Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"
Оценка 4.7

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
12.10.2019
Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"
Представлена разработка урока по творчеству Г.Мусрепова и его рассказы о матери. Конкретно на уроке останавливаемся на рассказе"Аклима". Ребятам предложена активная работа в парах,индивидуально.Разработаны карточки,критерии оценивания. Урок составлен согласно требованиям обновленного содержания. Ребята должны составить по отрывку из письма солдата окончание текста.Затем поделиться с другими ребятами.Оценить работу.
урок Зауреш.docx
Раздел : Семья и подросток  Тема урока :Рассказы о  матери.Г.М.Мусрепов Дата:7.10.19 КЛАСС:8а класс Цели  обучения Школа:ГУ «Жетекшинская СОШ  г.Павлодара» ФИО учителя:Утегенова З.К. Количество  присутствующих : Количество  отсутствующих: 8.1.3.1 ­понимать содержание небольших прозаических и поэтических  произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или  настроение произведения 8.2.1.1­владеть словарным запасом, включающим эмоционально­ окрашенную лексику, термины 8.3.1.1­понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных   текстов,   связывая   информацию   с   общеизвестными, повседневными знаниями; 8.4.5.1   –написать   продолжение   рассказа  ,     соблюдая   особенности текста повествования, составление вторичного текста Цели урока Все учащиеся смогут: понимать  содержание и  определять   основную мысль текста  с опорой на  ключевые слова Большинство учащихся смогут: охарактеризовать  главного  героя  и выявить проблему, с которой  столкнулась героиня рассказа Некоторые учащиеся смогут:  формулировать вопросы ,  направленные на оценку содержания  текста  и отвечать на вопросы , выражая свое мнение  по теме . Ожидаемые  результаты ­определяет тему урока  и основную мысль текста  с  опорой на ключевые слова; ­ прогнозирует  содержание текста по ключевым словам ­характеризует и оценивает поступки Аклимы ­соблюдает  лексические  нормы , связанные с выбором  соответствия слов ­формулирует вопросы , направленные на оценку  содержания текста  ­Отвечает на вопросы, выражая свое мнение Находят  ключевые слова Обосновывает свое мнение М.Ауэзов .Сирота Запланированные задания Ресурсы Мотивация  Ребята, какую тему   мы изучили на  прошлом уроке? О чем  мы вели  разговор? Актуализация знаний Построитесь , ребята , во внутренний и  внешний  круг( с помощью вопросов и  ответов  повторили  содержание   предыдущих уроков)Пожелание друг  другу удачного урока и хорошего  настроения. /после того ,как дети сели/ Прием «Мозговой  штурм » М.Жалиль­один знаменитых  татарских  поэтов Языковые  цели Предыдущее  обучение План Планируемы е сроки Начало урока 2­3 мин 5­7 мин 8­10мин Ребята ,обратите внимание на доску,свой урок мы начнем с эпиграфа «Мы вечно  будем прославлять ту женщину ,чье имя   ­Мать» Муса Джалиль А сегодня  мы познакомимся с  творчеством Г.Мусрепова, а именно  с его  рассказом «Аклима» Но для начала познакомимся с творчеством  Габита Махмутовича Мусрепова. Заполняем таблицу :знал ;новое ,хочу узнать. Какие ассоциации вызывают данные   ключевые слова: Война,письмо,сердце,мать  ,солдат,госпиталь.       Задания группам :  1/Перечислить героев отрывка: Прием «Прогнозирование» 2/определите дальнейшее  повествование.Каким оно будет . Формативное оценивание «Две звезды  и одно пожелание» Использование  ИКТ Работа с книгой и  доп.литературо й Переход к  чтению отрывка произведения раздаю постеры схема «Древо  предсказаний» 5 мин Грамматическая минутка: В тетради прописываем дату ,классная  работа. работа в  тетрадях. Записываем выделенные  предложения.Выделить причастия.Какое  существительное они определяют  .Задание по книге №2 стр 66 Создание вторичного текста: Цель :создать вторичный текст с  элементами обзора произведения. Для создания вторичного текста  используем прием   :  Обзор  5 мин Каждой группе  По одному  предложению книги(прочитанной главы) Обозреватель: Название: Автор: Худ произв.         Не худ.произв. О чем эта глава? Для кого эта книга будет полезна? Кому порекомендовали бы книгу? Оценка ;*  ,*,*,*,*. Обосновать оценку за  что поставлена та или иная звездочка. (описать) Рефлексия: «Продолжи фразу…»  (самооценивание) Сегодняшний урок заставил задуматься о .. Больше всего мне понравилось работать  с… Самым сложным было…. 3 мин Конец урока Объяснение домашнего  задания :дочитать рассказ ,выполнить  задание№5, №8.Заполнить литературную  пирамиду.  Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать  учащихся? похвала Как вы планируете  стимулировать  способных  Оценивание. Как вы  планируете  увидеть  приобретенные  знания  учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиН Самопознание,  ИКТ компетентность Связи с ценностями Эмоции ,чувства,любовь. учащихся? Используйте пространство ниже, чтобы подвести  итоги урока. Ответьте на самые актуальные  вопросы об уроке из блока слева. Рефлексия Были ли цели  обучения  реалистичными? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания  и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"

Разработка урока по творчеству Г.Мусрепова "Аклима"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2019