Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.
Оценка 4.9

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
07.05.2018
Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.
Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление. 1. Формировать математическую компентность учащихся: умение работать с числами, числовой информацией; умение сравнивать, анализировать, обобщать. 2. Формировать общекультурную компетентность учащихся: умение грамотно и четко формулировать и выражать свои мысли.Разработка урока по математике "Умножение и деление на 5". Пятая часть числа. Закрепление.
Тема урока Умножение на 5.docx
Тема урока:  Умножение  и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление. Цели урока: 1. Формировать математическую компентность учащихся:            умение работать с числами, числовой информацией;           умение сравнивать, анализировать, обобщать.      2.  Формировать общекультурную компетентность учащихся:            умение грамотно и четко формулировать и выражать свои мысли. Оборудование:           Компьютер, проектор, картинки, карточки с числами Ход урока 1. Организационный момент Прозвенел зконок для нас! Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво,  Тихо сели, спинки прямо.  Все легонечко вздохнем. Урок математики начнем.  2. Вступительное слово учителя  ­ А теперь подарим свои улыбки друг другу, гостям, тем самым пожелаем вам добра  и счастья.  ­ У нас с вами есть повод порадоваться и улыбнуться , ведь скоро Новый год. К нам на  урок сегодня пришёл Дед Мороз. Он пришел к нам не один, а со своими помощницами: Что за звездочки сквозные на пальто, на рукаве. Все сквозные, вырезные, а возьмешь ­ вода в руке. (снежинка) 3. Устный счет На снежинках записаны числа :3,5, 4, 12, 14, 16  ­ Прочитайте числа.  ­ Прочитайте в порядке убывания, возрастания.  ­ Разделите числа на два множества  ­ По какому признаку разделим числа? (делятся на 2 и не делятся на 2, делятся на 3 и не делятся на3)  ­ Назовите самое большое однозначное число  ­ Это число связано с темой нашего урока. Сформулируйте тему урока. 4. Формулировка темы и целей урока  ­ Продолжаем работать над умножением и делением на 5, будем находить пятую  часть числа. Чтобы с этим справиться потребуется смекалка, сообразительность и  внимание. 5. Работа над материалом урока. Назовите фигуры   ­ Какие это фигуры?  ­ Какие фигуры вы еще знаете?  ­ А сейчас вспомните, какую объемную фигуру вы часто встречаете зимой? Особенно  во время детских зимних забав. (Шар)  ­ На что он похож?(снежок)  ­ Дети играли в снежки. И что произошло?      5 х 3                    5 х 6     2 х 5                    8 х 5     5 х 4                    5 х 9     7 х 5                    5 х 5 (дети показывают ответы на карточках) 6. Работа по учебнику (часть 3 ) стр. 7 №12 (устно)  ­Представьте, что вы на катке. Взявшись за руки, вы дружно катаетесь по льду.  Нужно не поскользнуться, используя знания таблицы умножения на 5, выполнить  деление.  ­ Какой вывод можно сделать? (умножение связано с делением) 7. Работа в тетради №2  с.4 , задание 8 (работа по вариантам. Проверка в парах)  ­ По дорожкам между сугробами выходим во двор. Сугробами засыпаны Бугры, дворы, дорожкиНе могут пташки отыскать  Ни зернышка, не крошки. И вот летают все слабее Ворона, галка, воробей...  ­ Каких птиц еще можем встретить зимой?  ­ Как называют таких птиц?  ­ Что вы знаете о зимующих птицах?  ­ Как вы можете помочь птицам?  ­ Представьте себе, что на вашу кормушку прилетели птицы. Давайте сосчитаем,  сколько их.  ­ Нужно составить несколько разных решений. На кормушку прилетели Воробьев драчливых пара. И синическ тоже пара,  пара сизых голубей И две пары снегирей. (решения записываются на доске) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10(пт.) 2 х 5 = 10 (пт.)  ­ Сколько птиц прилетело на кормушку?  ­ Какой способ самый рациональный? Почему?  ­ В небе мы можем видеть птиц?  ­ А что мы еще можем видеть в небе? 8. Работа в тетради №2 с.5, задание 11  ­ Что значит найти пятую часть числа?  ­ Что для этого нужно сделать? 9. Физкультурная минутка Я мороза не боюсь. С ним я крепко подружусь Подойдет ко мне морозщ, Тронет руки, тронет нос.  значит надо не зевать,  Прыгать , бегать и скакать.  ­Под сугробами видим задание. Выражения записаны парами. 5 х 4         6 х 2        3 х 6      4 х 3 4 х 5         2 х 6        6 х 3      3 х 4  ­ Можно ли утверждать, что значение выражений в каждой паре одинаковы?  ­ Что можно сказать о первой паре?  ­ А если я не смогла бы найти значение выражений. Могла бы ответить на  поставленный вопрос?  ­ О каком свойстве умножения идет речь? (умножать можно числа в любом  порядке) ­ О каких парах можно сказать, что значение выражений одинаковы?  ­ Что можно сказать о четвертой паре? (значения разные, числа разные) 10. Работа в парах (на карточках) В прямоугольнике помещена таблица 2 4   3 9 4 5  ­ Постарайтесь понять закономерность, на основании которой составлена таблица.  Продолжите ее.   Что нужно знать , чтобы продолжить? (таблицу умножения) 11. Домашее задание Тетрадь стр.4 №7, стр. 6 №16 12. Итог урока  _ Чем же мы занимались на уроке?  ­ Дед Мороз приготовил нам сюрприз. Он принес к нам елочку, ведь скоро Новый год.  ­ Огромное спасибо за работу.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.

Разработка урока по теме "Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018