Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".
Оценка 4.9

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
русский язык
9 кл
21.08.2018
Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".
Тема урока: ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СЛОЖНОСОЧИНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗНАЧЕНИЮ И СОЮЗАМ.

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".
Образуйте прилагательные от существительных и выделите словообразовательные суффиксы: сон станция солома утка песок нефть - - - - - - сонный станционный соломенный утиный песчаный нефтяной  Когда пишется одна буква н в суффиксах прилагательных, а когда – две буквы н?

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".
1. День был серый небо висело низко сырой ветерок шевелил верхушки трав. 2. Зашевелились тревожно зашумели застонали заскрипели над головой сосны. 3. Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы. 4. Я уверен что в сердце каждого человека должно быть что-либо незыблемое. 5. Судьба ли нас свела опять на Кавказе или она нарочно сюда приехала… 6. Медленно поднялся я на последние ступеньки трапа и прислонился к его перилам. 7. Мы все в эти годы любили но мало любили нас.

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".
1. День был серый небо висело низко сырой ветерок шевелил верхушки трав. 2. Зашевелились тревожно зашумели застонали заскрипели над головой сосны. 3. Только иволги кричат, да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы. 4. Я уверен что в сердце каждого человека должно быть что- либо незыблемое. 5. Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала… 6. Медленно поднялся я на последние ступеньки трапа и прислонился к его перилам. 7. Мы все в эти годы любили, но мало любили нас.

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".
Закончите пословицы, используя  противительные союзы: Не место красит человека,  а человек место. Не красна изба углами,  а красна пирогами. Мягко стелет,  да жёстко спать. Делу время,  а потехе час. Близок локоть,  да не укусишь.

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".

Разработка урока с презентацией по теме" Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам".
Д/з: Выписать из художественной  литературы 4 ССП, подчеркнуть  грамматические основы.
Скачать файл