Разработка урока по теме "Приставки и предлоги"
Оценка 4.8

Разработка урока по теме "Приставки и предлоги"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
06.05.2018
Разработка урока по теме "Приставки и предлоги"
Урок разработан для изучения нового материала по теме "Приставки и предлоги" Ц е л ь урока: научить писать приставки и предлоги; развивать умение различать приставку и предлог и правильно писать со словами; познакомить с алгоритмом по написанию безударного гласного в корне.Разработка урока по теме "Приставки и предлоги" в 3 классе
Урок Приставки и предлоги.docx
Урок 1  ПРИСТАВКИ И ПРЕДЛОГИ Ц е л ь: научить писать приставки и предлоги; развивать умение различать приставку   и   предлог   и   правильно   писать   со   словами;   познакомить   с алгоритмом по написанию безударного гласного.  I. Чистописание. Х о д   у р о к а Зависело б (от)мыла,  Веснушки я б (от)мыла. – Объясните правописание орфограмм.  II. Формирование новых понятий и умений.  1. Учитель:  – Что такое приставка? – Образуйте однокоренные слова с приставками. – Чем различаются слова? Перед корнем есть приставка,  Слитно пишется она. Ведь при помощи приставки Образуются слова. – Какую роль играет приставка в слове? 2.   Используя   учебник,   уточните   сформулированные   выводы.   Работа   с правилом на с. 5. – Раскройте скобки, объясните орфограммы. Сугробы снега вьюги (на) мели,  И грузовик, как баржа, (на) мели. 3. Самостоятельная работа: I  в а р и а н т – выписать слова с приставками; II  в а р и а н т – слова с предлогами. Запись  н а  д о с к е: (за)   горой,   (за)   бежать,   (с)   вернула,   (с)   крыши,   (на)   конверте,   (на) резать, (при) летел, (при) матери. 4. В ы в о д: Предлоги никогда не стоят перед глаголами.  Физкультминутка III. Закрепление. 1.  Разбор   слов   по   составу.  Формирование   последовательности   действий при написании безударной гласной. (Упр. 2.) 2. Определите, в какой части основы находится орфограмма, объясните ее написание. (Упр. 3.) 3. Уточнение сформулированного алгоритма с выводом в учебнике на с. 4. IV. Итог урока. – Как доказать: приставка перед словом или предлог? – Если в слове гласная в слабой позиции, какими будут ваши действия в установлении правильности написания орфограмм? (1. Установить, в какой части слова находится эта гласная. 2. Применить орфограмму.) Домашнее задание. Упражнение 5.

Разработка урока по теме "Приставки и предлоги"

Разработка урока по теме "Приставки и предлоги"

Разработка урока по теме "Приставки и предлоги"

Разработка урока по теме "Приставки и предлоги"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018