Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Оценка 4.8

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 3
8 кл—11 кл +1
30.05.2017
Разработка урока предмета искусство в 9 классах
На уроке учащиеся получат знания по проектированию и навыки в исследовательской, в командной работе в группах и в парах, навыки сотрудничества. Будут распределять задания в ролевой игре, дискуссионные навыки в обсуждении поставленных проблем и находить варианты их решений. Получат также навыки планирования своей деятельности, в разработке плана поэтапной работы над проектом. Научатся создавать ситуацию для проведения экспериментов с материалами. Будут определять масштаб своего макета по отношению с реальными размерами участка. Продолжат разработку плана чертежа части городского ландшафта со всеми необходимыми объектами на территории. Освоят понятие масштабность и закрепят навыки расчета и определения масштаба планируемой территории к своему макету. Закрепят полученные знания по структурно-функциональному зонированию территории в плане и на макете. В конечном итоге учащиеся создадут макет части города с ландшафтом и соответствующими плану объектами в виде зданий и сооружений. Проведут оценивание по группам с комментариями по улучшению функционального зонирования объектов. Получат обратную связь от учителя и проведут рефлексию по уроку.
Конспект урока по искусству на тему Разработка детального плана проекта. 9 кл..docx
Раздел  долгосрочного  плана: Дата:   КЛАСС:   9. Тема урока: Цели обучения,  реализуемые на  данном уроке. • Исследование развитие идей    и • Решение проблем • Работа с  заданиями  по разработке  дизайна Цели урока.   Краткосрочный план по Искусству  Город будущего:  воплощение мечты.  Школа :  Ф.И.О.    учителя: Ибрагимов Е. А.  Количество присутствующих: все.  отсутствующих: 0 Разработка детального плана проекта.  Самостоятельно генерировать решения для проблем, связанных с дизайном ряда изделий, форм и конечных результатов, исследуя  и определяя новые и содержательные контексты и взгляды из  соответствующих источников (включая ИКТ).  Демонстрировать   большее   осмысление,   разборчивость   и самостоятельность   при   работе   с   проектами,   творчески преобразовывая   обоснованные   знания,   учитывая   собственные интересы Все учащиеся будут:   Повторять   принципы   создания   и   разработки   плана   ландшафта города на основе аналогов с интернета;    Разрабатывать   детальный   план   проекта   с   элементами   зданий, архитектуры малых форм и ландшафта;  Разрабатывать   композиционные   решения   размещения   элементов архитектуры малых форм и ландшафта.  Большинство учащихся будут:   Каждая   пара   учащихся   должна   на   основе   изученного материала   разработать   детальный   план   с   элементами архитектуры   малых   форм   и   ландшафта,   выбрать композиционное   решение   и   разместить   элементы   на   формате А2.  Некоторые учащиеся будут:   На   основе   изученного   материала   выполнять   сложные   и разнообразные   элементы   зданий,   архитектуры   малых   форм   и ландшафта, создавать композиции с более креативным решением композиции.  колорите. Использовать   архитектурные   элементы   в   национальном Языковая цель  обучения. Предшествующие  знания.  Делать   анализ   о   работе   в   устной   и   письменной   форме; Ландшафтный дизайн, композиция, детальное планирование; Учащиеся могут:  Разработать детальный композиционный план проекта города. Предметная лексика и терминология:   Серия полезных фраз для диалога и письма:     Архитектура и ландшафтный дизайн; Перспектива линейная;  Экономические и экологические вопросы. Задание было выполнено используя… При создании элементов, были использованы…  Композиционное решение при разработке плана города… Планируемое время Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже) Ресурсы Ход урока 1 – я половина урока. 3 мин. 6 мин. Повторение. Приветствие.   Краткий   обзор   пройденного материала в 3 четверти, с показом эскизов ландшафтного   дизайна   на   А3   форматах. Знакомство   с   требованиями   и   условиями ВСО   за   4   четверть.   Объяснение   цели   и содержания   дизайнерского   проекта, предложения   и   спецификации,   с   объемом работ   необходимого   для   выполнения проекта.   