Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"
Оценка 4.9

Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
10.03.2017
Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"
Цель: познакомить учащихся с понятием многочлена и его стандартного вида, степени многочлена, приведением подобных слагаемых. Выработать прочные навыки по применению полученных знаний. Урок в 7кл . Алгебра по учебнику Мордковича.Вспомнить с учащимися: 1. Понятие одночлена. 2. Стандартный вид одночлена. 3. Понятие коэффициента одночлена. 4. Понятие подобных одночленов. 5. Какие одночлены можно складывать (вычитать), какие – нельзя. 6. Как складывать (вычитать) подобные одночлены. Все ответы сопровождать приведением примеров.
УРОК.doc
УРОК № ТЕМА:   ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ" Цель:  познакомить учащихся с понятием многочлена и его стандартного вида,   степени   многочлена,   приведением   подобных   слагаемых.   Выработать прочные навыки по применению полученных знаний. I. Анализ результатов контрольной работы. 1. Анализ ошибок, допущенных в работе. 2. Работа над ошибками. II. Актуализация опорных знаний учащихся. Вспомнить с учащимися: 1. Понятие одночлена. 2. Стандартный вид одночлена. 3. Понятие коэффициента одночлена. 4. Понятие подобных одночленов. 5. Какие одночлены можно складывать (вычитать), какие – нельзя. 6. Как складывать (вычитать) подобные одночлены. Все ответы сопровождать приведением примеров. III. Изучение нового материала. 1.   Дать     определите     многочлена;     членов   многочлена;     двучлена; трехчлена. 2.   Познакомить   учащихся   с   процедурой   приведения   подобных   членов многочлена. 3. Ввести понятие стандартный вид многочлена. 4. Познакомить учащихся с понятием полином и его обозначением. IV. Закрепление изученного материала. На первом уроке: Устно: № 24.1–24.5. Письменно: № 24.11; 24.12; 24.13 (в, г). ИТОГ УРОКА: I. Фронтальный опрос. 1. Дайте определение многочлена. 2. Какой многочлен называется многочленом стандартного вида? 3. Что нужно сделать, чтобы данный многочлен привести к многочлену стандартного вида? 4. Все члены многочлена имеют стандартный вид; можно ли сделать вывод, что многочлен имеет стандартный вид? 5.   Среди   членов   многочлена   нет   подобных;   следует   ли   из   этого,   что многочлен имеет стандартный вид? 6. Есть ли подобные члены в следующих выражениях: а) –1,4a + 1 – a2 – 1,4 + b2 ;      _б) a3 – 3a + b + 2b – 2a3 ; в) 2ab + x + 3ba – x. Ответ обоснуйте. 7. Приведите подобные члены многочлена: а) 2a + 3a + 7a;  в) 2x – 3y + 3y + 2y; б) 3x – 1 + 2x + 7; г) 7a – 1 + b – 7 + 3a – b. V. Задание на дом: § 24. Урок 1: № 24.8; 24.10; 24.13 (а, б).

Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"

Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"

Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"

Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017