Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
10.03.2017
Цель: познакомить учащихся с понятием многочлена и его стандартного вида, степени многочлена, приведением подобных слагаемых. Выработать прочные навыки по применению полученных знаний.
Урок в 7кл . Алгебра по учебнику Мордковича.Вспомнить с учащимися:
1. Понятие одночлена.
2. Стандартный вид одночлена.
3. Понятие коэффициента одночлена.
4. Понятие подобных одночленов.
5. Какие одночлены можно складывать (вычитать), какие – нельзя.
6. Как складывать (вычитать) подобные одночлены.
Все ответы сопровождать приведением примеров.
УРОК.doc
УРОК №
ТЕМА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"
Цель: познакомить учащихся с понятием многочлена и его стандартного
вида, степени многочлена, приведением подобных слагаемых. Выработать
прочные навыки по применению полученных знаний.
I. Анализ результатов контрольной работы.
1. Анализ ошибок, допущенных в работе.
2. Работа над ошибками.
II. Актуализация опорных знаний учащихся.
Вспомнить с учащимися:
1. Понятие одночлена.
2. Стандартный вид одночлена.
3. Понятие коэффициента одночлена.
4. Понятие подобных одночленов.
5. Какие одночлены можно складывать (вычитать), какие – нельзя.
6. Как складывать (вычитать) подобные одночлены.
Все ответы сопровождать приведением примеров.
III. Изучение нового материала.
1. Дать определите многочлена; членов многочлена; двучлена;
трехчлена.
2. Познакомить учащихся с процедурой приведения подобных членов
многочлена.
3. Ввести понятие стандартный вид многочлена.
4. Познакомить учащихся с понятием полином и его обозначением.
IV. Закрепление изученного материала.
На первом уроке:
Устно: № 24.1–24.5.
Письменно: № 24.11; 24.12; 24.13 (в, г).
ИТОГ УРОКА:
I. Фронтальный опрос.
1. Дайте определение многочлена.
2. Какой многочлен называется многочленом стандартного вида?
3. Что нужно сделать, чтобы данный многочлен привести к многочлену
стандартного вида? 4. Все члены многочлена имеют стандартный вид; можно ли сделать вывод,
что многочлен имеет стандартный вид?
5. Среди членов многочлена нет подобных; следует ли из этого, что
многочлен имеет стандартный вид?
6. Есть ли подобные члены в следующих выражениях:
а) –1,4a + 1 – a2 – 1,4 + b2 ; _б) a3 – 3a + b + 2b – 2a3 ;
в) 2ab + x + 3ba – x.
Ответ обоснуйте.
7. Приведите подобные члены многочлена:
а) 2a + 3a + 7a;
в) 2x – 3y + 3y + 2y;
б) 3x – 1 + 2x + 7;
г) 7a – 1 + b – 7 + 3a – b.
V. Задание на дом: § 24.
Урок 1: № 24.8; 24.10; 24.13 (а, б).
Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"
Разработка урока по теме"ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " МНОГОЧЛЕНЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.