Демонстрация   презентации «Ландшафтного дизайна и макетирования», в которой акцентировать внимание уч­ся на слайдах с макетами городского ландшафта учащихся   прошлого   года   и   конечном результате дизайнерского проекта. В   презентации   использованы   изображения интересных   современных   архитектурных сооружений оригинальные композиционные   решения   в   разработке Генпланов. Учащиеся   отмечают   разнообразие   планов, отвечают на вопросы: и     1. Какие   особенности   вы   можете отметить   в   изображениях   планов городов…   2. Почему эти архитектурные сооружения   считают   оригинальными и интересными.     Сообщение  темы  раздела  4 четверти,  темы первого   урока,   целей   обучения   и   целей   к уроку. Постановка задач для учащихся. Деление на пары. Деление   на   пары   по   цветным   стикерам   в форме   сердечек.   Работа   в   парах. 1 мин.       для планов  Слайды и презентации.  http://www.openbusiness.ru/w orld/main­world.htm   Этот   ресурс   включает примеры   по искусству и дизайну, а также шаблоны   проектов.   В   нем приводится   ряд   карточек   с идеями помощи учащимся   в   придумывании новых идей.  http://nsportal.ru/ap/library/dru goe/2012/11/10/tvorcheskiy­ proekt­po­izo­9­klass­vidy­ dizayna Этот ресурс определяет  образец выполнения  Творческого проекта по изо. http://www.studfiles.ru/previe w/5569146/page:18/ Этот ресурс о ландшафте.  Видах и элементах  ландшафта. http://zadocs.ru/istoriya/21563/ index.html Этот ресурс о вопросах по  ландшафтному  проектированию.  Цветные карандаши, цветные ручки,   формат   А3,   скетч   простые буки, карандаши, циркули (материалы для коллажа).  http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z0 10000242_   линейки, 30 мин. 2 – я половина урока. 30 мин.   должны здания фасады   магазинов   должны   быть (Творческий проект, разработка детального плана   городского ландшафта с элементами архитектуры малых форм). Задание №1.  Предоставьте   указания   по   проекту   и спецификации для города будущего. В нем может уточняться, что:  энергосберегающими  светлыми и современными  спорта и отдыха строительство   жилых   домов   должно отражать существующие стили 1. Разработать в скетчбуках план проекта, в котором   должны   быть   отражены   этапы последовательной работы над проектом, с детальным   элементов городского   ландшафта,   с   архитектурой малых форм; ландшафт   должен   подходить   для описанием   2. Провести   выборку   материалов   для композиции   по готовым эскизам в скетч буках. Определить технику для создания фактуры элементов зданий и ландшафтов. (Дороги   –   серым   и   черным   цветом; здания:   промышленные   –   фиолетовым, синим;     общественные   здания   – коричневым   и   красным;     жилые   дома   – оранжевым   и   желтым;   ландшафт   – зеленым).   В   работе   учащиеся   должны использовать разные оттенки цветов.   Задание №2.   1. Выполнить   на   формате   А2   чертеж   для макета   части   Генплана   города   с выбранным композиционным решением.  2. Выполнить элементы архитектуры малых форм (3 – 4 здания в масштабе 1  :  50 с элементами   ландшафта).   Данное   задание можно выполнить в виде коллажа.    быть Этот ресурс об  архитектурной,  градостроительной и  строительной деятельности в  Республике Казахстан. http://www.qwrt.ru/news/1383 Этот   ресурс   знакомит   с Городами   будущего:   10 уникальных проектов. http://kartoska.ru/dizayn­ dacha/landshaftnaya_arhitektur a.php Этот ресурс о ландшафтной  архитектуре: объектах,  направлениях и стилях.  http://kayrosblog.ru/post19114 5367 Этот ресурс о красивом  ландшафтном дизайне в  картинках. http://www.lucom.ru/vid_lands haf.htm Этот ресурс о видах  ландшафта городской среды. http://papamaster.su/landshaftn aya­arxitektura­goroda/ Этот ресурс представляет  ландшафтную архитектуру –  города в гармонии с  природой! Самые Удивительные  Нереализованные Проекты  Городов Будущего  Источник: http://supercoolpi cs.com/samye-udivitelnye- nerealizovannye-proekty- gorodov-budushhego/  Что такое макет: http://www.railmodel.ru/project. html Макетирование: http://www.studfiles.ru/previe w/5567986/page:20/ Самодельные макеты из  бумаги, фанеры и  пенопласта: http://pskproekt.ru/maketyi­ domov­neobhodimyij­etap­v­ stroitelstve­foto/ Видео презентаций макетов  города будущего: https://yandex.kz/video/search? filmId=790452980809238456&te xt=примеры%20планов%20по %20проекту%20макет %20города %20будущего&noreask=1&path =wizard 8 мин. Презентация. Учащиеся   демонстрируют   и   комментируют свои работы.   