Разработка урока русского языка 3 класс "Если в слове две безударные гласные"
Оценка 4.8

Разработка урока русского языка 3 класс "Если в слове две безударные гласные"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
24.05.2018
Разработка урока русского языка 3 класс "Если в слове две безударные гласные"
открытый урок по русскому.docx
­ Покажите своей посадкой, что вы готовы  работать. ­ Ребята, на столе у вас лежат слова. Правильно расположите их, чтобы получилось предложение, и вы  узнаете эпиграф к нашему уроку. Мало уметь писать, надо уметь думать. (слайд 1)       ­ Как понимаете? (на экране Слайд 2) ­Запишите слова. ­ Какие трудности возникли?       м…ря               …сенний                т…жёлый             м…л…дой                г…в…рит   ­ Над чем нам предстоит сегодня подумать и поработать? ­ Какие задачи перед собой поставим на урок? ­ Ребята, какое слово или слова  лишние среди данных? ­ Почему? ­ А как же быть, если в слове 2 БГ? ­ Вот над такими словами, которые содержат 2 БГ нам и предстоит сегодня поработать ­ Но прежде ответьте: Как вы думаете, легко ли вам будет?  ­ Изобразите лесенку знаний и отметьте на ней тот уровень, которого как вам кажется, вы достигли,  изучая  ранее подобную тему. ­ Потренируемся в написании таких слов?   с.98 №30 Итак, ребята, как же можно проверить слово с БГ в корне слова? А с двумя? ­ Отгадайте загадку: Сама пёстрая, ест  зелёное, даёт белое. (корова) ­ Запишите отгадку. ­ Какая орфограмма в этом слове? ­ Можно ли проверить данную БГ? Какой способ проверки можно выбрать? ­ А как вы думаете, может ли нам что­то дать происхождение этого слова? ­ Куда нам за помощью нужно обратиться? ­ Посмотрите в этимологическом словарике учебника на с. 135  не поместили ли авторы учебника это  слово? ­ Так можно ли проверить слово корова? ­ Что это за способ? ­ Итак, ребята, вот ещё один  способ проверки БГ . обращение к историческому корню ФИЗ.МИНУТКА  ­ Не хотели бы вы сейчас проверить свои умения подбирать проверочные слова к словам в которых 2  БГ?  Я думают, что самостоятельная работа, которую вам предстоит сейчас выполнить, не доставит  больших сложностей. ­ Перед вами карточка с заданием. Попробуйте выполнить его в парах. ФИ  ___________________________________________ _____ Вставьте  пропущенные буквы в  слова, подбирая проверочные слова. п…л…сатый г…л…ва м…л…дой ст…р…на х…л…да в…с…литься г…л…са …г…ньки х…л…дильник   ­ А теперь проверим. (коллективно) ­ Оправдались ли ваши ожидания на лесенке знаний? (+ магниты на доску сомнений и достижений) ­ Какой вывод для себя сделали после проверки? Задание «Найди ошибку» (Слайд) ­ устно Листочек, миста, каробка, берижок, небиса, лебединый, хахатать, гаварливый.  Если останется время: Если я называю слово с 1 безударным гласным – вы 1 раз хлопаете. Если слышите слово с 2 безударными гласными – вы 2 раза хловаете. Будьте внимательны! Сосна, хлопотливый, далёкий, речушка, молодеть, корешок, иголка. Рефлексия.  – Вот и подошёл к концу наш урок. ­ Какие задачи поставили для себя в начале урока? Все ли получилось? ­ Какие задачи поставим на последующие уроки ? ­ Нужно ли нам продолжать работу над словами с 2 БГ мы ещё поработаем на следующем уроке? ­ Что вам особенно понравилось на уроке? ­ Что вызвало затруднение? Д/З (на экране) по выбору: 1. с.98 №31 2. выписать из учебника Литературного чтения 10 слов с БГ . Подобрать к ним проверочные слова

Разработка урока русского языка 3 класс "Если в слове две безударные гласные"

Разработка урока русского языка 3 класс "Если в слове две безударные гласные"

Разработка урока русского языка 3 класс "Если в слове две безударные гласные"

Разработка урока русского языка 3 класс "Если в слове две безударные гласные"
Скачать файл