Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
8 кл
12.03.2017
Цель: - создать условия для формирования представлений о Северо-Казахской равнине;
- знать особенности равнины.
Задачи: - выявить особенности равнины;
- развивать коммуникативные навыки;
- прививать интерес к окружающему миру и своей стране.
Методы: словесные, наглядные, работа с учебником и картами
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения: работа в группах
Оборудование: цифры для деления на группы, листы для постера, слайдовая презентация, карта, раздаточный материал, оценочный лист.разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Северо-Казахская равнина Урок в 8 классе.docx
Урок «СевероКазахстанская равнина» в 8 классе 01.03.17
Цель: создать условия для формирования представлений о СевероКазахской равнине;
знать особенности равнины.
Задачи: выявить особенности равнины;
развивать коммуникативные навыки;
прививать интерес к окружающему миру и своей стране.
Методы: словесные, наглядные, работа с учебником и картами
Тип урока: изучение нового материала
Форма проведения: работа в группах
Оборудование: цифры для деления на группы, листы для постера, слайдовая презентация, карта,
раздаточный материал, оценочный лист.
Стадия
урока
Аэробика
для мозга
Вызов
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Ход урока
В кругу, взявшись за руки, выполняют
упражнения ведущего: 1 счет, 2 назвать,
показать объекты Туранской равнины на
карте, сесть на место.
Слушают
Высказывают свои версии.
Показывают равнину на карте
Отвечают на вопросы
3
5
Приветствие на казахском языке,
Счет через 10, почему? (10 плато и
пустынь).
Объявляет о путешествии в
удивительный мир познания
своей Родины.
На прошлом уроке мы назвали тему по
нескольким наводящим вопросам, на
этом, я уверена, назовете ее с первого
раза: Самая родная? (Правильно –
СевероКазахская равнина)
Почему равнина? Что это за форма
рельефа такая? (Относительно
выровненная, холмистая форма рельефа).
Что лежит в основании равнин?
(Платформы)
Какая платформа лежит в основании
нашей равнины? (ЗападноСибирская)
Осмыление
12
1. Разбивка на 3 группы
Работают в группе
Выявляют особенности, разрабатывают
постеры по своему разделу темы 2. Объявляет темы изучения :
( 1 группа – географическое
положение, геологическое
строение, состав территории; 2
группа – полезные ископаемые,
климат, гидросистема; 3 группа –
природные зоны, органический
мир, хозяйственная деятельность,
охрана природы).
Раздает необходимый материал.
Объявляет о выборе спикера, тайм
спикера, секретаря.
Во время работы проверяет выполнение
домашнего задания (1. на к. карте –
задания по карте, 2. определение
географических координат к 10
объектам)
7
Объявляет о следующем этапе.
Сопровождает выступление слайдами
презентации
Представление спикерами каждой группы
своего изученного материала
по 2 минуты (время фиксируют тайм
спикеры) 5
Раздает тестовый материал
Решают тесты – 3 минуты
Взаимопроверка – 2 минуты
Домашнее
задание
2
Объявляет о том, что домашнее задание
творческое, выполняется группой:
Выбирают задание, записывают в дневники
1составить иллюстрированный
кроссворд из 10 слов, 2составить
коллаж, 3написать письмо кому хотите
(другу, родителям, учителю, президенту
или …) Обязательно внести
экологическую составляющую.
У кого есть желание, написать
стихотворение дополнительно
Знакомит с результатами (оценка
суммативная дом. Работа(1к.карта, 2
определние географических координат; з
–оценка группы за вклад в общую работу;
4результат теста)
Итог.
Оценки
5
Подводят итог урока
Дают оценки вклада каждого участника в
работу группы. Суммируют оценки,
считают средний балл – отметка за урок (в
журнал) Рефлексия
5
Предлагает каждому оценить свою
работу по вопросам: Что узнал? Чему
научился?
Отвечают на вопросы
1
Вопросы
Окончание
урока
Отвечает на вопросы, если есть
Прощается
Задают вопросы, если есть
Прощаются
Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Разработка урока "Северо-Казахская равнина" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.