UK.

1st  group – England

2nd group – Wales

3rd group – Scotland

4th group – Northern Ireland

 Учитель предлагает учащимся поработать с текстом.  Найти в тексте и выписать нужную информацию. (заполнить таблицу . Каждая группа  заполняет таблицу об одной из стран соединенного королевства)

 

 

country

 

 capital

 

population

 

land

 

language

 

nationality

 

national symbol

 

Учащиеся работают с текстом и выписывают необходимую информацию в таблицу.

Коммуникативные:  работать в группе устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; достигать договоренностей и согласование общего решения

Познавательные: учиться  основам ознакомительного, изучающего, и поискового чтения;  структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное

 

Личностные:  умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

 

VI. Первичная проверка понимания.

You’ve got 3 minutes to make a short report about your countryusing the information from your table. Speak according to the plan.

 Учитель предлагает учащимся составить рассказ о стране, используя информацию из таблицы. Рассказ составлять в соответствии с данным планом.

  The name of the country

  The area of the country

  The capital of the country

  The population of the country

  The main nationality

  The native language

  The national symbol

 

Учащиеся составляют рассказ о стране, опираясь на данные таблицы, в соответствии с планом.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание;

Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

Познавательные: выполнение действий по алгоритму (по плану); Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

 

 

 

VII. Первичное закрепление.

 

Учитель предлагает каждой группе рассказать о их стране.

Один из представителей группы рассказывает о стране с опорой на план .

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание;

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Учитель объясняет,  что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

Д.З. – поработать с таблицей  стр. 65 и выучить правила употребления артиклей с географическими названиями.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

IX.   Рефлексия

Let’s make the conclusion of the lesson (подведём итоги урока).

Remember the tasks of the lesson and analyze your work on the lesson (вспомните задачи урока и проанализируйте свою работу на уроке).

Ученики по опорным вопросам анализируют свою работу на уроке. Have you learnt new facts about the UK? (Yes/No)

Can you show on the map all the countries within the UK? (quite well/ very  well/ not very well )

Can you answer the questions about Great Britain? (quite well/ very  well/not very well)

Can you speak about one of the countries of the UK using the plan ? (quite well/ very  well/ not very well )

 

 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать основное содержание, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

 X. Подведение итогов урока.  Оценка деятельности учащихся.

Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке и прощается.

Thank you, you were very active today. I hope you have learnt a lot of new facts about the UK. Maybe one day you’ll be able to travel to this beautiful country.

The lesson is over. Good Bye!

 

Учащиеся прощаются с учителем

 Good Bye!

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа №5»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа №5»

Технологическая карта урока по теме «Объединенное королевство» 6 класс

Технологическая карта урока по теме «Объединенное королевство» 6 класс

Ресурсы: учебник, видеофильм, презентация, карточки, текст, таблица, карта

Ресурсы: учебник, видеофильм, презентация, карточки, текст, таблица, карта

II . Постановка цели и задач урока

II . Постановка цели и задач урока

Now, let’s repeat the words on the topic

Now, let’s repeat the words on the topic

Britain and Northern Ireland. ·

Britain and Northern Ireland. ·

What are the biggest cities of the

What are the biggest cities of the

Учащиеся работают с текстом и выписывают необходимую информацию в таблицу

Учащиеся работают с текстом и выписывают необходимую информацию в таблицу

Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания

Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания

Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке и прощается

Учитель благодарит учащихся за активную работу на уроке и прощается
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017