Разработка урока русского языка "Большая буква в именах собственных "
Оценка 5

Разработка урока русского языка "Большая буква в именах собственных "

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.02.2017
Разработка урока русского языка "Большая буква в именах собственных "
Технологическая карта урока Образовательные ресурсы: учебник "Русский язык", 1 класс А.В. Поляковой. -проектор, -интерактивная доска, -тексты для работы в группах. Цели урока: Образовательная: -обучающиеся сформируют представление о правиле употребления заглавной буквы, -овладеют умением правильно писать имена собственные. Развивающая : -обучающие разовьют способность принимать и формулировать учебную задачу, осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и другие источники информации. Воспитывающая: -формировать осозанное выполнение правила написания имен собственных. -формировать умения само и взаимоконтроля. Учебная задача- обучающиеся учатся оформлять на письме написание с заглавной буквы имен собственных. В результате освоения темы урока у учеников будут сформированы следующие универсальные действия: Познавательные : Обучающийся научиться: -осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные о взрослых; - находить собственные и нарицательные слова, проводить сравнение ; -на основе анализа объектов делать выводы; -обобщать и классифицировать по признакам; -проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность найчиться: -под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; -моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов; -устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обощения. Регулятивные : Обучающийся научиться: -принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -планировать свои действия в соответсвии с учебными задачачми и инструкцией учителя; -выполнять действия в устной форме; -осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Обучающийся получит возможность научиться:-понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; -самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом. Коммуникативные: Обучающийся найчиться: -принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; -допускать существование различных точек зрения; -контролировать свои действия в коллективной работе; -следить за дейстивями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности. Обучающийся получит возможность научться: -строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию; -проявить инциативу в учебно-познавательной деятельности; -контролировать свои действия в коллективной работе; -осуществлять взаимный контроль. Личностные результаты: У обучающегося будут сформированы: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка; -понимание причин успеха в учебе; -понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. Обучающийся получит возможность научиться: -первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; -общих представлений о рациональной организаци мыслительной деятельности; -понимания чувств одноклассников, учителей. Урок русского языка в 1-ом классе по теме "Большая буква в именах собственных" проведен согласно тематическому планированию. Тип урока- урок комбинированый. Формы обучения : работа фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, словесный, наглядно-образный,ИТК. Планируемые образовательные результаты: Обучающиеся научатся пользоваться правилом написания заглавной буквы в словах собственных. Выбранные методы, приемы и формы соответствуют содержанию учебного материала. При планировании урока учтены индивидуальные особенности умственного и психологического развития детей.Технологическая карта урока Образовательные ресурсы: учебник "Русский язык", 1 класс А.В. Поляковой. -проектор, -интерактивная доска, -тексты для работы в группах. Цели урока: Образовательная: -обучающиеся сформируют представление о правиле употребления заглавной буквы, -овладеют умением правильно писать имена собственные. Развивающая : -обучающие разовьют способность принимать и формулировать учебную задачу, осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и другие источники информации. Воспитывающая: -формировать осозанное выполнение правила написания имен собственных. -формировать умения само и взаимоконтроля. Учебная задача- обучающиеся учатся оформлять на письме написание с заглавной буквы имен собственных. В результате освоения темы урока у учеников будут сформированы следующие универсальные действия: Познавательные : Обучающийся научиться: -осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные о взрослых; - находить собственные и нарицательные слова, проводить сравнение ; -на основе анализа объектов делать выводы; -обобщать и классифицировать по признакам; -проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность найчиться: -под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации; -моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов; -устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обощения. Регулятивные : Обучающийся научиться: -принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -планировать свои действия в соответсвии с учебными задачачми и инструкцией учителя; -выполнять действия в устной форме; -осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Обучающийся получит возможность научиться:-понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; -самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом. Коммуникативные: Обучающийся найчиться: -принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; -допускать существование различных точек зрения; -контролировать свои действия в коллективной работе; -следить за дейстивями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности. Обучающийся получит возможность научться: -строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию; -проявить инциативу в учебно-познавательной деятельности; -контролировать свои действия в коллективной работе; -осуществлять взаимный контроль. Личностные результаты: У обучающегося будут сформированы: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка; -понимание причин успеха в учебе; -понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. Обучающийся получит возможность научиться: -первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; -общих представлений о рациональной организаци мыслительной деятельности; -понимания чувств одноклассников, учителей. Урок русского языка в 1-ом классе по теме "Большая буква в именах собственных" проведен согласно тематическому планированию. Тип урока- урок комбинированый. Формы обучения : работа фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, словесный, наглядно-образный,ИТК. Планируемые образовательные результаты: Обучающиеся научатся пользоваться правилом написания заглавной буквы в словах собственных. Выбранные методы, приемы и формы соответствуют содержанию учебного материала. При планировании урока учтены индивидуальные особенности умственного и психологического развития детей.
русский язык.docx

Разработка урока русского языка "Большая буква в именах собственных "

Разработка урока русского языка "Большая буква в именах собственных "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017