Разработка
урока по теме:
« Поездка в Великобританию»
с презентацией
УМК З.Н.Никитенко,К.Э.Безукладников
Английский язык 4 класс
Выполнила:
Учитель иностранного языка
Боннет Лидия Владимировна
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Разработка урока с презентацией создана для изучения лексического и грамматического материала, введения учащихся в предмет «Travelling»,что позволяет развивать внимание, умение, письменную и устную речь. В конце занятия подразумеваются ответы на вопросы. Слайды помогают отработать произносительные навыки, развивают познавательный интерес. После каждого блока теоретического материала предлагается выполнить ряд упражнений на закрепление. Материал презентации способствует формированию способности проявлять инициативу в беседе на английском языке, воспитывает самостоятельность в решении коммуникативных задач. Показ способствует развитию зрительного восприятия, образной памяти, умения сравнивать, обобщать. На уроке воспитывается любознательность, интерес к языку. Разработка применима для уроков соответствующей темы по любым учебникам. Все иллюстрации и материал заданий подобраны с учетом возраста учащихся 4-5 классов.
Презентация содержит 19 слайдов
Цели урока:
Образовательные:
• Активизация знаний о путешествиях и видах транспорта;
• Развитие навыков общения по теме
• «Travelling»”Great Britain”;
• Развитие логического мышления;
Развивающие:
• Расширение кругозора учащихся ;
• Развитие навыков общения посредством создания ситуации, имитирующей объективную необходимость высказывания;
Воспитательные:
• Развитие навыков сотрудничества при работе в коллективе;
• Формирование позитивных взаимоотношений с одноклассниками;
Межпредметные:
• История (экскурс по теме история Великобритании);
• География (особенности географического положения).
Задачи:
1. Освоить лексические единицы и грамматические структуры по теме.
2. полученную Развивать навыки творческого и критического мышления в условиях работы с большим объёмом информации.
3. Презентовать информацию на английском языке.
Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, экран, презентация.
План-конспект урока
Этапы урока, целевые ориентиры, время |
Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников и возможные варианты ответов
|
Планируемые результаты, формирование УУД |
||||||||
Задания базового уровня |
Задания повышенного уровня |
предметные |
личностные, метапредметные |
|||||||||
1.Организационный этап.
|
||||||||||||
Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия (1 мин) |
Приветствие. Мини-диалог о дне, погоде. |
Приветствие. Умение обосновать свое настроение. |
Приветствует учащихся, взаимодействует с учащимися на английском языке, создаёт психологически комфортный настрой на процесс обучения. T-Sts: Good morning, children! I’m glad to see you. T-Sts: How are you today? T-Sts: What is the day, today? T-St1: What is the weather, today? |
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу. St-T: Good morning, teacher. St1-I’m fine today. The weather is sunny and cool today. How are you Ivan? St2 – OK. I will go to the shop with my mum. |
Умение реагировать на социально-бытовые вопросы. |
Осознание языка как средства общения. |
||||||
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
||||||||||||
Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса. (3 мин) |
Просмотреть 1слайд , ответить на вопрос |
|
Организовывает начало просмотра презентации , что способствует погружению в проблему. T-Sts: You’ll watch a presentation. I think we must guess what our lesson will be today about. Look and say. Введение новой лексики.
|
Смотрят и слушают. Затем учащиеся делают предположение: «Будем путешествовать», «Увидим, что-то новое » и т.п.
Чтение и понимание новых слов «travelling», «trip», «traveler» “Great Britain”, ”Northern Ireland”?”Wales””Scotland”
|
Умение строить монологическое высказывание |
Регулятивные: выдвигать версии; определять цель;
Познавательные: извлекать информацию; анализировать, обобщать Коммуникативные: понимать других; излагать своё мнение;
Личностные: быть готовым изменить свою точку зрения;
|
||||||
Определение цели и задач урока (4 мин) |
Спрогнозировать тему урока. |
Дать прогноз о цели урока |
Направляет учащихся к определению цели урока. Интересуется, как эта тема связана с всего раздела. Read the text and answer the questions. Where – где What – что How – как Remember the facts/ Who is Christopher Colubus? T-Sts: We have just learnt the topic our unit. This is island of knowledge. How can you get to the island? What do you think for? How can it be connected with our lesson?
|
Выполнение упражнения учебника p.27 ex.1 (опорные слова на доске). Читают, отвечают на вопросы, слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока «Travel to GB», определяют задачи, определяют результат St1: I think «transport» will be the name of our lesson.
