Разработка урока русского языка "Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН" (2 класс)
Оценка 5

Разработка урока русского языка "Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
01.04.2018
Разработка урока русского языка "Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН" (2 класс)
Разработка урока русского языка "Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН" (2 класс). Очень обширная тема. Предполагает не один час работы над ней. Хорошо помогают различные тренажёры, игры, различные формы работы и даже организация нестандартных форм проведения самого урока русского языка
Разработка урока русского языка слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН.docx
Т е м а : СЛОВА С СОЧЕТАНИЯМИ ЧК, ЧН, ЩН Ц е л и: развивать умение писать слова с сочетаниями чк, чн, щн. Х о д   у р о к а I. Актуализация опорных знаний. Орфографическая минутка. Чулок, груши, ищу, бежит, тишина, обещаю, плачу, задача, жизнь, чашка, ужин, груши, тащу. – Подчеркните изучаемые орфограммы. По   окончании   работы   –  взаимопроверка  (учащиеся   обмениваются  тетрадями, исправляют найденные ошибки карандашом). II. Наблюдение над словами с сочетаниями чк, чн. 1. Н а   д о с к е  записан отрывок из стихотворения. Мать на рынок уходила, Дочке Лене говорила: – Печку, Леночка, не тронь, Жжётся, Леночка, огонь! Только мать сошла с крылечка, Села Лена перед печкой, В щёлку красную глядит, А в печи огонь гудит. С. Маршак – Как ласково мама называла дочку? Произнесите ещё раз слово  Леночка. Что вы можете сказать о звуке [ч`]? Какой он? (Шипящий, согласный.) – Этот   звук   всегда   мягкий,   поэтому   нам   не   нужно   на   письме   обозначать   его мягкость   мягким   знаком.   Запомните,   что   в   сочетании  чк  мягкий   знак   никогда   не пишется. (Вывешивается карточка с сочетанием чк.) – Найдите и выпишите слова с этим сочетанием. 2. В ы п о л н е н и е  упражнения 176 ( по заданию). Н а   д о с к е  висят карточки. – Какие сочетания букв вы впишете в пустые карточки? (Чн, щн.) – Сформулируйте правило о написании этих сочетаний. Прочитайте правило на с. 133. III. Работа с учебником. 1. В ы п о л н е н и е  упражнения 177 (по заданию). Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. В ы п о л н е н и е  упражнения 178. Комментированное письмо. – Сколько   предложений   в   тексте?   Прочитайте   первое   предложение.   С   какой интонацией вы его прочли? IV. Упражнения для развития зрительной памяти. Н а   д о с к е  записана рифмовка. Нужно прочитать её и запомнить как можно больше слов с сочетанием чк. Учитель закрывает текст, и дети записывают в тетрадях слова по памяти. Бочка, почка, спичка, Речка, ручка, птичка, Свечка, печка, строчка, Булочка и точка. V. Итог урока. – Какие   три   слова   можно   прочитать,   разгадав   этот   ребус?  (Уточка,   ласточка, заточка.) – С какими ещё сочетаниями букв работали на уроке? Какое правило вы должны выучить дома? Домашнее задание:  записать по 4 слова с буквосочетаниями  чк, чн, щн;  выучить правило.

Разработка урока русского языка "Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН" (2 класс)

Разработка урока русского языка "Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН" (2 класс)

Разработка урока русского языка "Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН" (2 класс)

Разработка урока русского языка "Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЩН" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018