В   конце   занятий   каждая   пара   учащихся   в своих   стикерах   по   цвету,   отвечает   на вопросы: Чему я научился? Что мне больше всего понравилось? Что бы я хотел сделать лучше?   И   пожелания   уроку.   Два   стикера одного цвета – одна пара. Дополнительная информация Дифференциация   –   Как   вы планируете помогать учащимся?   Какие   задания вы планируете давать более способным ученикам?   Оценивание   –   как   вы планируете   отслеживать прогресс/знания учащихся? Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. ИКТ. Ценности.       планы В процессе работы, некоторые учащиеся   будут   выполнять простые   элементы,   например, создавая с простых использованием геометрических   фигур.   Более способные   учащиеся   будут выполнять   более   сложные элементы, например,   асимметричный с сложными фасадами.  У   более   способных   учащихся будет   возможность   оставить комментарии и задать вопросы на заключительном этапе. Рефлексия        2 мин. Были  ли цели обучения/урока достижимыми?    дом     Делать анализ о работе в устной   и   письменной форме; Разработать чертеж композиционного   плана городской   среды   для макета.   Междисциплинарные связи: География: планы местности. Математика: Расчеты, масштабы   и   работа   с чертежными инструментами. здоровья   и Проверка   безопасности:  безопасное использование   и   хранение инструментов, режущих уборка материалов оформления   (например,   при использовании   жидкого   клея ПВА). Ценности НИШ.     Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. атмосфера Чему   сегодня   научились учащиеся  Какой   была обучения?  Получилось   ли   осуществить дифференциацию?  Придерживался   ли   я   графика времени,   установленного   для каждого   этапа   урока?   Какие отступления от плана я сделал и почему? Использование групповой работы (малые группы по 3  человека), дало мне возможность выстроить поэтапно  процесс всей работы над проектом. Учащимся был знаком  процесс разработки и выполнения макетов архитектурных  сооружений и ландшафта по исследовательской работе,  которую мы проводили на первых уроках в четверти. Для  них демонстрировались видеоролики работы с материалами  для выполнения макетов ландшафта и городской среды.   Они самостоятельно изучили методы и технику изготовления макетов из бумаги, картона и ПВХ воспользовавшись  ссылками, полученными от меня. Во время работы над  проектом, каждой группе выдавались образцы элементов  архитектуры малых форм для ландшафта. Я думаю, что цели обучения на уроке были вполне реалистичными и  достигнуты, так как учащиеся справились с заданиями.  Благодаря четкой и слаженной работе в команде,  взаимопомощи и диалогу они приходили к быстрому  решению, которое ускорило процесс создания макета.  Учащиеся сами выбирали с кем хотели работать в группе, по  наблюдению их работы в группах я убедился, что слабые  учащиеся подтягиваются и хорошо работают с сильными  учениками, которые им оказывают помощь. Отступления от  плана урока были незначительные, в виду отсутствия у  некоторых учащихся материалов и инструментов. Но вскоре  эта оплошность была устранена и группы быстро включились в процесс практической деятельности. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: Начало урока (организация процесса работы методом «Круглого стола» и «Анализа  конкретных ситуаций») и этап разработки разверток для элементов малой архитектуры  ландшафта прошли очень хорошо. 2: Концовка урока тоже была удачной, провели оценивание среди групп, получили обратную  связь, провели рефлексию. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Не все дети 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Образец планирования работы над проектом: Примерный образец плана с ландшафтом: Образец макета части города с ландшафтом:

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах

Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017