Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Оценка 4.8

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
русский язык
11 кл
19.01.2017
Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Тема занятия «Редактирование текста» (2).pptx

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Тема занятия «Редактирование текста» Редактировать – проверять и исправлять текст при подготовке к печати

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Д.А.Волкогонов Советский и российский историк, политолог Написал более 30 книг по истории и и политик. философии

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Текст О чём? Какие вопросы рассматривает автор? Тема Проблема

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Проблемы Проблема героического. Какие поступки, поведение можно считать героическими? Проблема героизма и лжегероизма. (Как различить подлинно героическое и лжегероизм?) Проблема выделения критериев героического (Каковы сегодня критерии героического?) Героизм – это способность человека к совершению подвига Проблема героического. Какие поступки, поведение можно считать героическими?Проблема героизма и лжегероизма. (Как различить подлинно героическое и лжегероизм?)Проблема выделения критериев героического (Каковы сегодня критерии героического?)Героизм – это способность человека к совершению подвига

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Позиция автора Это итог размышлений, вывод, к которому приходит автор Помните! Нужно лаконично сформулировать точку зрения автора на вопрос

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Проблемы Позиции автора Проблема героического. Какие поступки, поведение можно считать героическими? Проблема героизма и лжегероизма. (Как различить подлинно героическое и лжегероизм?) Проблема выделения критериев героического (Каковы сегодня критерии героического?) Героическими считаются те действия, которые жизненно необходимы людям Необычный, дерзкий, исключительный поступок не может считаться героическим, если он не совершен на благо людям Критерии героического зависят от времени, эпохи; в современном обществе – герой – человек, совершающий поступок на пользу общества Проблема героического. Какие поступки, поведение можно считать героическими?Проблема героизма и лжегероизма. (Как различить подлинно героическое и лжегероизм?)Проблема выделения критериев героического (Каковы сегодня критерии героического?) Героическими считаются те действия, которые жизненно необходимы людямНеобычный, дерзкий, исключительный поступок не может считаться героическим, если он не совершен на благо людямКритерии героического зависят от времени, эпохи; в современном обществе – герой – человек, совершающий поступок на пользу общества

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Комментарий проблемы ПОМНИМ Комментарий должен опираться на предложенный текст, И это не должен быть пересказ Пересказ Комментарий Что делают герои Что делает автор Слова-помощники: Автор отмечает, описывает, подчеркивает, останавливается на …, приводит пример …, отмечает важность, считает, доказывает…

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Домашнее задание 1. Подобрать аргументы, доказывающие позицию автора и вашу 2. По заготовкам написать сочинение по тексту Д.А. Волкогонова

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией

Разработка урока "Редактирование текста" (подготовка к части С ЕГЭ) с презентацией
Спасибо за работу на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017