На уроке учащиеся получат знания по проектированию и навыки в исследовательской, в командной работе в группах и в парах, навыки сотрудничества. Будут распределять задания в ролевой игре, дискуссионные навыки в обсуждении поставленных проблем и находить варианты их решений. Получат также навыки планирования своей деятельности, в разработке плана поэтапной работы над проектом. Научатся создавать ситуацию для проведения экспериментов с материалами. Будут определять масштаб своего макета по отношению с реальными размерами участка. Продолжат разработку плана чертежа части городского ландшафта со всеми необходимыми объектами на территории. Освоят понятие масштабность и закрепят навыки расчета и определения масштаба планируемой территории к своему макету. Закрепят полученные знания по структурно-функциональному зонированию территории в плане и на макете. В конечном итоге учащиеся создадут макет части города с ландшафтом и соответствующими плану объектами в виде зданий и сооружений. Проведут оценивание по группам с комментариями по улучшению функционального зонирования объектов. Получат обратную связь от учителя и проведут рефлексию по уроку.
Конспект урока по искусству на тему Разработка детального плана проекта. 9 кл..docx
Раздел
долгосрочного
плана:
Дата:
КЛАСС: 9.
Тема урока:
Цели обучения,
реализуемые на
данном уроке.
• Исследование
развитие идей
и
• Решение проблем
• Работа с заданиями
по разработке
дизайна
Цели урока.
Краткосрочный план по Искусству
Город будущего:
воплощение мечты.
Школа
:
Ф.И.О. учителя: Ибрагимов Е. А.
Количество присутствующих: все.
отсутствующих: 0
Разработка детального плана проекта.
Самостоятельно генерировать решения для проблем, связанных с
дизайном ряда изделий, форм и конечных результатов, исследуя
и определяя новые и содержательные контексты и взгляды из
соответствующих источников (включая ИКТ).
Демонстрировать большее осмысление,
разборчивость и
самостоятельность при работе с проектами, творчески
преобразовывая обоснованные знания, учитывая собственные
интересы
Все учащиеся будут:
Повторять принципы создания и разработки плана ландшафта
города на основе аналогов с интернета;
Разрабатывать детальный план проекта с элементами зданий,
архитектуры малых форм и ландшафта;
Разрабатывать композиционные решения размещения элементов
архитектуры малых форм и ландшафта.
Большинство учащихся будут:
Каждая пара учащихся должна на основе изученного
материала разработать детальный план с элементами
архитектуры малых форм и ландшафта,
выбрать
композиционное решение и разместить элементы на формате
А2.
Некоторые учащиеся будут:
На основе изученного материала выполнять сложные и
разнообразные элементы зданий, архитектуры малых форм и
ландшафта, создавать композиции с более креативным решением
композиции.
колорите.
Использовать архитектурные элементы в национальном Языковая цель
обучения.
Предшествующие
знания.
Делать анализ о работе в устной и письменной форме;
Ландшафтный дизайн, композиция, детальное планирование;
Учащиеся могут:
Разработать детальный композиционный план проекта города.
Предметная лексика и терминология:
Серия полезных фраз для диалога и письма:
Архитектура и ландшафтный дизайн; Перспектива линейная;
Экономические и экологические вопросы.
Задание было выполнено используя…
При создании элементов, были использованы…
Композиционное решение при разработке плана города…
Планируемое
время
Запланированная деятельность (впишите
свои задания вместо указанных ниже)
Ресурсы
Ход урока
1 – я половина
урока.
3 мин.
6 мин.
Повторение.
Приветствие. Краткий обзор пройденного
материала в 3 четверти, с показом эскизов
ландшафтного дизайна на А3 форматах.
Знакомство с требованиями и условиями
ВСО за 4 четверть. Объяснение цели и
содержания дизайнерского проекта,
предложения и спецификации, с объемом
работ необходимого для выполнения
проекта.
Демонстрация презентации
«Ландшафтного дизайна и макетирования»,
в которой акцентировать внимание учся на
слайдах с макетами городского ландшафта
учащихся прошлого года и конечном
результате дизайнерского проекта.
