Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
Оценка 4.6

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
информатика
9 кл
26.03.2017
Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
Открытый урок Системы счисления 9.ppt

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
Представление Представление числовой числовой 1 информации информации 42 5 Автор: Бурдастых Лариса Михайловна,                 учитель информатики  МБОУ «СОШ №14» г. Находка 2017 г.  0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 Урок обобщения и              систематизации знаний

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
1 этап: "Проверка  0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 снаряжения"­ разминка • Задание 1: Узнай эпиграф урока ­ 3 балла 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
Дана геометрическая фигура, в углы которой помещены  круги с двоичными числами. Определите  зашифрованное изречение, которое получите, собирая  двоичные числа и переведя их в десятичные 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 Здоровье дороже золота!!! 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
2 этап: "Восхождение  • Заполнить кластер в Cacoo 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 наперегонки".  1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
дифференцированные) • Лавиноопасная зона, в которой можно  находиться не более 7 минут. Это  означает, что каждый учащийся должен  преодолеть опасную зону и при  этом   выполнить следующие задания: 3 этап «Лавиноопасная зона»  ­ ( Индивидуальные задания  0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
Проверь себя: Задания на 3  балла 1.111002 2.16310 3.268 4.1910 5.1011102  Задания на 4  балла 1.5 2.14 3.9610  > 1078  4.10000012 5.1102 Задания на 5  баллов 1.11012 ,  10102, 10002,  2.11002 3.a = b = c 4.1348 5.1716

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
4 этап – «Привал» 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011    До вершины осталось совсем немного. Но  так хочется отдохнуть перед последним  рывком  1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
4 этап – «Привал» 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 Игра «Брейн-ринг»  1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 задачи Задание 1.   Занимательные  1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 • У меня 100 братьев. Младшему 1000 лет, а старшему 1111 лет. Старший учится в 1001 классе. Может ли такое быть? Сколько лет младшему брату? Старшему брату? В каком калассе учится старший брат? 1 42 5 4 брата, младшему 8 лет, старшему 15 лет, учится в 9 классе

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011    Один мальчик так написал о  себе: «У меня 24 пальца, на  каждой руке по 5, а на ногах 12».  Как это могло быть?  1 42 5 Ответ: Так как 5+5=12, то речь идет о  восьмеричной системе счисления. Так что  мальчик наш абсолютно нормальный  ребенок, изучивший восьмеричную систему  счисления.

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 Задание 2.  Рисуем по точкам 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 Определите рисунок,  который получится в  результате перевода каждой  точки в десятичную систему  счисления и отметьте  ее на  координатной плоскости. 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
№ точки Координаты точки Y X 12 102 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 112 12 112 1012 1002 * 102 12 + 102 1012 112 1 42 5 12 12 З А Д А Н И Е     1 2 3 4 5 6 7 8 9 102 + 112  10002  ­ 12 1102  ­ 12 1012 + 1002 102 * 1002 102

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
Проверь себя: 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
5 этап – «За Эдельвейсом» 0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 Рождение цветка 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 Понаблюдаем за рождением цветка: сначала  появился один листочек, затем второй … и  вот распустился бутон. Постепенно  подрастая, цветок показывает нам некоторое  двоичное число. Если вы до конца  проследите за ростом цветка, то узнаете,  сколько дней ему понадобилось, чтобы  вырасти. 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 З А Д А Н И Е     100100012 = 145 дней 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
0011 0010 1010 1101 0001 0100 1011 Домашнее задание 1 42 5

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"

Разработка урока по теме "Представление числовой информации"
Творческие задания:     • Придумайте свой вариант рисунка на координатной плоскости и  составьте для него таблицу координат, представленных в различных  системах счисления. • Закодируйте любое крылатое выражение, используя представление  номеров букв русского алфавита в различных системах счисления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017