Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл—8 кл
09.01.2017
Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)
Тема: «Рождество в Германии». Цель: организация общения учащихся на иностранном языке по теме «Традиции празднования Рождества» Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся – ознакомление с традициями иноязычной культуры. Развивающая: развитие навыков аудирования и догадки. Воспитательная: приобщение к другой национальной культуре Начало урока 2 минуты Guten Tag, meine lieben Weihnachtsfreunde! Alle sind heute schön gekleidet und haben gute Stimmung, nicht wahr? Übergebt einander ein Smail-Gesicht, sagt dabei ein Kompliment. S1- Du bist so…(schön, klug…) Ученики и учитель приветствуют друг друга. Учащиеся передают друг другу смайлик и говорят комплименты.
Рождество в германии тех.карта.docx
организация общения учащихся на иностранном языке Тема: «Рождество в Германии». Цель: по теме «Традиции празднования Рождества» Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся – ознакомление с традициями иноязычной культуры. Развивающая: развитие навыков аудирования и догадки. Воспитательная: приобщение к другой национальной культуре Ход урока Этап урока время Информационное пространство урока (Деятельность учителя) Деятельность учащихся Начало урока 2 минуты Guten Tag, meine lieben  Weihnachtsfreunde!  Alle sind heute schön gekleidet und  haben gute Stimmung, nicht wahr?  Übergebt einander ein Smail­Gesicht,  sagt dabei ein Kompliment. S1­ Du bist so…(schön, klug…) Ученики и  учитель  приветствуют друг  друга. Учащиеся передают друг другу смайлик  и говорят  комплименты. Определениетемы урок а 1 минута Der wievielte ist heute? Sagt mir bitte,  liebe Leute!  Welches Fest feiern die Deutschen im  Dezember? Also worüber sprechen wir heute? Деление на группы 1 минута Heute arbeitet ihr in Gruppen. Zieht die Bilder mit den blauen und den roten  Schneeflocken heraus und bildet 2  Weihnachtsgruppen. Учащиеся называют дату и праздник,  который  празднуется  немцами в декабре, тем самым  определяют тему  урока. Учитель вешает  тему на доску. Учащиеся делятся  на группы с  помощью картинок,  на обратной  стороне которых  нарисованы  голубые и красные  снежинки. Основной этап Beantwortet meine Fragen! Für jede  За каждый Актуализация знаний о  погоде зимой и зимних  забавах 3 минуты Фонетическая зарядка 2 минуты Заполнение  ассоциограммы 2 минуты richtige Antwort bekommt die Gruppe  ein Säckchen. Weihnachten feiern die Deutschen im  Winter.  Wie heißen 3 Wintermonate? Wie ist das Wetter im Winter? Wie viel  Grad unter null zeigt das Thermometer im Winter?  Schneit es im Winter? Wie  ist der Schnee? Wo liegt der Schnee?  Läufst du Schi im Winter gern? Läufst  du Schlittschuh gern? Baust du einen  Schneemann im Winter? Machst du  Schneeballschlachten gern? Liebst du  den Winter? Die deutschen Kinder haben den  Winter und Weihnachten gern. Nicht  wahr? Sprecht mir nach! Weihnachten, feiern, das  Weihnachtsgeschenk, die  Weihnachtsgeschenke verteilen, den  Wunschzettel schreiben, die Kerze  anzünden, der Adventkranz, das  Weihnachtslied singen, der  Tannenbaum, schmücken, die  Girlande, die Spielzeuge, die  Glaskugeln Слово+ предложение Kinder, nennt bitte zusammengesetzte  Wörter mit dem  Hauptwort Weihnachten und füllt das  Assoziogramm aus! Подбор глаголов к  существительным 2 минуты Wählt bitte das passende Verb zu  jedem Substantiv! правильный ответ  про погоду и  забавы детей зимой команда получает  вырезанный из  бумаги мешочек, на  котором   поставлена цифра  от 1 до 24. Ученики повторяют  за учителем слова и предложения про  Рождество. Ученики называют   слова с главным  словом Weihnachts­ , учитель  прикрепляет их  магнитами к  главному слову,  заполняя  ассоциограмму. ­ geschenk ­ lied ­ mann ­ kerze ­ kalender ­ baum… Ученики подбирают к существительным  глаголы, которые  относятся к Составление  предложений по теме 3 минуты Bildet die Sätze mit diesen Wörtern! определенному  слову из  ассоциограммы. ­ schmücken ­ singen ­ verteilen ­ anzünden ­ bekommen ­ sich freuen … Ученики  составляют  предложения с  парами слов из  ассоциограммы по  группам. За каждое правильное  предложение  мешочек. Вопросы о  праздновании Рождества 5 минут Песня «O,  Tannenbaum» 3 минуты Stellt die Fragen zu jeder Wortgruppe  über Weihnachten! Задают вопросы к  словосочетаниям. Wie heißt das deutsche  Weihnachtslied? Singen wir dieses  Lied alle zusammen! Ученики поют  песню в кругу и  танцуют. Контроль домашнего  задания ­ записки  Рождественскому Деду 4 минуты Was schreiben die deutschen Kinder  zu Weihnachten? Wem schreiben sie  diese Wunschzettel? Habt ihr auch  solche Wunschzettel geschrieben?  Lest sie bitte vor! Ученики  зачитывают свои  красиво  оформленные  записки с  пожеланиями  Рождественскому  Деду и вешают их  на доску. Ученики задают  любые вопросы  Рождественскому  Деду (учителю). Ich bin jetzt der Weihnachtsmann.  Stellt mir bitte die Fragen! Вопросы  Рождественскому  Деду 5 минут Игра «Отгадай­ка» 5 минут Ich habe für euch kleine aber feine  Geschenke mitgebracht. Ratet bitte, in  welchem Säckchen das Geschenk  liegt. Fragt folgender Weise: Ist mein Geschenk im 1. Säckchen?  Каждый ученик  отгадывает, в каком мешочке находится  его подарок. Подведение итогов 3 минуты Рефлексия 2 минуты   (Можно напомнить учащимся, какое  окончание должно быть у  порядковых числительных). Dem Weihnachtsmann helfen die  Engel. Übergebt einander den Engel  und wünscht dabei etwas Gutes und  Positives!  Ich wünsche dir… zu Weihnachten. Jetzt helfen wir Winny Puch den  Tannenbaum zu schmücken. Die grüne Kugel bedeutet „Ich habe  heute gut und aktiv gearbeitet“. Die gelbe Kugel bedeutet „Ich habe  heute nicht besonders gut gearbeitet“. Die rote Kugel bedeutet „Ich war heute  passiv und faul“. Домашнее задание 2 минуты Schlagt eure Hausaufgabenhefte auf  und schreibt die Hausaufgabe auf! S. 35, Üb. 2b,c Unsere Weihnachtsstunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! Ученики желают  что­то хорошее,  передавая  ангелочка, при  необходимости  используя опоры на доске. (Приложение 1) Ученики выходят к  доске и украшают  елочку Винни Пуха  цветными  шариками. Красный шарик –  «Я работал сегодня хорошо и активно». Желтый шарик – «Я работал не очень  хорошо». Зеленый шарик –  «Я был сегодня  пассивным на  уроке». (Приложен ие 2) Ученики  записывают  домашнее задание

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)

Разработка урока по теме«Рождество в Германии».(немецкий язык 7-8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017