Разработка урока русского языка "Большая буква в именах собственных "
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.02.2017
Технологическая карта урока
Образовательные ресурсы: учебник "Русский язык", 1 класс А.В. Поляковой.
-проектор,
-интерактивная доска,
-тексты для работы в группах.
Цели урока:
Образовательная:
-обучающиеся сформируют представление о правиле употребления заглавной буквы,
-овладеют умением правильно писать имена собственные.
Развивающая :
-обучающие разовьют способность принимать и формулировать учебную задачу,
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и другие источники информации.
Воспитывающая:
-формировать осозанное выполнение правила написания имен собственных.
-формировать умения само и взаимоконтроля.
Учебная задача- обучающиеся учатся оформлять на письме написание с заглавной буквы имен собственных.
В результате освоения темы урока у учеников будут сформированы следующие универсальные действия:
Познавательные :
Обучающийся научиться:
-осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные о взрослых;
- находить собственные и нарицательные слова, проводить сравнение ;
-на основе анализа объектов делать выводы;
-обобщать и классифицировать по признакам;
-проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
Обучающийся получит возможность найчиться:
-под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
-моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
-устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обощения.
Регулятивные :
Обучающийся научиться:
-принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
-планировать свои действия в соответсвии с учебными задачачми и инструкцией учителя;
-выполнять действия в устной форме;
-осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:-понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Коммуникативные:
Обучающийся найчиться:
-принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
-допускать существование различных точек зрения;
-контролировать свои действия в коллективной работе;
-следить за дейстивями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Обучающийся получит возможность научться:
-строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
-проявить инциативу в учебно-познавательной деятельности;
-контролировать свои действия в коллективной работе;
-осуществлять взаимный контроль.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка;
-понимание причин успеха в учебе;
-понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность научиться:
-первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
-общих представлений о рациональной организаци мыслительной деятельности;
-понимания чувств одноклассников, учителей.
Урок русского языка в 1-ом классе по теме "Большая буква в именах собственных" проведен согласно тематическому планированию.
Тип урока- урок комбинированый.
Формы обучения : работа фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, словесный, наглядно-образный,ИТК.
Планируемые образовательные результаты:
Обучающиеся научатся пользоваться правилом написания заглавной буквы в словах собственных. Выбранные методы, приемы и формы соответствуют содержанию учебного материала. При планировании урока учтены индивидуальные особенности умственного и психологического развития детей.Технологическая карта урока
Образовательные ресурсы: учебник "Русский язык", 1 класс А.В. Поляковой.
-проектор,
-интерактивная доска,
-тексты для работы в группах.
Цели урока:
Образовательная:
-обучающиеся сформируют представление о правиле употребления заглавной буквы,
-овладеют умением правильно писать имена собственные.
Развивающая :
-обучающие разовьют способность принимать и формулировать учебную задачу,
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и другие источники информации.
Воспитывающая:
-формировать осозанное выполнение правила написания имен собственных.
-формировать умения само и взаимоконтроля.
Учебная задача- обучающиеся учатся оформлять на письме написание с заглавной буквы имен собственных.
В результате освоения темы урока у учеников будут сформированы следующие универсальные действия:
Познавательные :
Обучающийся научиться:
-осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные о взрослых;
- находить собственные и нарицательные слова, проводить сравнение ;
-на основе анализа объектов делать выводы;
-обобщать и классифицировать по признакам;
-проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
Обучающийся получит возможность найчиться:
-под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
-моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
-устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обощения.
Регулятивные :
Обучающийся научиться:
-принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
-планировать свои действия в соответсвии с учебными задачачми и инструкцией учителя;
-выполнять действия в устной форме;
-осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:-понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Коммуникативные:
Обучающийся найчиться:
-принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
-допускать существование различных точек зрения;
-контролировать свои действия в коллективной работе;
-следить за дейстивями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Обучающийся получит возможность научться:
-строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
-проявить инциативу в учебно-познавательной деятельности;
-контролировать свои действия в коллективной работе;
-осуществлять взаимный контроль.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка;
-понимание причин успеха в учебе;
-понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность научиться:
-первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
-общих представлений о рациональной организаци мыслительной деятельности;
-понимания чувств одноклассников, учителей.
Урок русского языка в 1-ом классе по теме "Большая буква в именах собственных" проведен согласно тематическому планированию.
Тип урока- урок комбинированый.
Формы обучения : работа фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, словесный, наглядно-образный,ИТК.
Планируемые образовательные результаты:
Обучающиеся научатся пользоваться правилом написания заглавной буквы в словах собственных. Выбранные методы, приемы и формы соответствуют содержанию учебного материала. При планировании урока учтены индивидуальные особенности умственного и психологического развития детей.
русский язык.docx
Разработка урока русского языка "Большая буква в именах собственных "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.