Разработка урока по всемирной истории "Китай" (8 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по всемирной истории "Китай" (8 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
01.04.2017
Разработка урока по всемирной истории "Китай" (8 класс)
Изучить особенности развития Китая в 17 – 18 веках. Уметь распознавать Китай среди других стран, знать его расположение на карте мира, знать даты и суть основных событий, имена исторических деятелей. Определение темы урока через просмотр мультфильма «Дракон» организация работы учащихся через стратегию "История в записной книжке" - «Я знаю, что….» (записать в тетради все знания о Китае, которые уже известны и объяснить).
Китай.docx
Дата: 06.12.16 г. Класс 8 а и б Горбунова Е.В. 303 Тема  занятия:  Общие  цели: Результаты  обучения: Китай в XVII­XVIII веках Изучить особенности развития Китая в 17 – 18 веках. Уметь распознавать Китай среди других стран, знать его  расположение на карте мира, знать даты и суть основных событий, имена исторических деятелей. Ученики знают: Знать значительные даты Китая (в хронологической последовательности) Знать характерные признаки страны  Знать имена исторических личностей Китая Работать в группе; Работать с текстом ; Умеют: ­ ­ ­ Конструировать свои знания. Владеют навыками колаборативного обучения. Ключевые  идеи:   Этапы занятия Время Чем будут заниматься учитель Чем будут заниматься учитель Эмоциональный настрой  Вызов 3 мин 2 минуты .Определение   темы   урока   через   просмотр мультфильма «Дракон» Учащиеся  составляют тему урока, а затем, опираясь  на ключевые слова, записывают цель урока. 2.Запись целей урока:  3. Выработка правил работы в группе Совместно с учителем вырабатывают единые  требования для работы в группе. Этапы занятия Изучение нового материала Время  10 мин  История в записной книжке ­ «Я знаю, что….» (записать в тетради все знания о Китае, которые уже известны и объяснить) Учащиеся   слушают   вопрос,   осмысливают   его   и записывают в тетрадь Взаимообучение  «Велосипедная цепь» Работа в парах. 25мин   (1,5 мн) Организует практическую работу: изучить в группах материал: 1 задание.Положение народа с 79. Причины  восстания, хронологические рамки, руководители,  последствия восстания. 2 задание. Захват власти маньчжурами, что означает Учащиеся   читают   §9, определение, дополняют предложения,    выписывают   работают   с   контурной   картой   и   атласом, рисуют постер.  После   работы   с   учебником,   учащиеся рассказывают друг другу изученный материал и по критериям (даны учителем) оценивают пересказ. понятие Цин, первый правитель, особенности  государственной власти, хронологические рамки. 3 задание. Государственное и общественно­ политическое устройство, структура власти,  административная и социальная структура. 4 задание.Захватнические войны, составить кластер. 5 задание. Казахско –китайские отношения. Малий – составить список ремесленного  производства По часовой стрелке расскажите друг другу  изученный материал.(10 мин) «Физминутка». Организует  взаимопроверку   по  шаблону,   а  так же оценивание по дескрипторам. Предлагает   подвести   итог   работы   в   виде   вывода роли  1.Учащиеся   проверят   выполненные   задания   по шаблону, оценивают по критериям и дискрипторам. Делают вывод:  Делают рефлексию по предложенным вопросам. Предлагает провести рефлексию: 1.Что нового узнали? 2.Как это можно использовать? 3. Какие вопросы остались?   2 мин  10 мин. 5 мин 5 мин   и § 9 записи в тетради. Презентацию культура Китая в 17 – 18 веках. Activity Закрепление  Рефлексия.  Оценивание  оснащение   Источники, оборудование Домашнее задание

Разработка урока по всемирной истории "Китай" (8 класс)

Разработка урока по всемирной истории "Китай" (8 класс)

Разработка урока по всемирной истории "Китай" (8 класс)

Разработка урока по всемирной истории "Китай" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017