В презентации использованы изображения
интересных современных архитектурных
сооружений
оригинальные
композиционные решения в разработке
Генпланов.
Учащиеся отмечают разнообразие планов,
отвечают на вопросы:
и
1. Какие особенности вы можете
отметить в изображениях планов
городов…
2. Почему
эти
архитектурные
сооружения считают оригинальными
и интересными.
Сообщение темы раздела 4 четверти, темы
первого урока, целей обучения и целей к
уроку.
Постановка задач для учащихся.
Деление на пары.
Деление на пары по цветным стикерам в
форме сердечек.
Работа в парах.
1 мин.
для
планов
Слайды и презентации.
http://www.openbusiness.ru/w
orld/mainworld.htm
Этот ресурс включает
примеры
по
искусству и дизайну, а также
шаблоны проектов. В нем
приводится ряд карточек с
идеями
помощи
учащимся в придумывании
новых идей.
http://nsportal.ru/ap/library/dru
goe/2012/11/10/tvorcheskiy
proektpoizo9klassvidy
dizayna
Этот ресурс определяет
образец выполнения
Творческого проекта по изо.
http://www.studfiles.ru/previe
w/5569146/page:18/
Этот ресурс о ландшафте.
Видах и элементах
ландшафта.
http://zadocs.ru/istoriya/21563/
index.html
Этот ресурс о вопросах по
ландшафтному
проектированию.
Цветные карандаши, цветные
ручки, формат А3, скетч
простые
буки,
карандаши,
циркули
(материалы для коллажа).
http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z0
10000242_
линейки, 30 мин.
2 – я половина
урока.
30 мин.
должны
здания
фасады магазинов должны быть
(Творческий проект, разработка детального
плана городского ландшафта с элементами
архитектуры малых форм).
Задание №1.
Предоставьте указания по проекту и
спецификации для города будущего. В нем
может уточняться, что:
энергосберегающими
светлыми и современными
спорта и отдыха
строительство жилых домов должно
отражать существующие стили
1. Разработать в скетчбуках план проекта, в
котором должны быть отражены этапы
последовательной работы над проектом, с
детальным
элементов
городского ландшафта, с архитектурой
малых форм;
ландшафт должен подходить для
описанием
2. Провести выборку материалов для
композиции по готовым эскизам в скетч
буках. Определить технику для создания
фактуры элементов зданий и ландшафтов.
(Дороги – серым и черным цветом;
здания: промышленные – фиолетовым,
синим;
общественные здания –
коричневым и красным; жилые дома –
оранжевым и желтым; ландшафт –
зеленым). В работе учащиеся должны
использовать разные оттенки цветов.
Задание №2.
1. Выполнить на формате А2 чертеж для
макета части Генплана города с
выбранным композиционным решением.
2. Выполнить элементы архитектуры малых
форм (3 – 4 здания в масштабе 1 : 50 с
элементами ландшафта). Данное задание
можно выполнить в виде коллажа.
быть
Этот ресурс об
архитектурной,
градостроительной и
строительной деятельности в
Республике Казахстан.
http://www.qwrt.ru/news/1383
Этот ресурс знакомит с
Городами будущего:
10
уникальных проектов.
http://kartoska.ru/dizayn
dacha/landshaftnaya_arhitektur
a.php
Этот ресурс о ландшафтной
архитектуре: объектах,
направлениях и стилях.
http://kayrosblog.ru/post19114
5367
Этот ресурс о красивом
ландшафтном дизайне в
картинках.
http://www.lucom.ru/vid_lands
haf.htm
Этот ресурс о видах
ландшафта городской среды.
http://papamaster.su/landshaftn
ayaarxitekturagoroda/
Этот ресурс представляет
ландшафтную архитектуру –
города в гармонии с
природой!
