Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.03.2018
Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)
мой урок.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА УРОКА  Урок открытия новых знаний по теме: «Род имен прилагательных» Планируемые результаты Предметные результаты:  систематизировать знания об имени существительном;  организовать деятельность по выбору способа определения рода имени прилагательного;  формировать навык работы с таблицами учебника, составление алгоритма применения новых знаний. Формирование универсальных учебных действий: Личностные:  o проводить самооценку на основе критерия успешности; o обладать мотивационной основой учебной деятельности; o участвовать в совместной работе, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов; o формировать алгоритм своего действия. Регулятивные:  o принимать и сохранять учебную задачу; o сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона,  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности o проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. 1 Познавательные: o осуществлять поиск необходимой информации с использованием  учебной литературы; o осуществлять анализ слов с выделение существенных признаков; o формировать умение рассуждать; o  активизировать мыслительную деятельность учащихся.  Коммуникативные: o дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.  o строить понятные для партнёра высказывания; o договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 10.Тип урока. Урок  открытия новых знаний  11.Формы   работы   учащихся:  фронтальная,   индивидуальная,   работа   в     группах:  деловая   игра   «Заседание редакционного совета». 12.Необходимое   техническое   оборудование:  заголовок   газеты,   раздаточный   материал   –   карточки,   у   каждого ребенка визитка «Отдел писем», «Отдел новостей», «Информационный отдел».  2 Ход урока: 3 № Этап урока 1 I 2 Организационны й момент (создание   эмоционального фона урока) Слайды презентации 3 Презентация закрыта    2 слайд II. Актуализация опорных знаний. II Повторение  изученного  материала,  необходимого для  «открытия нового  знания», и  выявление  затруднений в  индивидуальной  деятельности  каждого  учащегося. Деятельность учителя  4 Деятельность ученика Формирование УУД  5 6 Приветствие.   Подготовка   учащихся   к   активному сознательному усвоению знаний. ­  Приглашаю всех в мир русского языка. Он для нас таит   много   нового   и   интересного.   Сегодня   мы откроем ещё одну его страницу. Наш урок пройдет в форме деловой игры «Заседание редакционного   совета   газеты».    Нам   предстоит подготовить   к   выпуску   очередной   номер газеты «Мир   русского   языка».   Вы   ­   редакторы разных отделов.  В работе будут задействованы  3 редакционных отдела:   ОТДЕЛ   ПИСЕМ,   ОТДЕЛ   НОВОСТЕЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ   ОТДЕЛ.    Каждому   отделу придется поработать так, чтобы выпуск газеты был интересным. Каждая группа редакторов отвечает за свою рубрику. ­ Выпуск этой газеты посвящен части речи, которую мы изучаем. ­ Какая это часть речи?  ­ Что вы о ней знаете?  ­  Сейчас каждый из отделов будет работать с одним словом.   Это   слово   словарное   и   связано   с   нашим уроком. Не   будем   тратить   время   зря.   Приступим   к выполнению заданий. Задание 1. ЗАДАНИЕ   ОТДЕЛУ   ПИСЕМ:  (разгадать зашифрованное слово). В   редакцию   поступило   письмо   от   школьницы   Она   просит   разгадать Ивановой   Тани. зашифрованное слово: 4 Г Р   Б А Ц   В З О   М Е К   Ю Т Д   Ч А        (ГАЗЕТА) Записать   однокоренные   слова   к   слову газета,   Приветствие. Настраиваются на урок, проверяют   свою готовность к уроку.   Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Пожелание успеха. Выполняют задание. Проверяют   свою работу. Познавательные УУД  Коммуникативны е УУД 7. Закрепление изученного материала: Работа каждого отдела по карточкам в следующей рубрике «?»  – Определить род имен прилагательных. (проверка) 5 1 уровень Спиши текст. Выдели окончания прилагательных, укажи род. Голубое небо, Речка голубая, Голубой дымок на берегу. Поле золотое, солнце золотое, Золотая Родина моя. 2 уровень. Спишите, вставляя пропущенные буквы, определите род, выделите окончания. Всем д.. ревьямп..д.. рилав.. сна цв.. точн..   наря.. .   На каждой ветке ярк.. , желт..  цв.. ты . У дуба цв.. ты маленьк..   незаметн.. , но ду….   – дер..вовидн..  могуч...  3 уровень Запиши вместо точек подходящие по смыслу имена прилагательные. Укажи их род и число, выдели окончание. ………………… весна пришла в наш ……… посёлок.  В …………… небе засветило …………… солнышко. На  ……………… земле показалась ………………… травка.  ……………… ветерок заиграл ветками ……………… деревьев. Представители отделов представляют презентацию своих работ для оформления газетного выпуска. 6 – Какая орфограмма в правописании прилагательных встретилась вам в работе над этой рубрикой? (окончания имен прилагательных в женском, мужском и среднем родах) – Что мы знаем об этой орфограмме? – Сейчас   все   участники   попробуют   себя   в   роли   редакторов   и   оформителей   газеты.   Я   предлагаю   всем   отделам сгруппировать материал по рубрикам и записать его. СОЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ ВСЕМ СОСТАВОМ РЕДАКЦИИ – Оценим свою работу. Взаимооценивание работы участниками «отделов» с целью выбора лучшей странички. 9. Домашнее задание По выбору с. 74 упр. 128, стр. 75 упр. 129 В ходе проведения уроков, в форме деловой игры учащиеся получают: – удовольствие от контактов с партнерами по игре; – удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока; – азарт от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры; – необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях; – удовлетворение от успеха – промежуточного и окончательного результата Практика показала, что учащиеся в ходе игры лучше усваивают новые знания и закрепляют материал, об этом свидетельствуют обобщающие уроки по темам, контрольные работы и срезовые работы. Само слово «игра» не является строго научным понятием, в методике этот вид работы определяется по-разному. Чаще всего выделяют два основных типа игр: учебные, или дидактические, и деловые. 7 Деловая игра – это имитация реальной деятельности в искусственно созданных условиях, в результате чего осуществляется развитие творческих способностей, взаимопомощь и взаимообучение, совершенствование качества знаний при комплексном их применении. Таким образом, ее задача – обучение, а, следовательно, деловую игру тоже можно считать учебной. 8 9

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка " Род имен прилагательных" ( 3 класс)

Разработка урока русского языка  " Род имен прилагательных" ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018