|
Умение правильно понять содержание текста. Развитие навыков поискового чтения. Умение строить монологическое высказывание. |
|
||||||
III этап Актуализация знаний |
||||||||||||
Активизация лексики по теме (4мин) |
Прослушать слова, произнесённые учителем и повторить их. |
Прослушать слова, произнесённые учителем, повторить их, соотнести с картинками. |
Перед началом прослушивания слов обращает внимание учащихся на правильность чтения новых слов. Обеспечивает правильное звучание. Проверяет правильность произношения слов. |
Учащиеся слушают слова и соотносят их с картинками. Записать с доски в словарик.
|
Правильно произносить изученные слова. Употреблять в речи изученные лексические единицы.
|
Регулятивные: соблюдать последовательность действий; осуществлять самоконтроль; Познавательные извлекать информацию; сравнивать; анализировать и обобщать; Коммуникативные: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; вступать в общение на иностранном языке; Личностные: переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную ситуацию; |
||||||
Развитие умений понимать на слух необходимую информацию. Грамматика. Правило употребление предлога by. (2 мин.) By fire) Фонетическая минутка. Знакомство с чтением буквосочетаний ai ay (1 мин.)
Физкультминутка (учитель предлагает группам учеников приготовить пантомиму с элементами жестикуляции по теме «Транспорт» (2 мин.) |
Прочитать правило.
Прочитать лексику из слайда и сопоставить достопримечательности. |
Записать правило употребления и выполнить задание на правильное употребление предлога.
Прочитать предложение из учебника |
Проверяет ответы учащихся.
Объяснение правила чтения. Корректировка чтения учащихся. |
Учащиеся выполняют задание. Проверяют правильность. Проговаривают, что где находится, если нужно корректируют друг друга.
Учащиеся читают заданное вслух. |
Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости |
|
||||||
IV Первичная проверка понимания. |
||||||||||||
Систематизация новой информации. (4 мин.) |
Прослушать учителя и сказать,кто это. |
Проверка знаний слов по уроку. Учитель называет достопримечательности и у ченики отвечают устно.Что это? |
Включение аудиозаписи. What is it? Please spell it. |
Предлагают свои варианты ответов. Пробуют обосновать свой выбор. St: I think it is ….
|
Развитие навыков аудирования и повторение изученной лексики |
Регулятивные: осуществлять волевую саморегуляцию в ситуации затруднения; Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные: поддержать диалог Личностные: уметь выразить свою позицию |
||||||
V Первичное закрепление. |
||||||||||||
Закрепление и отработка новой лексики. (6 мин.) |
Выполнение карточки «Соотнеси слово с картинкой» |
Выполнение карточки «Собери слов» |
Организует работу по карточкам. Предлагает дифференцированные задания. Организует работу по парам. Самопроверка по словарикам.
|
Знакомятся с заданиями и выполняют их. Осуществляют проверку. Оказывают необходимую помощь. |
Развитие навыков письменной речи и семантизация лексики по данной теме. |
Регулятивные: решать проблемы творческого и поискового характера; Познавательные: уметь осуществлять проектную деятельность и представлять её результаты; Коммуникативные: строить монологическое высказывание; Личностные: осознавать ответственность за общее дело; уметь самоопределяться в системе ценностей; |
||||||
Этап активизации письменной и устной речи (6 мин.) |
Написать достопрмечательности .Слайд угадай №16 |
Написать достопрмечательности своей местности, опираясь на знакомую лексику. |
Повторный показ слайдов № 6,7,8,9,10, 11 и картинки. Объяснение задания, контроль за выполнением.
|
Учащиеся самостоятельно работают, по окончании работы читают свой текст по желанию, остальные работы оцениваются учителем. Отметки и рекомендации на следующем уроке. |
Совершенствование навыков письма. |
|
||||||
Получение дополнительной информации (3 мин.) |
Вспомнить названия этих видов транспорта. |
Угадать, в какой стране они используются. |
Работа с картой в учебнике стр.27. What is capital? What is country? |
St. – the GB,Wales, Scotland |
|
|
||||||
VI Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
||||||||||||
Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способы выполнения домашнего задания. (2 мин.) |
Выполнить упражнение по учебнику с.29-30 упр.4 |
Выразительное чтение стихотворения |
Дает комментарий к домашнему заданию.
|
Записывают домашнее задание. |
Развитие навыков письменной речи с употреблением изученной лексики по теме |
Развитие навыков аналитического мышления, поиска информации, воображения, творчества . |
||||||
VII Рефлексия (подведение итогов урока) |
||||||||||||
3. Рефлексия и самооценка (2 мин) |
Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. |
Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи. |
Предлагает опорные вопросы для подведения итогов работы на уроке, организует заполнение таблицы оценки результативности работы Have you work hard / with pleasure or were you lazy / inactive? What tasks were difficult or easy for you?
|
Выражают свое мнение о работе на уроке, что получилось, чем доволен, достигнута ли цель. Оценивают свою работу на уроке. |
Совершенствование навыка говорения и аргументирования
|
Регулятивные (самооценка) Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.