Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
26.03.2017
Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)
Публикация является частью публикации:
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе по теме "Мой День". УМК « Forward” автор Вербицкая. Автор: Резниковская Т.П. учитель английского языка, МБОУ ДСОШ №5 г. Добрянка  Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС. Предмет : английский язык Урок по теме: «Мои День» Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений  Форма урока: практикум. Технология: технология обучения в сотрудничестве  Цель урока: обеспечить повторение тем  «Мой день», “The Present Simple Tense’’ , «Время»   в рамках речевой ситуации  и подведение   учащихся к монологическому высказыванию по теме «Режим дня»   с использованием опоры. Задачи урока: ­ Личностные: 1) проявлять интерес к теме урока 2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную  деятельность); 3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка; 4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе, паре. ­ Метапредметные: Развитие УУД: регулятивных: 1) учить самостоятельно ставить цели; 2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата; 3) формировать навык адекватного самооценивания. познавательных: 1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд; 2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; 3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; 4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; • коммуникативные: 1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; 2) строить понятные для партнера высказывания; 3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения. ­ Предметные: ­ формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока: • говорение: ­ кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей; говорить логично и связно; • аудирование: ­ частично понимать речь учителя и одноклассников; • чтение: ­ читать с целью извлечения интересующей информации письмо: Этапы урока Содержание деятельности Планируемые результаты I. Организационный этап. Учитель приветствует детей и  интересуется как у них дела. Действия педагога Цель: Создание  атмосферы иноязычного  общения Проводит  фонетическую  зарядка Сейчас вы услышите слова с  разными звуками. Хлопните в  ладоши, если вы услышите  звук[ ]ɑɪ  в слове. Постучите ногами если вы  услышите звук[i:]  в слове Действия учащихся Учащиеся приветствуют  учителя и отвечают на  вопрос Прослушивают слова и  реагируют движениями  на слова с  определенными звуками Метапредметные П. Воспроизводить по памяти  информацию, необходимую для  решения учебной задачи. Р. Целеполагание Л. Самоопределение. Выражать  готовность поступать в  соответствии с правилами  поведения К. Планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. . Воспринимать  информацию с учетом  поставленной учебной задачи.   Учитель раздает ученикам  карточки с вопросами и  ответами Учащиеся находят ответ  на вопрос и создают  пару. Предметные Умение  приветствовать  учителя на языке. Умение слышать ,  распознавать и  выбирать нужное  слово Находить нужный  ответ на  поставленный  вопрос Учитель предлагает учащимся   прослушать стихотворение и  ответить на вопрос «К какой  теме относится это  стихотворение?  Учащиеся прослушивают стихотворение и  определяют к какой теме оно относится II. Постановка цели  и задач урока.  Цель: Мотивация учебной деятельности учащихся.  Нацеливание учащихся на  решение учебной задачи III. Актуализация  знаний  Цель: Активизировать  изученный материал по  темам  «Мой день»,  «Часы» и  настоящее  простое время 1. Учитель предлагает назвать как  можно больше фраз по теме  «Мой день» 2. 3. Говоря о распорядке дня мы  описываем действия, часто  указывая когда мы это делаем.  Учитель предлагает  назвать  время изображенное на  циферблатах 4. 5. Учитель просит назвать  грамматическое время и его  схему. . 6. Учитель предлагает учащимся  выполнить тест и выбрать  правильную форму глагола IV. Применение  знаний и умений в Учитель знакомит учащихся с  новыми словами, которые  Команды  по очереди  называют изученные  ранее фразы по теме. Учащиеся называют по  английски название  времени   Ученик пишет схему  сказуемого. Учащиеся выбирают  правильную форму  глагола Учащиеся строят  предложения, используя  Л. Проявлять интерес к теме  урока. Опыт общения и работы в  группе Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и  формулировать познавательную  цель;  Л. Проявлять интерес к теме  урока. Опыт общения и работы в  группе П. Воспроизводить по памяти  информацию, необходимую для  решения учебной задачи. К. строить понятные для  партнера высказывания.  Проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач; Умение  сопоставлять и  догадываться.  Умение  систематизировать  знания лексики по  теме. Умение называть  время по правилам  английского языка. Знание настоящего  простого времени и  умение правильно  применять его. П.Самостоятельно выделять и  формулировать познавательную  Совершенствование грамматического и новой ситуации  Цель: Ознакомить со  словами –связками и  уметь применять их на  практике используются для логического  построения рассказа (then, after  that)  Учитель называет действие и  просит сказать,  а что они  делают обычно после  новые слова  Учитель включает песню”This is the way wash our hands”  Учащиеся поют песню и  выполняют действия, о  которых говорится в  данной песне цель; ставить, формулировать и  решать проблемы, установление  аналогий; К.Проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач; Р.Предвосхищать результат;  предвидеть возможности  получения конкретного  результата при решении задачи; К.Проявлять активность во  взаимодействии  лексического   навыка Умение петь на  языке  V. Физкультминутка Цель:  Организация  отдыха учащихся с  выполнением действий   слов песни  по   материалам  данной  темы. VI. Этап тотального  включения в  систему знаний и  повторения. Цель: Подготовить  учащихся к  монологическому  высказыванию с опорой Учитель организует работу  учащихся по образцу. Предлагает ученикам узнать, в  какое время их друг выполняет,  то или иное действие. Просит учащихся закончить  вопрос  When do you……..?  и  запомнить время данное в  ответе.. Учащиеся задают  вопросы по образцу Учащиеся запоминают  ответы на поставленный  ими вопрос. П. Поиск и выделение  необходимой информации  Р. Воспринимать ответы и  запоминать их К. Задавать вопросы,  необходимые для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнером;  Тренировка навыка  построения   вопросов и  извлекания нужной  информации Учитель предлагает учащимся  рассказать   в какое время их  Учащиеся описывают в  какое время их друг друг выполняет действие, о  котором они спрашивали в  вопросе. Схема ответа:  He/she     Vs at  ….. Учитель организует работу в  группе. Каждой группе даны  предложения, которые  необходимо разместить в  нужном порядке, чтоб  получился связный рассказ. выполняет то или иное  действие по образцу. Ученики работают в  группе. Составляют  логический рассказ из  предложений Учитель представляет  следующий слайд, на котором  даны начало предложений Ученики дают разные  варианты окончания  предложений Учитель предлагает одному из  учеников  выполнить данное  задание самостоятельно Учитель объясняет домашнее  задание. Ученик дает свои  варианты окончания  предложений. (монолог с  опорой) Задают вопросы, если  что­то не понятно. VII.  Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению VIII . Рефлексия  Прием “Оформи дерево» Цель: подведение итогов  занятия Оценивают свою  активность на уроке  и  оформляют дерево  листвой разного цвета, в  зависимости от той  Систематизировать  материал по теме Построение  монолога с опорой Умение адекватно  воспринимать  домашнее задание. Умение  анализировать свою деятельность на  уроке. П. Применять и представлять  информацию; оценивать  информации (критическая  оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное  мнение и позицию; задавать  вопросы; Р.Использовать установленные  правила в контроле способа  решения; вносить необходимые  коррективы в действие после его Учитель благодарит учащихся за урок и прощается оценки, которую они  себе поставили. Благодарят учителя за  проведенный урок. завершения на основе его оценки  и учета сделанных ошибок;  устанавливать соответствие

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)

Разработка урока по теме "Режим дня" (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017