Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"
Оценка 4.7

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
02.07.2017
Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"
Урок по геометрии 7 класса по теме "Сумма углов треугольника". На уроке учащиеся, работая в группе, в парах, индивидуально самостоятельно изучают новую тему. Применяются групповые, информационные технологии. На каждом этапе урока проводится взаимопроверка и заполняются листы самоконтроля по разработанным критериям.разработка урока геометрии 7 класс по теме "Сумма углов треугольника"
Смагулова Куралай Насыровна геом.docx
План урока по теме: «Сумма углов треугольника». Дата:  класс: 7 Тема урока Цели обучения, достигаемые на этом уроке   (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание ценностей   Школа: СШ №3 им.Т.Шаханова  г.Ерейментау. ФИО учителя: Смагулова Куралай  Насыровна Участвовали:  Не участвовали: Сумма углов треугольника Знать и применять теорему о сумме углов треугольника. Применять   теорему   о   сумме   углов   треугольника. Находить сумму углов треугольника. Находит сумму углов треугольника. Решает задачи на применение теоремы. Учащиеся: объясняют устно теорему о сумме углов  треугольника. Словарный запас и термины, касающиеся предмета.:  треугольник, сумма углов, вертикальные, смежные углы Сочетания, используемые для диалога и письма: найти  угол, применить теорему о сумме углов треугольника. Уважение   к   себе   и   окружающим,   умение   слушать   и вступать   в   диалог,   участвовать   в   коллективном обсуждении, и аккуратность. ответственность     воспитывать   Межпредметная связь Инфоматика. Предыдущие знания Углы. Верикальные и смежные углы, треугольник,  свойства треугольника. Ход урока Запланированные этапы урока.  Начало урока 1.Организационный  этап   Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку,   желает   успеха.  Группы   постоянного состава.  Сегодня у нас урок­открытие. Поэтому уберите   тетради.   Мы   сегодня   будем   искать   , находить и доказывать. Я не называю вам тему урока, потому что мы не всегда знаем что можем открыть. Интерактивная  доска 2.Анализ проверки  выполнения  домашнего задания  1.Взаимопроверка в парах дом.задания (на  интерактивной доске проецируется правильное  решение) Середина урока Мотивация.  1. Актуализация  знаний 2.Этап   овладения новыми знаниями 3.Физминутка (2  мин)   2.Повторение Индивидуальное задание: тесты на два варианта. (Приложение 1). Взаимопроверка. теоретического   материала. Интерактивная  доска Постановка проблемной задачи. Работа в  группах.  Используя демонстрационные модели углов  из  трех разных углов сложить треугольник. Вывод. Не всегда из углов можно построить  треугольник. Проблема 1 Когда можно построить  треугольник? 3. Задание. На ноутбуках с помощью программы  «Живая математика» 1) Постройте три произвольных треугольника   2) Измерьте углы треугольника №1, затем  треугольника № 2, затем углы треугольника № 3. 2) Результаты измерений углов каждого  треугольника запишите в таблицу.   Номер треугольника Величины углов № 1 № 2 № 3 угол 1       угол 2       угол 3             Вывод. Чему равна сумма углов треугольника?    В первом задании практически проверить  наложением углов. Доказать теорему. 1)  А) на бумаге  Б) теоретически каждой группе  ­ чертеж и  доказать . На интерактивной доске 3 способа  доказательства теоремы. (Приложение 2.  Презентация). Для здоровья, для порядка   Дружно делаем зарядку! Изобразить с помощью рук: Физкультминутка               2 мин  ­ развернутый угол ­ прямой угол ­ тупой угол ­ острый угол Учебник  Геометрия 7  класса. Проблемная задача №2. ­ параллельные прямые. 2) Какие виды треугольников по углам вы знаете? (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный). 3) Построить на ноутбуках:  а) треугольник с  двумя острыми углами ­ 4 мин Б) треугольник с двумя прямыми углами В) треугольник с двумя тупыми углами Вывод: обосновать 4.Закрепление  материала Решение задач по учебнику. Интерактивная  доска. карточки Конец урока 1.Постановка  домашнего задания. 2.Рефлексия (3 мин) 1. Д.з 2.Рефлексия. Стикеры разных цветов прикрепить  на плакат.   Если на уроке всё понятно – зеленый  цвет, если были трудности, сомнения – красный  цвет, а если не совсем разобрались или  вам было  неинтересно – синий цвет. 3.Взаимооценивание с помощью листа  самоконтроля ( Приложение 1.1)   Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?   Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на  вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце. Цель урока доступна, достижима. Учащиеся достигли цели  обучения. На всех этапах прослеживалась дифференциация. Эффективно используется время на всех этапах урока.  Отклонении от план урока не было. Все учащиеся достигли цели  урока.  Рефлексия по уроку Была ли реальной и  доступной  цель урока     или учебные цели? Все ли учащиесы    достигли цели  обучения? Если ученики  еще не достигли   цели,  как вы думаете,   почему? Правильно  проводилась  дифференциация на  уроке?   Эффективно ли  использовали вы время  во время этапов урока?  Были ли отклонения от  плана урока, и почему? Приложеия к уроку  Приложение  1. Контрольное задание.                                                         1 вариант. В тетрадях запишите только ответы на следующие вопросы. 1)Укажите пары накрест лежащих и односторонних углов. 2)Какие из указанных прямых на данных рисунках параллельны? Почему?  а) б) Приложение  1. Контрольное задание.                                                           2 вариант. В тетрадях запишите только ответы на следующие вопросы. 1)Укажите пары накрест лежащих и односторонних углов. 2)какие из указанных прямых на рисунках параллельны? Почему? а) б) Приложение  1.1. Лист взаимопроверки. Ответы 1 варианта. Запись решения 1) Накрест лежащие углы: 6 и7; 2и3.     Односторонние углы: 2 и 7; 6 и3. 2)а)т.к. 4=6=350(накрест лежащие),то  а║b. б) т.к4=2=400, 6=1800­ 1400=1600,  4=6(накрест лежащие),то с║d. Количество баллов за верный ответ 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла          Лист взаимопроверки. Ответы 2 варианта. Запись решения 1)Накрест лежащие углы: 4 и8; 2и7.     Односторонние углы: 1и8; 2и5.                                          3и7; 4и6. 2)а)т.к. 4=6=1000(накрест лежащие),то  m║n. б)т.к. 4=500, 8=1800­1300=500, 4=8(накрест лежащие),то а║b. Количество баллов за верный ответ 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла Демонстрация контрольного листа группы, ознакомление с критериями оценивания. №  п/п Виды Исследовательская работа деятельности Проблемные задачи 2 3 1 Практическое приложение Решение Творческие Кол­во баллов Оценка Критерии оценивания: 20­25 баллов ­  «5» 15­19 баллов  ­ «4» 10­14 баллов  ­ «3»

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"

Разработка урока по теме "Сумма углов треугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017