Разработка урока русского языка "Сочинение по картине И.К.Айвазовского "Буря"(7 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока "Грамматика: морфология и синтаксис. Сочинение по картине И.К.Айвазовского «Буря» является планом-конспектом урока по УМК под редакцией М.М.Разумовской, 7 класс, начало года (повторение изученного). Урок представляет собой занятие по развитию речи и повторению правил пунктуации: знаки препинания при однородных членах предложения, причастных и деепричастных оборотах с привлечением материала учебника.Разработка урока "Грамматика: морфология и синтаксис. Сочинение по картине И.К.Айвазовского «Буря» является планом-конспектом урока по УМК под редакцией М.М.Разумовской, 7 класс, начало года (повторение изученного)
Иконка файла материала Сочинение по картине Айвазовского.doc
ТЕМА: Грамматика: морфология и синтаксис. Сочинение по картине  И.К.Айвазовского «Буря». ЦЕЛЬ: Уметь использовать в тексте по картине глаголы и глагольные формы  для передачи состояния морской стихии. Ход урока 1. Работа по тексту упр. 164. 1) выписать из текста упражнения словосочетания с причастиями  (причастными оборотами), деепричастиями (деепричастными  оборотами). 2) Выделите орфограммы, прокомментируйте правила выбора  орфограмм. 3) Выпишите глаголы, передающие состояние морской стихии или  состояние человека, выделите орфограммы. 4) Вспомните правила пунктуации  в предложении с однородными  членами, причастным или деепричастным оборотом. 2. Работа по упр. 165. 1) Объясните, как вы понимаете название картины. 2) Сравните картину и текст предыдущего упражнения. 3) Какими изобразительными средствами пользуются художник и  писатель? 4) Почему невозможно словесное описание бури без глаголов и  глагольных форм? 3. Напишите сочинение по картине. 1) Определите стиль и тип речи. 2) Определите лицо, от которого будет вестись описание. 3) Определите, форму сочинения ( описание картины или рассказ по картине). 4) Составьте план сочинения. 5) Используйте в сочинении глаголы и глагольные формы (см. упр.  164). 4. Напишите 1 вариант сочинения.  5. Проверьте. 6.  Перепишите в тетрадь.

Посмотрите также