Самые Удивительные
Нереализованные Проекты
Городов Будущего
Источник: http://supercoolpi
cs.com/samye-udivitelnye-
nerealizovannye-proekty-
gorodov-budushhego/
Что такое макет:
http://www.railmodel.ru/project.
html
Макетирование:
http://www.studfiles.ru/previe
w/5567986/page:20/
Самодельные макеты из
бумаги, фанеры и
пенопласта:
http://pskproekt.ru/maketyi
domovneobhodimyijetapv
stroitelstvefoto/
Видео презентаций макетов
города будущего:
https://yandex.kz/video/search?
filmId=790452980809238456&te
xt=примеры%20планов%20по %20проекту%20макет
%20города
%20будущего&noreask=1&path
=wizard
8 мин.
Презентация.
Учащиеся демонстрируют и комментируют
свои работы.
В конце занятий каждая пара учащихся в
своих стикерах по цвету, отвечает на
вопросы: Чему я научился? Что мне больше
всего понравилось? Что бы я хотел сделать
лучше? И пожелания уроку. Два стикера
одного цвета – одна пара.
Дополнительная информация
Дифференциация – Как вы
планируете
помогать
учащимся? Какие задания
вы планируете давать более
способным ученикам?
Оценивание – как вы
планируете отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
Межпредметные связи.
Здоровье и безопасность.
ИКТ.
Ценности.
планы
В процессе работы, некоторые
учащиеся будут выполнять
простые элементы, например,
создавая
с
простых
использованием
геометрических фигур. Более
способные учащиеся будут
выполнять более сложные
элементы,
например,
асимметричный
с
сложными фасадами.
У более способных учащихся
будет возможность оставить
комментарии и задать вопросы
на заключительном этапе.
Рефлексия 2 мин.
Были ли цели обучения/урока
достижимыми?
дом
Делать анализ о работе в
устной и письменной
форме; Разработать чертеж
композиционного плана
городской среды для
макета.
Междисциплинарные связи:
География: планы местности.
Математика:
Расчеты,
масштабы и работа с
чертежными инструментами.
здоровья и
Проверка
безопасности:
безопасное
использование и хранение
инструментов,
режущих
уборка
материалов
оформления (например, при
использовании жидкого клея
ПВА).
Ценности НИШ.
Используйте это место для записи ваших наблюдений по
уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в
левом столбике. атмосфера
Чему сегодня научились
учащиеся
Какой была
обучения?
Получилось ли осуществить
дифференциацию?
Придерживался ли я графика
времени, установленного для
каждого этапа урока? Какие
отступления от плана я сделал
и почему?
Использование групповой работы (малые группы по 3
человека), дало мне возможность выстроить поэтапно
процесс всей работы над проектом. Учащимся был знаком
процесс разработки и выполнения макетов архитектурных
сооружений и ландшафта по исследовательской работе,
которую мы проводили на первых уроках в четверти. Для
них демонстрировались видеоролики работы с материалами
для выполнения макетов ландшафта и городской среды.
Они самостоятельно изучили методы и технику изготовления
макетов из бумаги, картона и ПВХ воспользовавшись
ссылками, полученными от меня. Во время работы над
проектом, каждой группе выдавались образцы элементов
архитектуры малых форм для ландшафта. Я думаю, что цели
обучения на уроке были вполне реалистичными и
достигнуты, так как учащиеся справились с заданиями.
Благодаря четкой и слаженной работе в команде,
взаимопомощи и диалогу они приходили к быстрому
решению, которое ускорило процесс создания макета.
Учащиеся сами выбирали с кем хотели работать в группе, по
наблюдению их работы в группах я убедился, что слабые
учащиеся подтягиваются и хорошо работают с сильными
учениками, которые им оказывают помощь. Отступления от
плана урока были незначительные, в виду отсутствия у
некоторых учащихся материалов и инструментов. Но вскоре
эта оплошность была устранена и группы быстро включились
в процесс практической деятельности.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1: Начало урока (организация процесса работы методом «Круглого стола» и «Анализа
конкретных ситуаций») и этап разработки разверток для элементов малой архитектуры
ландшафта прошли очень хорошо.
2: Концовка урока тоже была удачной, провели оценивание среди групп, получили обратную
связь, провели рефлексию.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1: Не все дети
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Образец планирования работы над проектом:
Примерный образец плана с ландшафтом: Образец макета части города с ландшафтом:
Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Разработка урока предмета искусство в 9 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.